Большие проблемы маленького города (Эврика/Eureka)
Эврика – маленький закрытый городок для ученых, тайно построенный правительством США в штате Орегон. Город, в котором идеи роятся в воздухе, где рождаются, создаются и обкатываются гениальные изобретения. Город, где будущее давно наступило.
Научным сердцем города является корпорация Global Dynamics (GD), директор которой подотчетен Департаменту обороны США.Ученые – народ беспокойный, влюбленный в свою работу, готовый практически на все ради нового открытия. И благодаря им в Эврике постоянно...
Читать полностью
Эврика – маленький закрытый городок для ученых, тайно построенный правительством США в штате Орегон. Город, в котором идеи роятся в воздухе, где рождаются, создаются и обкатываются гениальные изобретения. Город, где будущее давно наступило.
Научным сердцем города является корпорация Global Dynamics (GD), директор которой подотчетен Департаменту обороны США.Ученые – народ беспокойный, влюбленный в свою работу, готовый практически на все ради нового открытия. И благодаря им в Эврике постоянно появляются весьма необычные проблемы – то ядовитые растения захватят ферму, то климат в городе начнет резко и неожиданно меняться, то робот из лаборатории сбежит пошалить... А иногда и что посерьезнее.
Решать эти нетривиальные проблемы должен Джек Картер (Колин Фергусон). Ранее – федеральный маршал США, ныне – шериф Эврики. Стал он им не по собственной воле и практически случайно, но выбор судьбы был правильным – взгляд Джека Картера на решение дел нестандартен для города ученых. Джек обычный парень, любящий свою дочь, работу и выпить пива после работы. У него нет научной степени, а IQ не зашкаливает за 150, и, тем не менее, именно он стал находкой для города. Его идеи просты и тем нетривиальны, что неоднократно помогает спасти Эврику, а иногда и весь мир, от одного бедствия за другим.
Борется с проблемами он не один – вокруг него образовалась целая компания друзей и коллег из числа жителей Эврики. Это и помощница шерифа Джо Лупо (Эрика Серра), и Генри Дикон (Джо Мортон), обычный автомеханик, который понимает в кибернетике и квантовой физике больше всех в городе, и агент министерства обороны США Эллисон Блейк (Салли Ричардсон-Вайтфилд). А когда к Джеку приезжает его суматошная и независимая дочь Зоуи (Джордан Хинсон), все становится еще более забавным. Отдельного упоминания стоит дом по имени С.А.Р.А, переделанный из старого военного бункера… Да-да, вы не ошиблись, у этого дома есть имя и разум.
Все персонажи сериала прекрасно продуманы и сыграны, за каждым скрывается своя история жизни, любви, провалов и побед. Актеры отлично подходят под свои роли – простоватый Джек Картер, ироничный Старк, погруженные в себя ученые. В каждого из жителей хочется верить, даже во второстепенных – вроде старых близнецов или Винсента, владельца кафе, который пытается угодить каждому клиенту и приготовить для него что-то особенное.
Сюжетная линия «Эврики» связана с исследованиями загадочного артефакта, который хранится в закрытом пятом секторе корпорации Global Dynamics, где над ним проводятся секретные эксперименты. Начиная с третьего сезона глобальный сюжет переносится на таинственный сигнал из космоса, а в четвертом сезоне речь идет об измененной реальности. Серьезные и продуманные «большие» сюжеты прерываются короткими и часто забавными эпизодами, позволяющие передохнуть и немного расслабиться.
Сериал нашел необходимое соотношение между наукой и человеческими отношениями, обыкновенной жизнью небольшого американского городка. Технический прогресс кажется уместной, привычной и неотъемлемой частью Эврики. Благодаря соблюденному балансу, смотреть сериал стоит широкому кругу зрителей.
А еще сериал ненавязчиво показывает такие достоинства характера как жертвенность во благо других, забота, любовь, а главное – ответственность. Когда от твоих действий зависит судьба, если не мира, так отдельного города, приходится быть ответственным. Ведь на самом деле, то, что сделано – не вернуть. Каждый поступок сегодня творит наше «завтра». Невозможно просто отмотать жизнь назад без последствий.
Хотя черт его знает...
Как-то так.
Я серьёзно. Как можно восхищаться сериалом, в котором смысл названия и идеи полностью противоположны содержанию сюжета? после просмотра 5-й серии я уже точно был уверен, что сериал следовало бы назвать "Город Дураков" (кстати есть такая российская компьютерная игра-квест).
Я один вижу такую ахинею в сюжетах или у сценаристов проблемы с памятью и знаниями?
И я так понял, такой безалаберный невежественный бардак будет твориться весь сериал В КАЖДОЙ СЕРИИ? Зачем тогда впустую тратить время на просмотр этого идиотизма? Я бы не цеплялся, если бы это был сериал не про учёных и САМЫЙ интеллектуальный город в мире! Здесь вижу только клоунов, пытающихся выдать себя за учёных.
Это то же самое, как сериал про автомехаников-профессионалов, которые масло от бензина отличить не могут.
Главное правило хорошего кинопродукта: ХОРОШИЙ ФИЛЬМ - ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ХОРОШАЯ ИСТОРИЯ.
А история хороша, когда она логична, последовательна, без чуши и пустых реплик и при просмотре не надо отключать мозги, а наоборот - включаешь, чтобы понять увиденное и сделать выводы. И история хороша, когда она запоминается на года и потом вспоминаешь чуть ли не каждую фразу, сказанную в ней (как к примеру "Джентльмены удачи": "Кто же его посадит? Это же - памятник!", "Кушать подано. Садитесь жрать, пожалуйста", "Йес,йес... ОБХС!"). А этот сериал - посмотрел и забыл. Хоть одну фразу вспомните через 10 лет? А всё потому, что он тупой и пустой. Да ещё 5 сезонов!!! Такие подходят только для малолетней скудоумной аудитории, не старше 15 лет.
Поэтому взрослые, которые восхищаются подобными кинопродуктами, меня пугают своей примитивностью. Их так и хочется спросить: "Вы сколько классов закончили? Да и вообще учились ли в школе или просто вид делали?"
Честно сказать я давно заметил, что в большинстве случаев удачные сериалы "замораживают" на первом же сезоне или пилотной серии, а вот тупым, наоборот, дают "зелёный свет" на несколько сезонов.