Разве у всех секс превалирует?
Фильмы Валерии Германики обычно содержат негативную концентрацию того плохого, что случается в жизни любого человека. Вот и в этом сериале, рассматривающем проблему современной семьи в нашей стране, повернувшей на капиталистический путь развития, рассказывающем о поиске личного счастья четырёх героинь, постоянно попадающих в ужасные ситуации, показываются в основном негативные крайности семейной жизни.
Героини эти очень разные, судьбы их очень не похожи, но они все закомплексованные,... Читать полностью
Героини эти очень разные, судьбы их очень не похожи, но они все закомплексованные,... Читать полностью
Фильмы Валерии Германики обычно содержат негативную концентрацию того плохого, что случается в жизни любого человека. Вот и в этом сериале, рассматривающем проблему современной семьи в нашей стране, повернувшей на капиталистический путь развития, рассказывающем о поиске личного счастья четырёх героинь, постоянно попадающих в ужасные ситуации, показываются в основном негативные крайности семейной жизни.
Героини эти очень разные, судьбы их очень не похожи, но они все закомплексованные, несчастные, мечтающие о счастье. И этот сериал пытается доказать, что, как не существует любящих, надёжных и понимающих мужей на всю жизнь, так и счастье само по себе не существует, что это миф, причём вредный. Счастье, объясняет сериал, нельзя запланировать или получить в качестве премии, а в жизни бывают иногда только случайные моменты счастья.
И сериал проникнут фрейдистской мыслью об огромной власти сексуальности над человеком. Он откровенно показывает жизнь молодых женщин, которые ужасают своим легкомыслием и ветреностью, потому что постоянно изменяют своим мужьям. Даже можно испугаться избыточным количеством страстей в сериале, в котором чуть ли не в каждой серии совершается не меньше трёх коитусов. Уже в самом начале первой серии одна из героинь вступает с сексуальную связь с мужчиной, с которым только что познакомилась в баре.
В сериале демонстрируются истории жизни Саши Усовой (Светлана Ходченкова), Любы (Алиса Хазанова), Кати (Ксения Громова) и Ани (Анна Слю). Имя последней героини такое же, как и у сценариста Анны Козловой, а это намекает на автобиографичность. Все они не обладают совершенством, не имеют устойчивых моральных принципов. Как только появляется возможность на стороне получить удовольствие, они ни в коем случае себе в этом не отказывают, тут же за шанс этот хватаются. Самая честная из героинь – развратная стерва Саша, она никого не пытается обмануть, жизнь её прозрачна, чего не скажешь о трёх остальных, пытающихся скрыть свои пороки, даже себе в них не признаются. И, конечно, ни одна из них к самокритике не склонна. А мужчин они в основном рассматривают как источник денег, и они от мужчин сильно зависят, а вот о детях вспоминают, когда случается чрезвычайное происшествие: травма, половая связь, попытка самоубийства, так что к хорошим мамам их трудно отнести.
Тридцатипятилетняя Саша, в мужчинах разочаровавшись, решила к ним относиться так же, как они к женщинам относятся. Она недолго была замужем за Димой (Алексей Барабаш), живёт с маленьким избалованным сыном Стёпой (Алексей Юрченко), мамой Ириной (Елена Мольченко) и бабушкой Эммой Алексеевной (Ёла Санько). Это именно она вступает в случайный секс, а утром убегает из гостиницы, куда её привёз незнакомец. Но через часа три она приходит в агентство «Новый рекрут» на новую свою работу и, оказывается, что она переспала с директором этого агентства Петром Алексеевичем Широковым (Кирилл Сафонов), женатым на Лизе (Светлана Иванова-Сергеева) и имеющим дочь Дашу (Диана Степанова), любящую дарить подарки с сюрпризом. Саша весь сериал пытается доказать, что она вроде бы не шлюха, хотя об этом прямо говорит её мама, потом её в стриптиз клубе вместе с проститутками заметают, ещё её за шлюху принимают на праздновании дня рождения адвоката. К тому же она у мужчин, с которыми у неё бывает секс, берёт деньги, в результате жить привыкла за счёт любовников. Светлана Ходченкова превосходна в роли красивой, независимой, раскованной любовницы. Но в некоторые моменты её Саша очень не нравилась, особенно, когда она отдалась незамедлительно толстому адвокату.
Двадцатишестилетняя Аня искренняя, но глупая, мысли сосредоточены только на поиске мужчины, она полюбить готова любого: и продавца футболок Диму, и психотерапевта Гришу (Александр Вартанов), и пожилого олигарха. И своё желание к кому-нибудь прикрепиться принимает за любовь. А когда представилась возможность поехать в Италию, она хватается тут же за этот шанс, и совсем не задумывается, что своего парня предаёт, и ведь знает, как придётся расплачиваться с кавалером престарелым.
Люба живёт с Сергеем (Кирилл Жандаров), пьющим неадекватным мужем, мучается тем, что никак не может забеременеть из-за неудачно сделанного аборта. Поражает в этой истории её связь с капитаном полиции Тимуром (Сергей Бурунов), который чуть ли не изнасиловал её при первом сексе. Люба исполнительная, деятельная, но её нытьё бесконечное раздражает, это доказывает отличную, естественную игру Алисы Хазановой.
Катя живёт с абсолютно равнодушным, почти не обращающим на неё внимание мужем Женей (Константин Гацалов) и двумя детьми: четырнадцатилетней дочерью Машей (Лана Райдер), которая уже спит с одиннадцатиклассником Антоном (Роман Набатов), и с сыном Костей (Никита Полицеймако). Она в семейном быту погрязла настолько, что продолжать терпеть этого уже больше не может, тем более, что за все годы жизни с мужем она не испытала ни разу оргазм. Она всегда старалась всё преодолеть, по сути, её история очень типична для многих женщин. Ксения Громова показывает и строптивость, и истеричность Кати дома, а на работе её рассудительность. Её многолетний со стороны выглядевший счастливым брак оказывается катастрофически несчастным.
Сейчас нет ответов на такие вопросы, как: можно ли мужу изменять, если он не удовлятворяет, или пьёт, зазорно ли иметь любовником женатого мужчину, и удержит ли гуляку-мужа рождение малыша, и надо ли прощать пришедшего с раскаянием мужа?
В сериале показана жизнь, которая в мегаполисах сейчас стала именно такой.
Про секс вроде бы понятно, только неясно, кто же Саше подарил такой шикарный автомобиль? Как Пётр Широков создал такое агентство? Как смогла Наташа (Алиса Признякова) построить такой шикарный дом?
Сериал этот рассматривает не только кризис института семьи, но и парадоксальную ситуацию, сложившуюся между домом и работой. Германика показывает, что сейчас для женщин дом из прочной гавани, защищающей от бед, превратился в ад, в котором она должна быть и поваром, и нянькой, и служанкой, и секс-машиной, и выгуливать собаку. Атмосфера в доме у всех героинь невыносимая, отчуждённая, дом – это каторжная работа, и женщины стараются на работу сбежать, где они могут отдохнуть.
После просмотра этого фильма возникает на душе осадок. Неужели всё в жизни так плохо? Ну не может же быть такого, чтобы у всех была такая несчастливая жизнь. Мне жаль этих людей, переживших столько драм, но финал удивил своей неправдоподобностью: вдруг все эти гадкие, озлобленные люди, с отсутствующими моральными ценностями стали счастливыми. Все эти персонажи: самоуверенная шлюха,
мамаша с многолетним стажем, общающаяся дома только с помощью крика, мямля-изменник, извращенец-интеллигент… И вдруг все счастливы. Видимо, это сделано с целью показать зрителю, что не надо отчаиваться, если уж нашли счастье такие люди, то и у любого из нас тоже будет всё хорошо.
Конечно, картина провокационная, многое в ней утрировано. Германика показала некий срез с какого-то общественного слоя, но не показала никакого противопоставления. Здесь только грязь, нет ни одной светлой души. Режиссёр навязывает нам только такое беспросветное видение нашей жизни, поэтому возникает у зрителя депрессивное состояние.
Но это неправда, наша жизнь – это не только разбитые семьи, непорядочные люди, у которых на уме только секс. Для многих женщин смысл жизни в детях. И не все женщины такие сексуально озабоченные, что ложатся под любого встречного-поперечного.
Переборщила с этим Германика.
Героини эти очень разные, судьбы их очень не похожи, но они все закомплексованные, несчастные, мечтающие о счастье. И этот сериал пытается доказать, что, как не существует любящих, надёжных и понимающих мужей на всю жизнь, так и счастье само по себе не существует, что это миф, причём вредный. Счастье, объясняет сериал, нельзя запланировать или получить в качестве премии, а в жизни бывают иногда только случайные моменты счастья.
И сериал проникнут фрейдистской мыслью об огромной власти сексуальности над человеком. Он откровенно показывает жизнь молодых женщин, которые ужасают своим легкомыслием и ветреностью, потому что постоянно изменяют своим мужьям. Даже можно испугаться избыточным количеством страстей в сериале, в котором чуть ли не в каждой серии совершается не меньше трёх коитусов. Уже в самом начале первой серии одна из героинь вступает с сексуальную связь с мужчиной, с которым только что познакомилась в баре.
В сериале демонстрируются истории жизни Саши Усовой (Светлана Ходченкова), Любы (Алиса Хазанова), Кати (Ксения Громова) и Ани (Анна Слю). Имя последней героини такое же, как и у сценариста Анны Козловой, а это намекает на автобиографичность. Все они не обладают совершенством, не имеют устойчивых моральных принципов. Как только появляется возможность на стороне получить удовольствие, они ни в коем случае себе в этом не отказывают, тут же за шанс этот хватаются. Самая честная из героинь – развратная стерва Саша, она никого не пытается обмануть, жизнь её прозрачна, чего не скажешь о трёх остальных, пытающихся скрыть свои пороки, даже себе в них не признаются. И, конечно, ни одна из них к самокритике не склонна. А мужчин они в основном рассматривают как источник денег, и они от мужчин сильно зависят, а вот о детях вспоминают, когда случается чрезвычайное происшествие: травма, половая связь, попытка самоубийства, так что к хорошим мамам их трудно отнести.
Тридцатипятилетняя Саша, в мужчинах разочаровавшись, решила к ним относиться так же, как они к женщинам относятся. Она недолго была замужем за Димой (Алексей Барабаш), живёт с маленьким избалованным сыном Стёпой (Алексей Юрченко), мамой Ириной (Елена Мольченко) и бабушкой Эммой Алексеевной (Ёла Санько). Это именно она вступает в случайный секс, а утром убегает из гостиницы, куда её привёз незнакомец. Но через часа три она приходит в агентство «Новый рекрут» на новую свою работу и, оказывается, что она переспала с директором этого агентства Петром Алексеевичем Широковым (Кирилл Сафонов), женатым на Лизе (Светлана Иванова-Сергеева) и имеющим дочь Дашу (Диана Степанова), любящую дарить подарки с сюрпризом. Саша весь сериал пытается доказать, что она вроде бы не шлюха, хотя об этом прямо говорит её мама, потом её в стриптиз клубе вместе с проститутками заметают, ещё её за шлюху принимают на праздновании дня рождения адвоката. К тому же она у мужчин, с которыми у неё бывает секс, берёт деньги, в результате жить привыкла за счёт любовников. Светлана Ходченкова превосходна в роли красивой, независимой, раскованной любовницы. Но в некоторые моменты её Саша очень не нравилась, особенно, когда она отдалась незамедлительно толстому адвокату.
Двадцатишестилетняя Аня искренняя, но глупая, мысли сосредоточены только на поиске мужчины, она полюбить готова любого: и продавца футболок Диму, и психотерапевта Гришу (Александр Вартанов), и пожилого олигарха. И своё желание к кому-нибудь прикрепиться принимает за любовь. А когда представилась возможность поехать в Италию, она хватается тут же за этот шанс, и совсем не задумывается, что своего парня предаёт, и ведь знает, как придётся расплачиваться с кавалером престарелым.
Люба живёт с Сергеем (Кирилл Жандаров), пьющим неадекватным мужем, мучается тем, что никак не может забеременеть из-за неудачно сделанного аборта. Поражает в этой истории её связь с капитаном полиции Тимуром (Сергей Бурунов), который чуть ли не изнасиловал её при первом сексе. Люба исполнительная, деятельная, но её нытьё бесконечное раздражает, это доказывает отличную, естественную игру Алисы Хазановой.
Катя живёт с абсолютно равнодушным, почти не обращающим на неё внимание мужем Женей (Константин Гацалов) и двумя детьми: четырнадцатилетней дочерью Машей (Лана Райдер), которая уже спит с одиннадцатиклассником Антоном (Роман Набатов), и с сыном Костей (Никита Полицеймако). Она в семейном быту погрязла настолько, что продолжать терпеть этого уже больше не может, тем более, что за все годы жизни с мужем она не испытала ни разу оргазм. Она всегда старалась всё преодолеть, по сути, её история очень типична для многих женщин. Ксения Громова показывает и строптивость, и истеричность Кати дома, а на работе её рассудительность. Её многолетний со стороны выглядевший счастливым брак оказывается катастрофически несчастным.
Сейчас нет ответов на такие вопросы, как: можно ли мужу изменять, если он не удовлятворяет, или пьёт, зазорно ли иметь любовником женатого мужчину, и удержит ли гуляку-мужа рождение малыша, и надо ли прощать пришедшего с раскаянием мужа?
В сериале показана жизнь, которая в мегаполисах сейчас стала именно такой.
Про секс вроде бы понятно, только неясно, кто же Саше подарил такой шикарный автомобиль? Как Пётр Широков создал такое агентство? Как смогла Наташа (Алиса Признякова) построить такой шикарный дом?
Сериал этот рассматривает не только кризис института семьи, но и парадоксальную ситуацию, сложившуюся между домом и работой. Германика показывает, что сейчас для женщин дом из прочной гавани, защищающей от бед, превратился в ад, в котором она должна быть и поваром, и нянькой, и служанкой, и секс-машиной, и выгуливать собаку. Атмосфера в доме у всех героинь невыносимая, отчуждённая, дом – это каторжная работа, и женщины стараются на работу сбежать, где они могут отдохнуть.
После просмотра этого фильма возникает на душе осадок. Неужели всё в жизни так плохо? Ну не может же быть такого, чтобы у всех была такая несчастливая жизнь. Мне жаль этих людей, переживших столько драм, но финал удивил своей неправдоподобностью: вдруг все эти гадкие, озлобленные люди, с отсутствующими моральными ценностями стали счастливыми. Все эти персонажи: самоуверенная шлюха,
мамаша с многолетним стажем, общающаяся дома только с помощью крика, мямля-изменник, извращенец-интеллигент… И вдруг все счастливы. Видимо, это сделано с целью показать зрителю, что не надо отчаиваться, если уж нашли счастье такие люди, то и у любого из нас тоже будет всё хорошо.
Конечно, картина провокационная, многое в ней утрировано. Германика показала некий срез с какого-то общественного слоя, но не показала никакого противопоставления. Здесь только грязь, нет ни одной светлой души. Режиссёр навязывает нам только такое беспросветное видение нашей жизни, поэтому возникает у зрителя депрессивное состояние.
Но это неправда, наша жизнь – это не только разбитые семьи, непорядочные люди, у которых на уме только секс. Для многих женщин смысл жизни в детях. И не все женщины такие сексуально озабоченные, что ложатся под любого встречного-поперечного.
Переборщила с этим Германика.