Этот фильм не о гламурных красавцах-вампирах, а о вампирах-чудовищах.
Одним из режиссёров фильма «Штамм» является Гильермо дель Торо («Хребет дьявола», «Лабиринт Фавна», «Тихоокеанский рубеж»), именно на его книге «Штамм. Начало», в которой рассказывается о вампиризме, зарождающемся в результате вирусной эпидемии, снят этот кинофильм. Вышел первый сезон этого сериала в 2014 году. Во втором сезоне ещё сильнее закручивается сюжет, и за героев всё сильнее возрастают переживания, потому что попадают они в ещё более страшные передряги, и беспокойство возникает, что...
Читать полностью
Одним из режиссёров фильма «Штамм» является Гильермо дель Торо («Хребет дьявола», «Лабиринт Фавна», «Тихоокеанский рубеж»), именно на его книге «Штамм. Начало», в которой рассказывается о вампиризме, зарождающемся в результате вирусной эпидемии, снят этот кинофильм. Вышел первый сезон этого сериала в 2014 году. Во втором сезоне ещё сильнее закручивается сюжет, и за героев всё сильнее возрастают переживания, потому что попадают они в ещё более страшные передряги, и беспокойство возникает, что им не выпутаться из передряг этих.
Этот сериал очень сильно отличается от ранее вышедших картин подобных «Сумеркам», «Дневникам вампиров», потому что сюжет в этих картинах очень уж изрядно опошленный и абсолютно неправдоподобный. В этих кинолентах вампиры представлены гламурными бессмертными юношами с ресничками длинными бархатными, этакими красавцами-сверхчеловеами, обладающими сверхспособностями, и обычные девочки-подростки в этих лентах в них безумно влюбляются, и даже хотят стать вампиршами. И, естественно, недоумённый вопрос возникает: неужели, показанные элегантные утончённые вампиры в этих кинофильмах, могли у людей вызывать иррациональный ужас? Чего это люди вдруг стали бояться таких милашек-вампиров?
В этом же фильме показаны вампиры настоящими чудовищами, тварями омерзительными, которые плюются в жертв, выбранных ими, содержимым своих желудков, а супермегавампир мирового господства достичь хочет, и противостоит ему небольшая группа людей, раздираемая противоречиями внутренними.
Вампиризм возникает здесь из-за заражения людей червями-паразитами, управляемыми супервампиром. Когда человек становится вампиром, он человеческую суть теряет, свою душу, своё сознание он теряет, и только оболочка от человека остаётся, да ещё остаётся память о людях, которых любил он, и, в первую очередь, он к этим людям и направляется, чтобы съесть их. У этих вампиров знаменитых клыков нет, зато есть язык полутораметровый, имеющий на конце крючки и жало. И в такого вот вампира верится больше, чем в мармеладно-сахарных томных красавцев-вампиров. И смотрится поэтому этот динамичный, но запутанный немного сериал с верой в реальность, как ни парадоксально это, происходящих неправдоподобных ситуаций, захватывающих, волнующих, вызывающих нешуточный страх. В кинофильме показывают, как происходит заражение вампиризмом, и эти кадры отвращение вызывают, но усиливают зато в сюжете остроту. Сюжет этого сериала содержит о зарождении вируса и чудовищ любопытные сведения, имеет очень интригующие неожиданные повороты. Серии в этой ленте в основном счастливого финала не имеют, и это фильму придаёт больше смысла и большую реалистичность. И несмотря на жуткие пугающие моменты, вызывает кинофильм этот и позитивные эмоции.
В этом сериале касаются создатели и темы фашизма, и власти богачей, и заговора всемирного, а также выясняется в нём, что даже и вампиры не все одинаковые, поработить мир мечтают не все, есть среди них вероотступники, которые создают свой вампирский ОМОН.
Актёры играют хорошо. Хотя вот у Столл Кори, который играет доктора Гудвезера, алкоголика и трудяги, харизмы не хватает чуть-чуть. Но зато у Дюрана Кевина, который создаёт образ крысолова Фета Василия харизмы больше, чем надо. Актёра, который ярко бы выделялся из всех, здесь нет, артисты все с ролями своими справляются вполне профессионально.
Визуальная часть очень даже приличная, благодаря отличному гриму, вампиры выглядят жуткими, страшными, а графика компьютерная, которой в фильме не слишком много, даже не бросается в глаза.
Всем любителям запутанных страшилок про выживание в невыносимых условиях и тем, кому по душе пришёлся фильм «Ходячие мертвецы», этот сериал тоже понравится. Но в кинокартине этой много сцен с кадрами насилия, с кровью, то, наверное, впечатлительным людям его смотреть и не стоит.
Я одного не понимаю. Есть такие сериалы как "светлячок" - их закрывают. Есть фильмы с режиссёрской версией и телеэкранной - и бога ради, чаще всего (не равно всегда) вырезают реально пустые моменты фильма. Но подобные этому сериалы, будто всасывают в себя все те вырезки из режиссёрких версий, они будто бы режиссёрская версия тех фильмов в кубе, а затем ещё в квадрат возводённая - СНИМАЮТ!! Их смотрят!!!
Особенно в ахере от комментов, все кто написали, что эту чушь собачья, наловилу кучу анлойсов =))))) Боже мой, и эти зумеры/меллениалы в своё время тролили своих предков или бабок, прабабок за Санта Барбару - да она блокбастер по сравнению с этой х**той.
Я рад если кому-то откликнулся комментарий и я отговорил вас смотреть эту чухню. Такое чувство, что сериалы, подобно этому, создаются что бы мало по малу делать из людей пустоголовых залипашек, строчащих потом: "можно залипнуть на всю ночь, сериальчик хорооош" - просто треш.