Отзывы на Сериал Мандалорец 1639
fox73881
25 ноя 2019 22:51
3-я серия прям Джон Уик на максималках. А по существу, серия удалась не только баталией, но и наименьшим из трёх существующий серий ляпов и логических не стыковок. Пока всё ещё смотрибельно, минимально пропаганды (исключение только кузнец баба-МАНДАлорка, задрали уже со своим феминизмом чес слово), сюжет затягивает, картинка отличная (особенно из-за наличия вручную сделанного реквизита), вообщем выше на 10 голов, чем основная линейка современной трилогии (ну пока дилогии). 10 чебурашек из 10.)
rollexx
26 ноя 2019 17:26
Ну на счет сарказма ты зря, на сколько помню в мульте про мандалороцев как раз было сказано, что женщины у них кузнецы.
fox73881
26 ноя 2019 19:12
То есть это как-то уменьшает сарказм? (Пы.Сы.: если что, то нет).
omeland
26 ноя 2019 04:00
Подруга кузнец - это как раз наоборот. Отсылка к "бабам место на кухне/кузнице". Если помнить, что мандалорцы это в первую очередь воины. Мужики воюют - бабы сидят дома и что-то варят. У людей - борщ, у мандалорцев - сталь. PS. Осторожно - сарказм. ;)
fox73881
26 ноя 2019 10:30
Блин, хорошо до конца дочитал, чуть не разразился пламенным пердаком.)
Mikson161979
25 ноя 2019 20:43
Подскажите кая студия озвучивала дубляж, и будет ли 3 серия в дубляже?
omeland
26 ноя 2019 04:02
Можете смело смотреть в озвучке TVShows.
PRO+
zergos
25 ноя 2019 17:09
Мне кажется, что в конце концов Мандалорец окажется Мандалорианкой.
Convert
26 ноя 2019 06:07
Та да. А зеленый гном из коляски окажется ее мужем. А родится у них Чубакка. :)
omeland
26 ноя 2019 04:06
Вполне вероятный поворот сюжета, если бы сериал снимали в индийском Боливуде. Что-то вроде: "
- Мандалорец, у меня такое же родимое пятно. Я твой брат!..
- Я тебе не брат. Я - твоя сестра! " ;)
- Мандалорец, у меня такое же родимое пятно. Я твой брат!..
- Я тебе не брат. Я - твоя сестра! " ;)
PRO+
qubinets
25 ноя 2019 22:52
В главное роли Педро Паскаль, так что наврятле.
marksman123
25 ноя 2019 11:59
Это че за отсылка к железному человеку в конце 3й серии? Фавро без этого не может?)
omeland
26 ноя 2019 04:08
Технологии Старка в киновселенной ЗВ? А что, был бы интересный поворот.
denis.stegniy
25 ноя 2019 21:23
Тоже обратил внимание.
b4wa
25 ноя 2019 19:53
В первой серии тоже отсылка была.
lalalabitbit
25 ноя 2019 10:10
Идет каждая серия 30 минут, а по ощущениям, что смотришь трейлер на полторы минуты.
toivoihalainen
24 ноя 2019 20:40
3я даже лучше 1й. Всем диванным критикам, разбирающим каждую серию на молекулы - идите на север. 94% пипла не могут ошибаться, здесь вам не выборы.
lalalabitbit
25 ноя 2019 10:12
Богатых в мире 2%,умных людей процентов 10. Все остальоне глупые люди, в том или ином смысле, даже если они много зарабатывают или имеют научные степени. Так что долбаебов 94% как нефиг может быть. А если по делу то да,сериал пока не супер динамический, но бля проницательный и живой, такое только умные люди потянут.
omeland
26 ноя 2019 04:12
В том то и прелесть киноискусства - найти подход к каждому. И к слову простой тест. Сериал "Легион" как раз таки именно для умных людей. Скажите чесно, Вы его осилили?
toivoihalainen
25 ноя 2019 10:43
А причем здесь вообще ум? Я имел в виду - людям нравится или не нравится. Мы все здесь выбираем что посмотреть, и все ориентируемся на две вещи - свой вкус и оценки пипла. Я понимаю, если б речь шла о тв - там и Дом 2 прокатит, но здесь говнецо пипл не схавает, сразу выскажет свое решительное фэ. А про ум я не говорил, не.)
fox73881
25 ноя 2019 22:47
"А причем здесь вообще ум?" Чувак ты сделал мой день.)
Snooty
24 ноя 2019 20:30
У меня одного вопрос к названию второй серии?
Vaska6303
24 ноя 2019 19:14
Эффект штурмовика, или «синдром штурмовика» (англ.Stormtrooper effect) кинематографическое либо литературноеклише, заключающееся в том, что второстепенные герои («пушечное мясо») вголливудскихблокбастерах, развлекательной литературе икомиксахнеадекватно слабы в бою с главными героями. Впервые термин употреблён в книге кинокритикаРоджера Эберта«Little Movie Glossary». Название произошло отимперских штурмовиковиз классической трилогии«Звёздных войн», которые, несмотря на стрельбу с близкого расстояния, хорошее оружие и хорошие показатели в бою с незначительными персонажами, были совершенно неспособны сладить спротагонистами(некоторые объясняют это приказом дать героям уйти живыми). Обычно такая несуразность служит для поддержания зрителей в напряжении или подчёркивает боевую доблесть главных героев.
Эффект штурмовика может проявлять себя по-разному:
«Пушечное мясо» оказывается совершенно не в состоянии причинить вред основным персонажам, несмотря на хорошую выучку.
Даже хорошо защищённое бронёй и укрытием «пушечное мясо» невероятно легко уничтожается главными героями даже при помощи лёгкого оружия, обычно первое же попадание убивает наповал.
Когда главного героя ранят, рана обычно оказывается лёгкой.
Даже когда рана тяжёлая, это служит лишь для нагнетания напряжения и не выводит его из строя.
«Пушечное мясо» может неплохо сражаться против другого «пушечного мяса», но как только на сцене появляются главные герои, у злодеев сразу перестаёт что-либо получаться.
Эффект штурмовика может проявлять себя по-разному:
«Пушечное мясо» оказывается совершенно не в состоянии причинить вред основным персонажам, несмотря на хорошую выучку.
Даже хорошо защищённое бронёй и укрытием «пушечное мясо» невероятно легко уничтожается главными героями даже при помощи лёгкого оружия, обычно первое же попадание убивает наповал.
Когда главного героя ранят, рана обычно оказывается лёгкой.
Даже когда рана тяжёлая, это служит лишь для нагнетания напряжения и не выводит его из строя.
«Пушечное мясо» может неплохо сражаться против другого «пушечного мяса», но как только на сцене появляются главные герои, у злодеев сразу перестаёт что-либо получаться.
toivoihalainen
24 ноя 2019 20:32
Ёпта, этот эффект штурмовика хорошо всем знаком еще со времен Джеймса Фенимора Купера. Тоже мне, открыли Америку.
Vaska6303
24 ноя 2019 21:23
Ты коменты ниже почитай. Для 2х д это открытие тысячелетия.
warbringer
25 ноя 2019 19:30
Если уж этот сериал продвигается как для более взрослой аудитории то и "синдром штурмовика", про который всем известно лет с 12, могли бы сгладить грамотной постановкой. Но что есть то есть. Твоя копипаста простыни капитана очевидности толькодобавляет тебе интеллекта.
toivoihalainen
24 ноя 2019 21:55
Увы, все прочитано. Лучше бы не читал, ей-богу. Не, я понимаю, придраться при желании можно к любому фильму. Но у меня на это только один комментарий - покажи, что лучше. Не можешь? Иди на север.
zenitfan
24 ноя 2019 18:32
pirate1, это точно? А то смотрю, совсем забыли про истинные "западные либеральные ценности"! А то так и до "Русского мира" докатятся! Ишь, фулюганы...
zenitfan
24 ноя 2019 18:20
Почему в сериале нет представителей ЛГБТ-сообщества? Это что за нетолерантность такая? Запретить немедленно!
PRO+
m.famaly2018
24 ноя 2019 17:33
Этот маленкий такой милаха.)
Tiranius
24 ноя 2019 16:40
Вот примеры из 3 серии, 23.20 - выходит штурмовик в спину ГГ, который стоит в узком коридоре, штурмовик стреляет в спину с 3 метров и промахивается!
23.26 - штурмовик стреляет с 2 метров в спину ГГ, 3 выстрела, все мимо, после чего ГГ использует мать его ОГНЕМЁТ!!! Рядом с лицом ребёнка, пофигу! Главное Огнемёёёёт!!! Кстати само пламя огнемёта снято так дешего, что плакать хочется, если зажигалку выкрутить на максимум бывает покруче огонёк, теперь я знаю как бороться со штурмовиками если они на нас нападут! Зажигалки!
21.09 - убил двух штурмовиков, спрятался, подошел третий, сначала его нужно побить вручную напав сзади, вместо того чтоб просто выстрелить в крысу, быть может экономия заряда бластера? Нет! После победы в рукопашном бою, добьем лежачего противника бластером! Мать вашу! Почему просто не стрельнуть сразу?
31.06 - нужно потрындеть и зависнуть на 5 минут, пока мандалорец (ГГ) стрельник крюком в пульт и пойдет пар. Мандалорец стоит опять в узком проходе, в него стоячего на месте целится противник, со стены начинает идти пар, противник начинает стрелять в потолок и пол, мандалорец убегает по узкому коридору! Мать вашу, вы серьёзно?
Серьёзно? У этого фильма рейтинг 8? У западных экспертов рейтинг 9.1? Рили? Не хочу никого огорчать, но вы господа изрядно отупели, как можно смотреть такую шляпу? Ладно бы тут рекомендованный возраст для просмотра 8-12 лет, но нет!
фу фу фу! Стыд и позор режиссёрам фильма.
23.26 - штурмовик стреляет с 2 метров в спину ГГ, 3 выстрела, все мимо, после чего ГГ использует мать его ОГНЕМЁТ!!! Рядом с лицом ребёнка, пофигу! Главное Огнемёёёёт!!! Кстати само пламя огнемёта снято так дешего, что плакать хочется, если зажигалку выкрутить на максимум бывает покруче огонёк, теперь я знаю как бороться со штурмовиками если они на нас нападут! Зажигалки!
21.09 - убил двух штурмовиков, спрятался, подошел третий, сначала его нужно побить вручную напав сзади, вместо того чтоб просто выстрелить в крысу, быть может экономия заряда бластера? Нет! После победы в рукопашном бою, добьем лежачего противника бластером! Мать вашу! Почему просто не стрельнуть сразу?
31.06 - нужно потрындеть и зависнуть на 5 минут, пока мандалорец (ГГ) стрельник крюком в пульт и пойдет пар. Мандалорец стоит опять в узком проходе, в него стоячего на месте целится противник, со стены начинает идти пар, противник начинает стрелять в потолок и пол, мандалорец убегает по узкому коридору! Мать вашу, вы серьёзно?
Серьёзно? У этого фильма рейтинг 8? У западных экспертов рейтинг 9.1? Рили? Не хочу никого огорчать, но вы господа изрядно отупели, как можно смотреть такую шляпу? Ладно бы тут рекомендованный возраст для просмотра 8-12 лет, но нет!
фу фу фу! Стыд и позор режиссёрам фильма.
Tiranius
24 ноя 2019 16:27
Откуда рейтинг? Сериал снят на уровне "гримм" (братьев), но уверен сериал зайдёт людям не обременённым интеллектом. Тут куда не плюнь, везде косяки и ляпы, каждых 3-5 минут просмотра режисура пробивает очередное дно сюжета. Вот реально что в первой, что в третей серии я раз по 10 хватался за лицо с фразой "боже! Что за дичь!, почему это так тупо!?"
ddotsi.ua
24 ноя 2019 17:01
Подскажи, пожалуйста, пару сериалов для людей, обремененных интеллектом!
Yurtyn
24 ноя 2019 17:04
Какой жанр интересует?
ddotsi.ua
24 ноя 2019 17:07
Вообще-то любой, но я хотел узнать мнение молодого божества Tiraniusa...
toivoihalainen
24 ноя 2019 20:35
А я вот кроме Экспансии ничего не стал бы рекомендовать (кто бы мне порекомендовал что-то свежее и на том же уровне).
Yurtyn
24 ноя 2019 17:30
Я бы молодому божеству Tiraniusa рекомендовал сериал "Грань", если конечно "Мандалорца" он смотрел из любви к фантастике, а не поддавшись влиянию мейнстрима... С другой стороны, прочитав его "эссе" на фильм "Джокер", я рекомендую ему читать по больше книг и по меньше выпендриваться в интернете.
Yurtyn
24 ноя 2019 17:24
Я бы молодому божеству Tiraniusa рекомендовал сериал "Грань", если конечно "Мандалорца" он смотрел из любви к фантастике, а не поддавшись влиянию мейнстрима.
metac
24 ноя 2019 13:14
Какая милая сценка в конце третьей серии! На самом деле поймал себя на том, что не смотрю фильм, а читаю книгу. Так что определение "глава первая" , "глава вторая" очень подходит. P.S. Всем критикам пишущим "затянуто и мало", причём одновременно: Ребята, вы уж определитесь! Эти понятия противоположны. А если нормально сесть и подумать, то в каждой серии герой дерется, то есть экшен. Но драка не такая как у Портоса "я дерусь потому что дерусь", тут каждый бой влияет на сюжет. Нет ничего лишнего.
sqim
24 ноя 2019 16:34
Понятия "затянуто" и "мало" не противоположны и не взаимоисключаемы. "Затянуто" следует понимать как нехватку скорости развития сюжета. А "мало" - как недостаточность по продолжительности показанного. П.с. Лично меня всё устраивает, для меня главное качество, а не количество.
metac
24 ноя 2019 17:41
В отношении кино как раз взаимоисключающие поскольку зрителю либо скучно ибо затянуто, либо мало и хочется ещё. Совместить сие в одно невозможно в принципе.
sqim
24 ноя 2019 21:10
Ерунда, полно сериалов которые затянуты и при этом одной серии явно мало. "Лучше звоните Солу" - можно уснуть пока события разворачиваются, но события развиваются очень занятно, поэтому смотришь и смотришь... на скорости 2х или выше )) и понимаешь, что затянуто и мало.
Если затянуто, то не обязательно должно быть скучно, просто развитие сюжета кажется более захватывающим, чем события сами по себе.
Ещё хороший пример - документальный научно-познавательный сериал Искривление времени (Time Wrap), который шёл по Discovery лет 10 назад. Там показывали привычные/обычные события/явления, но на замедленной скорости. Показывали всё от и до - как приходили, снимали и потом смаковали отснятое. Очень интересно, но воды процентов 90. С интересом смотришь серию за серией несмотря на то, что каждая серия существенно затянута.
А вообще, давайте доведём ситуацию до абсурда и представим серию продолжительностью минут 5, но там ничего толком происходить не будет (как во многих роликах на ютубе), типа человек туда-сюда будет ходить выполняя безусловно необходимые действия, потом за пару сек скажет или покажет что-то очень полезное/удивительное и всё - вся серия. Как Вам такой сериал? В итоге, каждая серия затянутая и короткая (мало). Никакого взаимоисключения.
Если затянуто, то не обязательно должно быть скучно, просто развитие сюжета кажется более захватывающим, чем события сами по себе.
Ещё хороший пример - документальный научно-познавательный сериал Искривление времени (Time Wrap), который шёл по Discovery лет 10 назад. Там показывали привычные/обычные события/явления, но на замедленной скорости. Показывали всё от и до - как приходили, снимали и потом смаковали отснятое. Очень интересно, но воды процентов 90. С интересом смотришь серию за серией несмотря на то, что каждая серия существенно затянута.
А вообще, давайте доведём ситуацию до абсурда и представим серию продолжительностью минут 5, но там ничего толком происходить не будет (как во многих роликах на ютубе), типа человек туда-сюда будет ходить выполняя безусловно необходимые действия, потом за пару сек скажет или покажет что-то очень полезное/удивительное и всё - вся серия. Как Вам такой сериал? В итоге, каждая серия затянутая и короткая (мало). Никакого взаимоисключения.
metac
24 ноя 2019 22:13
Вовсе не ерунда. Я вот сильно сомневаюсь, что вы бы смотрели сериал, который привели в пример, будь он менее "затянут". А пятиминутные сериалы были - это новые Звездные Врата. Там, к слову, события разворачиваются прямо с гиперзвуковой скоростью, но вот толку от этого ноль.
sqim
24 ноя 2019 23:18
Нет, "Во все тяжкие" затянут существенно меньше и его смотреть было приятнее, ни о каком забрасывании даже мысли не было.
Вы привели не корректный пример со Звёздными Вратами, потому что сами же говорите, что события разворачиваются очень стремительно, а я говорю про вялотекущее развитие событий.
Если уж говорить про очень быстрое развитие событий, то это другой полюс крайности. Такие сериалы и фильмы тоже есть их приходится ставить на паузу, а не ускорять, чтобы осмыслить и переварить то, что показывают на экране, обычно это характерно только для документалок. Шибко умных художественных фильмов по сути нет и нет умышленно, потому что они все ориентированы на массового зрителя, а это (уж простите, скажу как есть и никому не в обиду будет сказано) дебилы или почти таковые.
Вы привели не корректный пример со Звёздными Вратами, потому что сами же говорите, что события разворачиваются очень стремительно, а я говорю про вялотекущее развитие событий.
Если уж говорить про очень быстрое развитие событий, то это другой полюс крайности. Такие сериалы и фильмы тоже есть их приходится ставить на паузу, а не ускорять, чтобы осмыслить и переварить то, что показывают на экране, обычно это характерно только для документалок. Шибко умных художественных фильмов по сути нет и нет умышленно, потому что они все ориентированы на массового зрителя, а это (уж простите, скажу как есть и никому не в обиду будет сказано) дебилы или почти таковые.
metac
25 ноя 2019 02:42
Ну, тут я могу сказать только одно: На вкус и цвет товарища нет. Для меня "Во все тяжкие" абсолютная жвачка, которую смотреть откровенно скучно. У нас с вами просто разное понимание затянутости. Для меня затянутость это когда в середине серии хочется выключить и не возвращаться, для вас это иное. Этот сериал, на мой взгляд, из всего прочитанного здесь, критикуют очень зря, высасывая претензии даже не из пальца, а из немного другого органа (вот честно - ощущение именно такое). Что касается ускоренной перемотки (тоже пусть не обижаются любители этого дела), это не просмотр - это имитация бурной деятельности, те кто этим занимается критиковать права не имеют, хотя очень любят.
sqim
25 ноя 2019 21:37
Когда в середине серии хочется выключить и не возвращаться, это отнюдь не показатель затянутости, это скорее скука, неинтересность. Затянутость это скорее можно сравнить с тем, когда слушаешь человека, он очень интересно рассказывает, но спустя продолжительное время его рассказывания понимаешь, что он толком ничего не сказал, или что очень часто называют "водой". Так вот, если в серии много "воды", то есть много лишних сцен, можно считать, что она затянута. Что затянуто для одного, то может быть затянуто для другого, поскольку для одного "вода", а для другого ценные подробности, атмосфера, настрой и т.п.
Совершенно не важно какое у Вас отношение к приведённым мной сериалам, это ведь мой пример про меня, и это просто пример, главное ведь суть уловить, что мало и затянуто может быть в одном флаконе и это не из области фантастики.
Мне показалось, что Вы путаете просмотр на повышенной скорости и просмотр с постоянным перематыванием вперёд (пропуском некоторых кусков киноленты). Если пропускать куски, то полностью поддерживаю, это не просмотр, а пародия на него, но вот просмотр на скорости выше обычной, это полноценный просмотр, если в мозге уже наработаны нейронные связи, потому что не подготовленный мозг скорость выше где-то 1,3х для среднего фильма уже не способен воспринимать (вроде всё слышишь, но ничего не понимаешь). Тренировки занимают месяцы. Например, мне потребовалось не менее полугода, чтобы выйти на скорость около 1,8х. Очень долго не удавалось выйти на скорость 2х и выше. Сейчас и уже достаточно давно, я могу спокойно смотреть на скорости 2,2-2,4х. Ещё быстрее не могу освоить, потому что комп не тянет (начинают залипать то видео, то звук - происходит рассинхрон). На низком качестве как-то даже на 3х сколько-то посмотрел, но это была откровенная жесть ))
Сразу же после высокой скорости, на обычной кажется, что все герои откровенные тормоза и становится жалко тех зрителей, кто убивает своё время просматривая это на такой(обычной) скорости :-)
Хотя для шедевров, качественных кинолент стараюсь скорость не задирать, чтобы было время посмаковать и насладиться просмотром, но таких лент катастрофически мало.
Это классный навык, советую попробовать - получите массу впечатлений и мозг прокачаете ;-)
Совершенно не важно какое у Вас отношение к приведённым мной сериалам, это ведь мой пример про меня, и это просто пример, главное ведь суть уловить, что мало и затянуто может быть в одном флаконе и это не из области фантастики.
Мне показалось, что Вы путаете просмотр на повышенной скорости и просмотр с постоянным перематыванием вперёд (пропуском некоторых кусков киноленты). Если пропускать куски, то полностью поддерживаю, это не просмотр, а пародия на него, но вот просмотр на скорости выше обычной, это полноценный просмотр, если в мозге уже наработаны нейронные связи, потому что не подготовленный мозг скорость выше где-то 1,3х для среднего фильма уже не способен воспринимать (вроде всё слышишь, но ничего не понимаешь). Тренировки занимают месяцы. Например, мне потребовалось не менее полугода, чтобы выйти на скорость около 1,8х. Очень долго не удавалось выйти на скорость 2х и выше. Сейчас и уже достаточно давно, я могу спокойно смотреть на скорости 2,2-2,4х. Ещё быстрее не могу освоить, потому что комп не тянет (начинают залипать то видео, то звук - происходит рассинхрон). На низком качестве как-то даже на 3х сколько-то посмотрел, но это была откровенная жесть ))
Сразу же после высокой скорости, на обычной кажется, что все герои откровенные тормоза и становится жалко тех зрителей, кто убивает своё время просматривая это на такой(обычной) скорости :-)
Хотя для шедевров, качественных кинолент стараюсь скорость не задирать, чтобы было время посмаковать и насладиться просмотром, но таких лент катастрофически мало.
Это классный навык, советую попробовать - получите массу впечатлений и мозг прокачаете ;-)
laikaDen
23 ноя 2019 23:08
Какevgeniy111 ниже написал, 3я серия немного оживила сериал и вселила надежду, что далее будет подрайвовее и "повзрослее", на радость почитателям 4-6 фильмов оригинальной звездной саги; а то первые 2 серии нагоняли тоску, откровенно говоря.
omeland
24 ноя 2019 00:15
Ну тут необходимо подчеркнуть, что фанатам первых фильмов уже под 40-50 лет (американским и того больше). Екшн новых фильмов уже "не заходит", а вот размеренность повествования этого сериала - самое то. Также размеренность оправдана, если еще добавить, что повествование ведется в том числе об неторопливом родиче Йоды.
Tiranius
24 ноя 2019 16:46
Либо фанаты которым 40-50 изрядно спились и отупели, либо я чего то не понимаю. Фильм с ляпами в каждом кадре, чего стоит червь из под льда в начале 1 серии... о боги, как же это было тупо и дешего... а таксисты, ахахахах я в голос с этой тупизны ржал, сидят ждут пока им на дудочке сыграют ахахахахах. Реальный рейтинг этого гавнеца 4 из 10, чисто за отсылку к старварсу.
toivoihalainen
24 ноя 2019 20:38
Какой нах червь?! Это был морж. святые тефтельки, что у вас, молодых, в голове за каша?
omeland
25 ноя 2019 13:02
"Эх! Молодежь!" (с) Майский Жук. ;)