Завещания
Название австралийского комедийного сериала «Фиск» на жаргоне обозначает аргумент. Поэтому можно не удивляться тому, что главная героиня, Хелен Тюдор-Фиск, уже с первого эпизода поражает своей прямолинейностью. Но обо всём по порядку.
Начинается повествование с полного разрушения жизни Хелен. Являясь дочкой судьи Верховного суда, она много лет преуспевала в Сиднее, занимаясь решением юридических вопросов в крупных коммерческих компаниях. Но всё это было до событий, показанных во вступительной... Читать полностью
Начинается повествование с полного разрушения жизни Хелен. Являясь дочкой судьи Верховного суда, она много лет преуспевала в Сиднее, занимаясь решением юридических вопросов в крупных коммерческих компаниях. Но всё это было до событий, показанных во вступительной... Читать полностью
Название австралийского комедийного сериала «Фиск» на жаргоне обозначает аргумент. Поэтому можно не удивляться тому, что главная героиня, Хелен Тюдор-Фиск, уже с первого эпизода поражает своей прямолинейностью. Но обо всём по порядку.
Начинается повествование с полного разрушения жизни Хелен. Являясь дочкой судьи Верховного суда, она много лет преуспевала в Сиднее, занимаясь решением юридических вопросов в крупных коммерческих компаниях. Но всё это было до событий, показанных во вступительной серии сериала.
«Фиск» начинается с того, что муж бросает Хелен, но не ради молодой и активной женщины, как это чаще всего бывает в подобных ситуациях, а ради пожилой дамы. Но это лишь часть нахлынувших на героиню проблем. Сразу же после этого её увольняют с работы. За короткий миг Хелен оказывается изгнанной из юридических кругов Сиднея. Поняв, что здесь больше делать нечего, она сбегает в Мельбурн. Впрочем, Хелен не столько сбегает, сколько возвращается. Не обладая ни навыками работы с людьми, ни знанием этикета, ни желанием адаптироваться под меняющийся мир, она приступает к поиску работы. Но работу она хочет найти далеко не любую, а только такую, где не будут задавать лишних вопросов. В интервью с кадровым агентом она даже признается, что «не очень человеколюбива». И, несмотря на всё это, она всё же получает приглашение в офис компании «Gruber and Gruber», находящейся в пригороде и занимающейся завещаниями.
Поскольку мы имеем дело с сериалом, основанным на диалогах, то вскоре в сюжет вводятся новые персонажи в лице владельцев юридической конторы. Происходит это весьма забавно: управляющие, будучи уверенными в том, что Хелен далеко за 50, принимают её на работу исключительно из-за возраста, хотя позже выясняется, что они ошибаются почти на десятилетие. Но это лишь часть иронии. Сама Хелен уверена, что здесь ей не придётся общаться с людьми, а владельцы конторы полагают, что она без проблем будет взаимодействовать с клиентами, создавая компании положительную репутацию. И когда выясняется, что все они заблуждаются, перед авторами сериала «Фиск» открывается широкое поле для шуток.
Предпосылка для юмора получилась весьма внушительной, поскольку даёт чуть ли не безграничные возможности для комедийных ситуаций. И создатели используют её на полную мощность.
Показывая своеобразную форму комедии, «Фиск» грамотно применяет шутки, находящиеся вне времени, давая зрителю возможность насладиться диалогами, а не декорациями. Последние, кстати, в сериале очень малочисленны и просты, поскольку служат лишь фоном и не выходят за его границы.
Начинается повествование с полного разрушения жизни Хелен. Являясь дочкой судьи Верховного суда, она много лет преуспевала в Сиднее, занимаясь решением юридических вопросов в крупных коммерческих компаниях. Но всё это было до событий, показанных во вступительной серии сериала.
«Фиск» начинается с того, что муж бросает Хелен, но не ради молодой и активной женщины, как это чаще всего бывает в подобных ситуациях, а ради пожилой дамы. Но это лишь часть нахлынувших на героиню проблем. Сразу же после этого её увольняют с работы. За короткий миг Хелен оказывается изгнанной из юридических кругов Сиднея. Поняв, что здесь больше делать нечего, она сбегает в Мельбурн. Впрочем, Хелен не столько сбегает, сколько возвращается. Не обладая ни навыками работы с людьми, ни знанием этикета, ни желанием адаптироваться под меняющийся мир, она приступает к поиску работы. Но работу она хочет найти далеко не любую, а только такую, где не будут задавать лишних вопросов. В интервью с кадровым агентом она даже признается, что «не очень человеколюбива». И, несмотря на всё это, она всё же получает приглашение в офис компании «Gruber and Gruber», находящейся в пригороде и занимающейся завещаниями.
Поскольку мы имеем дело с сериалом, основанным на диалогах, то вскоре в сюжет вводятся новые персонажи в лице владельцев юридической конторы. Происходит это весьма забавно: управляющие, будучи уверенными в том, что Хелен далеко за 50, принимают её на работу исключительно из-за возраста, хотя позже выясняется, что они ошибаются почти на десятилетие. Но это лишь часть иронии. Сама Хелен уверена, что здесь ей не придётся общаться с людьми, а владельцы конторы полагают, что она без проблем будет взаимодействовать с клиентами, создавая компании положительную репутацию. И когда выясняется, что все они заблуждаются, перед авторами сериала «Фиск» открывается широкое поле для шуток.
Предпосылка для юмора получилась весьма внушительной, поскольку даёт чуть ли не безграничные возможности для комедийных ситуаций. И создатели используют её на полную мощность.
Показывая своеобразную форму комедии, «Фиск» грамотно применяет шутки, находящиеся вне времени, давая зрителю возможность насладиться диалогами, а не декорациями. Последние, кстати, в сериале очень малочисленны и просты, поскольку служат лишь фоном и не выходят за его границы.