Юмор и бессмыслица – две стороны одной медали?
Как известно, у каждой страны свой менталитет, а у каждого менталитета свой искрометный юмор – и всякая комедия, будь-то фильм, сериал или скетч-шоу являются ярким тому подтверждением. Что ж, у каждого свои привычные предрассудки - и Британия не исключение. Ни для кого не секрет, что британцы - особые люди. Они же такие тонкие натуры: высокая интеллектуальность присуща абсолютно во всем, что их окружает – и неважно, что это будет: высокая философия или низменная пошлость. А уж остроты какие,...
Читать полностью
Как известно, у каждой страны свой менталитет, а у каждого менталитета свой искрометный юмор – и всякая комедия, будь-то фильм, сериал или скетч-шоу являются ярким тому подтверждением. Что ж, у каждого свои привычные предрассудки - и Британия не исключение. Ни для кого не секрет, что британцы - особые люди. Они же такие тонкие натуры: высокая интеллектуальность присуща абсолютно во всем, что их окружает – и неважно, что это будет: высокая философия или низменная пошлость. А уж остроты какие, вряд ли возможно такое можно забыть, ведь актерский талант абсолютно неподражаем, до такой степени, что задолго до того, как шутка озвучена, зритель начинает неистово и совершенно искренне хохотать.
Следует заметить, что, несмотря на всю кажущуюся неповторимость действа, о похожести его на что-либо другое очень трудно забыть, поэтому знатоки классики не смогут не заметить, что «Большая возня» невероятно схожа с «Летающим цирком Монти Пайтона» по многим параметрам, в первую очередь, настолько бессмысленным юмором, что большей несуразицы и придумать нельзя. Еще бы: пространство для фантазии имеется весьма неплохое.
К примеру, очень часто задаешься вопросом: почему герой комикса «Флэш Гордон» - такой себе неприступный и очень принципиальный в глубине души является таким себе порядочным домоседом, готовым в каждый миг и каждый час, в любое время дня и ночи действовать, действовать и еще раз действовать. Уж очень все это напоминает старые-добрые советские комедии и ее жизнелюбивых героев. Еще одной параллелью можно с уверенностью считать африканское сафари с жокеями и «принсем», зоопарковских монашек в вольере для животных, а также «новых романтиков», с успехом заменяющих скот из загона.
Не стоит забывать и об эксклюзивных анимационных вставках, в которых глубокоуважаемые создатели приняли решение держать единую планку соревнований по гляделкам, озвученных выдающимися футбольными комментаторами BBC Барри Дэвисом и Филом Корнвелом.
.
И кто же лицедеи сего действа? Перво-наперво хотелось бы назвать основных, так сказать, действующих лиц. Это Марк Хип (рентгенолог из «Зеленого крыла» и художник-неудачник из «Долбанутых») и знаменитый Саймон Пегг. Нельзя не сказать, что это выдающиеся гении актерского таланта, которые и в прочих своих работах, впрочем, не менее известных, в самом ярком понимании этого слова поражали своим талантом своего зрителя. Не может не радовать его тот факт, что образы, представленные на экране, настолько различны и видоизменяемы, что актер ни капли не надоедает.
Наверное, будет уместным сказать, что создатели «Большой возни» ставили одной из своих основных целей покорить искусство различных форм – от самой низшей до самой высокой. Сложно сказать, преимущество это или недостаток. Скорее, последнее, потому что слишком большая слаживается сумятица в голове после микса этого зазношерстного юмора. Возможно, это только личное, индивидуальное впечатление, но, кажется, все-таки весьма логичное в свете того, что вряд ли эта «сборная соленка» понравится абсолютно всем бех исключения ценителям прекрасного.
Мораль сей басни такова: если вы уже давно не ждете чуда от британских сериалов, если хотите познакомиться поближе с именитыми актерами и любите британский юмор, то приятного просмотра.