Москва, по-прежнему не верит слезам
Один из достойных российских сериалов, который по праву заслуживает внимание зрителя. И вот по каким причинам. Это далеко не очередная «мыльная опера», где сюжет растянут на полжизни, а герои откровенно глупы. Это, одна из лучших работ Дмитрия Месхиева, трудно придраться и к сюжету и к игре актеров.
Конечно, найдутся и такие, кто горделиво отвернется от избитой на первый взгляд, темы – провинциалы в столице. Но все образы и истории, которые происходят с главными героями, взяты из жизни. В этом...
Читать полностью
Один из достойных российских сериалов, который по праву заслуживает внимание зрителя. И вот по каким причинам. Это далеко не очередная «мыльная опера», где сюжет растянут на полжизни, а герои откровенно глупы. Это, одна из лучших работ Дмитрия Месхиева, трудно придраться и к сюжету и к игре актеров.
Конечно, найдутся и такие, кто горделиво отвернется от избитой на первый взгляд, темы – провинциалы в столице. Но все образы и истории, которые происходят с главными героями, взяты из жизни. В этом сериале не чувствуется натянутость кризиса идей, все идет своим чередом, а замечательная игра, как известных актеров, так и новичков не дает повода усомниться, что так оно и было на самом деле.
У каждого есть своя история, как он «покорял» Москву, не каждому она распахивает свои объятия с первых дней. Почти всем приходится пройти через школу опыта и жизни. Ради чего может пойти человек, чтобы обрести долгожданную прописку? Если учесть, что на сегодняшний день, Москва – это подавляющее большинство приезжих, которые по-разному нашли в ней свое счастье, то можно сделать выводы, что эта тема актуальна и по сей день. Это как руководство для тех, кто только еще устремил свой взор на заманчивый мегаполис.
Как складываются отдельные судьбы? К примеру, такой герой, как Алик – торгаш и хапуга. С первого взгляда – да, это неприятный персонаж, но когда ранение получает его маленькая дочка, то невольно начинаешь задумываться, в какой враждебной среде приходится лавировать, приезжему человеку, который просто работает, чтобы прокормить свою семью.
Как всегда великолепная работа актера А. Хабенского. Его персонаж – музыкант Костя, который мнит себя непревзойденной звездой, а все остальные бездарности. Вот только почему-то, гениальный Костик вызывает отвращение у окружающих, а новая «звезда» молодой певец, хоть и с нетрадиционной ориентаций, сумел добиться признания публики. Может дело зависит не только от алчности продюсеров и беспринципности жаждущих славы?
Костя упорно не хочет признавать, хоть каплю таланта в других, а таких как он, презирающих всех и вся, с гитарой в руках, с неопрятным видом, в Москве предостаточно. Но и для такой категории людей, столица оставляет шанс на существование, если бы не амбиционные замашки обычного деграданта.
Неожиданно, зритель начинает менять свое отношение к некоторым персонажам. С виду миленькая Юля – дочка майора, доводит свою мать до такого состояния, что та находится на грани нервного срыва. Причем, можно доводить человека не обязательно применяя к нему физическую силу или громкие скандалы. Зло может быть и в виде шипящей змеи - заползает, особо не шумит, но ужалит тогда, когда и не ждешь. Тем более, мать не может противостоять собственной дочери. Или балерина – Алина, она танцовщица в Большом театре.
О чем еще можно было мечтать провинциалке на ее месте? Конечно о главных ролях, конечно, только она достойна, быть примой Большого! А все остальные случайно попали на сцену. В своем презрении к окружающим людям она очень схожа с Костей. Такая же - бездарность с большим самомнением.
Особо хочется отметить, то, что зрителю еще раз предстоит увидеть игру, уже ушедшего из этой жизни, актера – Андрея Краско. Фильмы с его участием всегда выигрывали, благодаря его таланту.
В этом сериале, отметились и молодые дарования – Наталья Суркова и Марина Солопченко. Обе актрисы обладают яркой внешностью и красивыми голосами.
Настоятельно советую к просмотру.