А логику забыли
Сериал не новый, и был просмотрен сразу же, на момент своего выхода. Тогда многое осталось незамеченным, т.к, смотрелся он поверхностным взглядом. Спустя время, уже в наши дни, появилось желание пересмотреть.
И что же стало очевидным, в первую очередь? Картина просто поразила отсутствием всякой логики. Динамика тоже на нуле. Серенький сюжет зачем-то растянули на целых 4 серии, хотя лучше бы сделали один фильм, и то, вряд ли полнометражный. В общем, очень слабо.
Поведению Али, есть только два...
Читать полностью
Сериал не новый, и был просмотрен сразу же, на момент своего выхода. Тогда многое осталось незамеченным, т.к, смотрелся он поверхностным взглядом. Спустя время, уже в наши дни, появилось желание пересмотреть.
И что же стало очевидным, в первую очередь? Картина просто поразила отсутствием всякой логики. Динамика тоже на нуле. Серенький сюжет зачем-то растянули на целых 4 серии, хотя лучше бы сделали один фильм, и то, вряд ли полнометражный. В общем, очень слабо.
Поведению Али, есть только два объяснения: или у нее врожденный ПМС, или недостаток секса, причем хронический. Образ истерички совсем не к лицу Татьяне Арнтгольц, ну не ее это. На протяжении всего сериала, она ни разу не улыбнулась. Абсолютно не веришь ей, как героине, особенно когда она просит прощения и помощи у Жени. Ни чувств, ни переживаний, ни эмоций – ничего. Станиславский бы, наверное, согласился со мной. «Я для тебя головная боль» - это слова Али, и это так!
Теперь, если у меня будет дочь – ни за что не стану называть ее Алей. Неуравновешенная натура. Так легко разрушать чужие жизни! Причем совершенно по этому поводу не переживая, и все время оставаясь чем-то недовольной. А те, кто ей оказывает помощь, только раздражают ее, и вызывают приступы злости на все вокруг. Главное для нее – что бы все шло как она хочет, а дальше собственного носа ничего нет. Вот загорелась она Андреем, и все, хоть ты тресни, на все пойдет, что бы его заполучить.
Андрей – бизнесмен, довольно циничный, но и он не устоял против изощренных маневров Али. Все бросил и помчался за ней. Это, конечно похвально, когда мужчина вот так, ради женщины может все бросить. Ребенок, естественно, важнее (хоть его, как оказалось, не было), но это было мотивацией. Домогарову отлично удался образ зацикленного психа, видимо есть общее с его настоящим характером. Те не менее, эти легкие отклонения не помешали ему добиваться любимую женщину.
Замечательный парень – Женя, правда, немного мягковат. Так ни разу и не дал отпор по-мужски. На протяжении всего сериала так и хотелось сказать Лымареву, что б он проявил себя более твердо. Хоть бы врезал Андрею! Его образ – эдакий наивный простачок, хороший парень. Понравился фрагмент, когда он сомневался – остаться рядом с ней, или все бросить, и уехать, чтоб начать жизнь заново.
Достойны отдельного внимания Колян и Паттисон. Эти ребята великолепны! Только они вызывали добрую улыбку. Замечательно представлена мужская дружба, с ее шутками и прочими мелочами.
Итак, с актерами познакомились, приступим к сюжетной линии. Аля решает посредством обмана вернуть Андрея, и сообщает о беременности (ложной). Затем, заставляет Женю на ней жениться, и на свадьбу приглашает Андрея. А потом и вовсе уезжает, не переставая истерить и портить настроение все вокруг. Андрей конечно попался на крючок, но.… Где неожиданные повороты сюжета? Интрига? Чересчур просто. Момент вызывающий хоть какое-то волнение – это когда Патиссона и Коляна связав, запирают в помещении и начинает действовать закись азота. На этом все.
Диалоги в фильме оставляют желать лучшего. Любовь, совесть, дружба – такие темы вообще не поднимались. «Отвали», и «Не трогай меня» - вот примерный набор слов этой картины. Что тут говорить, даже финальная сцена полна молчанья. Ерунда. Нужно было конец делать такой, какой кажется возможным в начале. Без всяких сентиментальностей. Так было бы и для Али и для Андрея логичнее. А Женя бы получил спокойную жизнь, без истерик.
В итоге – деньги, затраченные на съемки, в очередной раз улетели в трубу, сделав ручкой «пока», Российскому кинематографу.
Отлично играют актеры второго плана, хоть как-то вытягивают фильм до смотрибельности.