Грустная сказка.
Сериал банальный, из-за большого количества лишних героев затянут сильно, и, самое главное, совершенно неправдоподобный, просто сказка.
И уж много времени ищут таинственный клад, оставленный вором в законе.
Несчастная красавица Поливанова Полина (Кузнецова Екатерина) жертвует любовью своей к Сергею. Она, чтобы спасти больную мать, сделать ей операцию, на которую нужны большие деньги, замуж вышла за презираемого авторитета, который был хозяином местного рынка, тирана-самодура Бурова Дмитрия... Читать полностью
Сериал банальный, из-за большого количества лишних героев затянут сильно, и, самое главное, совершенно неправдоподобный, просто сказка.
И уж много времени ищут таинственный клад, оставленный вором в законе.
Несчастная красавица Поливанова Полина (Кузнецова Екатерина) жертвует любовью своей к Сергею. Она, чтобы спасти больную мать, сделать ей операцию, на которую нужны большие деньги, замуж вышла за презираемого авторитета, который был хозяином местного рынка, тирана-самодура Бурова Дмитрия (Самойленко Александр). Этот жесточайший мужик даже, когда она была беременной, избил её до полусмерти. Да и вообще, её несчастную не раз избивают, она частенько оказывается в больнице, её даже похищают несколько раз, и соперница ей то и дело козни строит, и она постоянно страдает. И как можно после всего этого называть её королевой? Что же это за королева, которую обманывают и приносят ей страдания все? Неужели королевой можно назвать женщину, которая наивна до дурости? Её можно быстрее назвать блаженной, она же всё принимает покорно, не держит ни на кого обиды, и жизнь изменить, успешной её сделать, у неё, кажется, нет никакого желания. Эта королева приключений ищет сама, сама всегда там оказывается, где ей совсем не стоило быть. И после всех мучений и переживаний Полина не меняется, как была наивной и глупой простушкой, такой и осталось. Да ведь не бывает так!
И разве так бывает, что, зная, что тебя собираются убить, и даже, вычислив того человека, кто это сделает, никаких мер не принять? Тем более известно о том, что Шмель жестокий и беспринципный. И так поступает вор в законе?! Неужели воры в законе такие глупые?
И деревушка здесь особенная, в которой есть и принцы прекрасные, но лживые, и злобные бандиты, которые постоянно невероятно жестокие разборки с погонями и со стрельбой устраивают. Только вот непонятно, как в бедной деревне, где всего лишь есть один базар, где рыбу друг другу сельчане продают, содержаться может настоящая шайка бандитов, да ещё и с вором в законе в придачу?
В сериале столько драк, разборок бандитских, что просто раздражаться начинаешь, будто бы не мелодраму смотришь, а криминальный бандитский боевик. Особенно вызвал неприятное ощущение эпизод, в котором Гришу (Томашевский Пётр) бандиты поймали. А ведь сценарий, как это ни странно, писал не мужчина, а женщина Касумова Анастасия.
И по вине этой сценаристки артистке-красавице Кузнецовой Екатерине пришлось, играя Полину, представить её доверчивой и сверхнаивной, просто настоящей Овцой Терпиловной. Как можно было придумать такую девушку? Папа Лёша унижается до такой степени, что на колени стал, вымаливая деньги у Бурова на операцию, а Полина пошла рыбой промышлять? Это же сколько тонн рыбы надо выловить и продать, чтобы хватило на операцию? А сколько лет придётся этим заниматься? И почему Полина соглашается выходить замуж в тот же день, когда операцию делают матери? Любая дочь в это время будет сидеть в больнице и ждать результата. От бандита к бандиту, как трофей, эта королева переходит. Плачет по собаке, забывая, что сама не раз оставляла эту собаку на произвол судьбы.
Как могла женщина придумать такой сценарий бредовый придумать? У этой Касумовой все женщины почему-то дуры, только Полина дура наивная, а Наташа дура гламурная. А вот Татка двенадцатилетняя их обеих умнее, эта девочка говорит порой, будто ей шестьдесят лет, не меньше. Где сценаристка таких беспризорных умных девочек видела?
Самойленко Александр сыграл отрицательного Бурова так хорошо, что видя его таким беспощадным, жестоким и злым, сразу же загораешься ненавистью к нему.
Старынкевич Натали в роли Ирины продемонстрировала и доброту её, и злость, и охотницу за кошельками толстыми.
Томашевский Пётр играл Гришу просто отлично. В банде Шмелёва оперативник Гриша, работая под прикрытием, выглядел обаятельным таким фраером. Гриша у Томашевского получился и добрым, и честным, и отважным, и смелым. И играл Томашевский без фальши, не было в его игре ни нотки наигранности. Играл он очень правдиво, всё у него выходило естественно, особенно ему удалось выразить любовь к Полине, очень искреннюю и заботливую. К Грише испытываешь симпатию всё время, только чуть раздражал иногда постоянно надвинутый капюшон.
Мачульский Николай в роли Шмеля был очень даже достоверный, этакий беспощадный настоящий злодей.
Васильева Екатерина так замечательно представила Анфису Бурову, мать бандита Бурова, что было очень жаль эту искреннюю, несчастную женщину. Просто восхищение вызывает такой великолепный драматический талант Екатерины Васильевой.
Сериал, в первую очередь, вызывает к богачам-бандитам жгучую ненависть, особенно видя, как они унижают бедняков, считая их быдлом. Он ещё и тихую грусть навевает, когда видишь уходящую первую любовь, которую потом уже вернуть никогда не удастся. И, конечно, сериал оставляет щемящую боль в душе от того, что он показывает, сколько же в нашей жизни жестокости, подлости и предательства.