Реалистичный фильм, хорошо передавший атмосферу советского времени.
Этот многосерийный криминальный сериал является третьей частью проекта о майоре милиции Иване Петровиче Черкасове (Андрей Смоляков) и о помощнице его, криминалистке, лейтенанте милиции Соне Тимофеевой (Марина Александрова). Картина снята на основе знаменитой истории, случившейся в 1977 году в Армянской ССР, где из Госбанка были украдены полтора миллиона рублей, по курсу того времени это два миллиона долларов, сумма для того времени колоссальная. Похищение было совершено братьями Калачян,...
Читать полностью
Этот многосерийный криминальный сериал является третьей частью проекта о майоре милиции Иване Петровиче Черкасове (Андрей Смоляков) и о помощнице его, криминалистке, лейтенанте милиции Соне Тимофеевой (Марина Александрова). Картина снята на основе знаменитой истории, случившейся в 1977 году в Армянской ССР, где из Госбанка были украдены полтора миллиона рублей, по курсу того времени это два миллиона долларов, сумма для того времени колоссальная. Похищение было совершено братьями Калачян, которые в сериале являются прототипами братьев Чиковани, цирковых гимнастов Георгия (Гоги) в исполнении артиста Сергея Година и Давида (Дато), его играет Марк Богатырёв. Это похищение было самым крупным в Советском Союзе.
По сюжету в московском Доме моды манекенщицы готовятся к показу, девушка, завершающая дефиле, найдена в парке мёртвой. С этого начинается одна из интриг сериала, другие интриги – это ограбление Госбанка и любовные линии, одна из которых достанется и Черкасову. Любовью к экстравагантному следователю воспылала юная журналистка Демидова Оксана, её играет Мария Андреева, которая играла главную роль в картине «Духless», и она появлялась также в «Палаче».
На место преступления приезжает группа Черкасова. Для расследования этого преступления в срочном порядке в Дом моды внедряется в качестве манекенщицы Соня Тимофеева, чтобы помочь расследованию изнутри. Она должна собрать информацию о тех отношениях, которые существуют между работниками в этом Доме моды. Молодой художник Шелест Станислав, его исполняет Чурсин Юрий («Молодая гвардия», «Изображая жертву»), помогает Соне внедриться в Дом моды. Вскоре ещё одна манекенщица погибает, и она связана с первой некоторыми деталями. Интрига ещё и в том, что одна из погибших девушек связана с журналистом-шпионом, и за ним ведёт слежку КГБ. И у каждой множество врагов, им завидовали коллеги по подиуму, они отказывали мужчинам, ругались с молодыми своими людьми. Из-за такой неопределённости становится сюжет очень захватывающим, ведь мотивы убийства были у многих людей.
А тут ещё после убийств «девушек в красном» совершается дерзкое ограбление госбанка в Армении. Связаны ли эти преступления между собой, какая связь между КГБ и Америкой? Очень удивил неожиданный финальный поворот. Кто злодей-убийца догадаться совершенно невозможно, в сценарии нет на этот счёт ни намёков, ни наводок.
Актёрская игра достоверная, профессиональная у многих актёров, конечно, в первую очередь, у Андрея Смолякова, Сергея Угрюмова, сыгравшего роль Роберта Михайловича Лебедева, заместителя начальника отдела КГБ, у Родиона Нахапетова в роли Сергея Сергеевича Скуратова, заведующего отделом кадров Дома моды. Андрей Смоляков блистательно, как всегда, создал образ тактичного, умного, сдержанного, мощного героя, можно уверенно сказать, что с выбором Смолякова на главную роль не ошиблись. Роль Черкасова ему явно к лицу, в этой роли он убедителен, его актёрская игра выше всяких похвал, именно таким советский опер и должен быть: спокойным, болеющим за своё дело, под обстоятельства свыше не прогибающийся, и в семье сдержанным, скуповатым на эмоции.
К сожалению, об игре Марины Александровой («Мосгаз», «Палач», «Екатерина», «Рождённая звездой») так не скажешь. Она, чтобы сыграть роль манекенщицы, брала уроки хореографии, а Олег Колосков, постановщик шоу Зайцева Вячеслава, учил её правильному поведению на подиуме. Но после сериала «Рожденная звездой» Марина так и осталась в роли польской певицы Клаудии, даже периодически ломает язык, говорит с тем же акцентом. И даже порой кажется, что она сейчас микрофон возьмёт и запоёт, тем более, что в сериале то и дело звучит песня «А снег идёт», которую пела Клаудия в сериале «Рожденная звездой». Вместо Сони продолжаешь видеть Клаудию Коваль.
Играла Марина Александрова свою роль неинтересно, совершенно блекло, без энтузиазма. У её Сони любовная линия искусственная какая-то, а ведь она должна быть КГБшником увлечена, но этого совсем не чувствуется, эмоций никаких, страсти нет, причём с обеих сторон. В общем, Соня у Марины Александровой получилась абсолютно невнятным бесцветным образом.
А вот второстепенный персонаж журналистки Оксаны в исполнении Марии Андреевой получился ярким, раздражающим, её безумная любовь в сыщика явная. Она врывается постоянно в кабинет начальника и ошарашивает его какой-то новой информацией. Но ведь иногда именно эти сумбурные сообщения и направляют расследование по правильному пути.
Понравилась игра красивой актрисы Екатерины Волковой ( «Фарца», «Шулер», «Краткий курс счастливой жизни») в роли манекенщицы Алекс. Очень достоверно и естественно она представила стервозную и манерную Александру Петрову.
Сергей Угрюмов хорошо изобразил на экране циника и карьериста Лебедева, зам. начальника отдела КГБ. У Угрюмова такое лицо специфическое, что именно такое, на мой взгляд, и должно быть у таких людей.
Григорий Калинин отлично вжился в образ закройщика Феликса, этакого худого, нервного, даже похожего на маньяка-убийцу.
Родион Нахапетов, который является режиссёром нескольких сезонов «Убойной силы», а также сериала «Моя большая армянская свадьба», в данной киноленте снялся как актёр, причём поразил классной игрой, сказывается старая школа. Сейчас он постарел, а в фильме «Раба любви», 1975 года, снимался Родион ещё молодым. Хорошо воссоздана атмосфера того времени. Съёмки в помещениях осуществлялись в кабинетах культурного центра «ЗИЛ», которые не подвергались ремонту и сохранили поэтому советский дух. А натурные съёмки делались в Минске, в нём лучше всего сохранилась атмосфера советского времени.
Наряды, причёски, макияж, улицы, мебель – всё соответствует той эпохе. И милицейская форма, шапки, пальто, «Волги», «Победы», мотоциклы «Урал» - тоже из того времени. И манекенщицы демонстрируют реально существовавшую коллекцию «Советская Россия», которая была выпущена к шестидесятилетию Октябрьской революции.
Продюсер проекта Евстигнеев Денис доверил три фильма снимать разным режиссёрам: Андрею Малюкову «Мосгаз», Никифорову Вячеславу «Палач», а Евгению Звездакову «Паука». Хотя у них всех есть общий знаменатель, но каждая из работ – это самостоятельный фильм, причём основанных на реальных событиях. Все три фильма – это интересные сериалы, качественные, не затянутые, любителям детективов, безусловно, понравятся. Этот сериал ничуть не хуже двух предыдущих, он динамичный, непредсказуемый, при его просмотре можно фантазировать, пытаясь вычислить убийцу, а вот в «Мосгазе» убийца был практически сразу известен.
В киноленте много остросюжетных моментов, любовных линий, показаны непростые отношения в правоохранительных органах. Интересно отображено противостояние милиции и органов КГБ. В КГБ обязательно найдутся желающие чужие успехи присвоить, отобрать приоритет, построить карьеру. А главное в сериале – это отличная интрига, которая держится до последних серий с детальным занимательным рассказом о преступлениях.
Сюжет не особо располагает к радостным эмоциям, но в нём жуть нарочно не нагнетается, нет пошлости. Фильм последовательный, реалистичный, дух того времени передан отлично, к тому же финал оптимистичный, поэтому от фильма остаётся позитивное впечатление.
По сюжету в московском Доме моды манекенщицы готовятся к показу, девушка, завершающая дефиле, найдена в парке мёртвой. С этого начинается одна из интриг сериала, другие интриги – это ограбление Госбанка и любовные линии, одна из которых достанется и Черкасову. Любовью к экстравагантному следователю воспылала юная журналистка Демидова Оксана, её играет Мария Андреева, которая играла главную роль в картине «Духless», и она появлялась также в «Палаче».
На место преступления приезжает группа Черкасова. Для расследования этого преступления в срочном порядке в Дом моды внедряется в качестве манекенщицы Соня Тимофеева, чтобы помочь расследованию изнутри. Она должна собрать информацию о тех отношениях, которые существуют между работниками в этом Доме моды. Молодой художник Шелест Станислав, его исполняет Чурсин Юрий («Молодая гвардия», «Изображая жертву»), помогает Соне внедриться в Дом моды. Вскоре ещё одна манекенщица погибает, и она связана с первой некоторыми деталями. Интрига ещё и в том, что одна из погибших девушек связана с журналистом-шпионом, и за ним ведёт слежку КГБ. И у каждой множество врагов, им завидовали коллеги по подиуму, они отказывали мужчинам, ругались с молодыми своими людьми. Из-за такой неопределённости становится сюжет очень захватывающим, ведь мотивы убийства были у многих людей.
А тут ещё после убийств «девушек в красном» совершается дерзкое ограбление госбанка в Армении. Связаны ли эти преступления между собой, какая связь между КГБ и Америкой? Очень удивил неожиданный финальный поворот. Кто злодей-убийца догадаться совершенно невозможно, в сценарии нет на этот счёт ни намёков, ни наводок.
Актёрская игра достоверная, профессиональная у многих актёров, конечно, в первую очередь, у Андрея Смолякова, Сергея Угрюмова, сыгравшего роль Роберта Михайловича Лебедева, заместителя начальника отдела КГБ, у Родиона Нахапетова в роли Сергея Сергеевича Скуратова, заведующего отделом кадров Дома моды. Андрей Смоляков блистательно, как всегда, создал образ тактичного, умного, сдержанного, мощного героя, можно уверенно сказать, что с выбором Смолякова на главную роль не ошиблись. Роль Черкасова ему явно к лицу, в этой роли он убедителен, его актёрская игра выше всяких похвал, именно таким советский опер и должен быть: спокойным, болеющим за своё дело, под обстоятельства свыше не прогибающийся, и в семье сдержанным, скуповатым на эмоции.
К сожалению, об игре Марины Александровой («Мосгаз», «Палач», «Екатерина», «Рождённая звездой») так не скажешь. Она, чтобы сыграть роль манекенщицы, брала уроки хореографии, а Олег Колосков, постановщик шоу Зайцева Вячеслава, учил её правильному поведению на подиуме. Но после сериала «Рожденная звездой» Марина так и осталась в роли польской певицы Клаудии, даже периодически ломает язык, говорит с тем же акцентом. И даже порой кажется, что она сейчас микрофон возьмёт и запоёт, тем более, что в сериале то и дело звучит песня «А снег идёт», которую пела Клаудия в сериале «Рожденная звездой». Вместо Сони продолжаешь видеть Клаудию Коваль.
Играла Марина Александрова свою роль неинтересно, совершенно блекло, без энтузиазма. У её Сони любовная линия искусственная какая-то, а ведь она должна быть КГБшником увлечена, но этого совсем не чувствуется, эмоций никаких, страсти нет, причём с обеих сторон. В общем, Соня у Марины Александровой получилась абсолютно невнятным бесцветным образом.
А вот второстепенный персонаж журналистки Оксаны в исполнении Марии Андреевой получился ярким, раздражающим, её безумная любовь в сыщика явная. Она врывается постоянно в кабинет начальника и ошарашивает его какой-то новой информацией. Но ведь иногда именно эти сумбурные сообщения и направляют расследование по правильному пути.
Понравилась игра красивой актрисы Екатерины Волковой ( «Фарца», «Шулер», «Краткий курс счастливой жизни») в роли манекенщицы Алекс. Очень достоверно и естественно она представила стервозную и манерную Александру Петрову.
Сергей Угрюмов хорошо изобразил на экране циника и карьериста Лебедева, зам. начальника отдела КГБ. У Угрюмова такое лицо специфическое, что именно такое, на мой взгляд, и должно быть у таких людей.
Григорий Калинин отлично вжился в образ закройщика Феликса, этакого худого, нервного, даже похожего на маньяка-убийцу.
Родион Нахапетов, который является режиссёром нескольких сезонов «Убойной силы», а также сериала «Моя большая армянская свадьба», в данной киноленте снялся как актёр, причём поразил классной игрой, сказывается старая школа. Сейчас он постарел, а в фильме «Раба любви», 1975 года, снимался Родион ещё молодым. Хорошо воссоздана атмосфера того времени. Съёмки в помещениях осуществлялись в кабинетах культурного центра «ЗИЛ», которые не подвергались ремонту и сохранили поэтому советский дух. А натурные съёмки делались в Минске, в нём лучше всего сохранилась атмосфера советского времени.
Наряды, причёски, макияж, улицы, мебель – всё соответствует той эпохе. И милицейская форма, шапки, пальто, «Волги», «Победы», мотоциклы «Урал» - тоже из того времени. И манекенщицы демонстрируют реально существовавшую коллекцию «Советская Россия», которая была выпущена к шестидесятилетию Октябрьской революции.
Продюсер проекта Евстигнеев Денис доверил три фильма снимать разным режиссёрам: Андрею Малюкову «Мосгаз», Никифорову Вячеславу «Палач», а Евгению Звездакову «Паука». Хотя у них всех есть общий знаменатель, но каждая из работ – это самостоятельный фильм, причём основанных на реальных событиях. Все три фильма – это интересные сериалы, качественные, не затянутые, любителям детективов, безусловно, понравятся. Этот сериал ничуть не хуже двух предыдущих, он динамичный, непредсказуемый, при его просмотре можно фантазировать, пытаясь вычислить убийцу, а вот в «Мосгазе» убийца был практически сразу известен.
В киноленте много остросюжетных моментов, любовных линий, показаны непростые отношения в правоохранительных органах. Интересно отображено противостояние милиции и органов КГБ. В КГБ обязательно найдутся желающие чужие успехи присвоить, отобрать приоритет, построить карьеру. А главное в сериале – это отличная интрига, которая держится до последних серий с детальным занимательным рассказом о преступлениях.
Сюжет не особо располагает к радостным эмоциям, но в нём жуть нарочно не нагнетается, нет пошлости. Фильм последовательный, реалистичный, дух того времени передан отлично, к тому же финал оптимистичный, поэтому от фильма остаётся позитивное впечатление.