Юмор без территориальных границ
В 2009 году Стюарт Ли создал свою «Машину юмора». Он и до этого был достаточно известной личностью. Написал скандальную оперу «Джерри Спрингер», целый год ездил по всей стране с успешной программой «41-й в списке лучших комиков». Он был узнаваем, любим публикой. Его лицо, попав в телевизионный ящик, точно бы не потерялось среди сотни других, найдя свою аудиторию. У Стюарта Ли был реальный шанс и он им воспользовался с полна.
«Машина юмора Стюарта Ли» разбита на 12 выпусков. Каждая продолжается...
Читать полностью
В 2009 году Стюарт Ли создал свою «Машину юмора». Он и до этого был достаточно известной личностью. Написал скандальную оперу «Джерри Спрингер», целый год ездил по всей стране с успешной программой «41-й в списке лучших комиков». Он был узнаваем, любим публикой. Его лицо, попав в телевизионный ящик, точно бы не потерялось среди сотни других, найдя свою аудиторию. У Стюарта Ли был реальный шанс и он им воспользовался с полна.
«Машина юмора Стюарта Ли» разбита на 12 выпусков. Каждая продолжается по полчаса и содержит отдельные монологи. Темы бывают совершенно разными. Иногда Стюарт Ли поднимает актуальные вопросы, как раз будоражащие всю общественность. Бывает, затрагивает политические ситуации, заводит разговор об известных политиках и чиновниках, вращающих в высоких кругах. Некоторые темы изначально не интересны зрителю, но комик, своей подачей превращает их в настоящую бомбу.
Стюарт Ли каждый раз умудряется укладываться в полчаса. Для комедии вроде полчаса совсем недостаточно. Некоторые комики готовы выступать бесконечно, мусоля одну и ту же тему. Но Ли такой формат шоу не пугает. Он умудряется свое выступление выстроить таким образом, что ему не нужна лишняя минута. Выделенных полчаса ему хватает с лихвой. Невысказанных слов не остается, а тема раскрыта полностью.
«Машина юмора Стюарта Ли» позволило комику делиться своими мыслями через телевизионный экран. Порой он выступает со своими старыми работами. Иногда создает микс, совмещая прежнее с новыми монологами. Но неизменно одно – Ли всегда интересен зрителям.
Он высмеивает людей, но не зло, а лишь указывая на их пороки. Остро реагирует на любые изменения в обществе. Ли отличается умением правильно оценивать поведение людей, давать всему серьезную оценку в виде шутливых монологов, которые бывают понятны всем.
Перед просмотром первых выпусков шоу могло показаться, что попав на телеэкраны Ли Стюарт очень измениться. Телевизионное руководство, политика канала не позволят ему высказывать свое собственное мнение, подвергая каждое слово цензуре. Но Ли не был бы таким хорошим комиком, если бы и тут не остался предан своим принципам. Его юмор узнаваем, стиль передачи монологов ни на кого не похож. При этом он укладывается в рамки телевизионного формата. Его шутки остались такими же острыми, насмешки своевременными, подколы безобидными. Стюарт Ли в своем шоу никому не даст спуску.
Не англоязычная аудитория порой не воспринимает его шутки. Это и понятно. Многие монологи стендапера слишком специфичны и высмеивают британские традиции, не знакомые нам. Порой шутки основаны на местных новостях, которые никогда до нас не доходят, вот мы и не улавливаем их соль. Это то же самое, что если бы наши комедианты в той же Великобритании начали бы говорить о русской душе, наших привычках, шутить по поводу нескончаемого Дома 2. Уверена, никто бы не оценил.
Некоторые могли бы подумать о том, что в них нашли русские, они же такие не смешные. Поэтому если кому-то Стюарт Ли и его шоу не нравится – это нормально. Юмор слишком специфичен, чтобы угодить каждому.