Отзывы на Сериал Оатс: Часть 1 - Ракка 89
yoba
3 июл 2017 23:47
Красножопый совковый гной с полыхающей проткнутой сракой в комментах доставил. Только совкодауны могли порваться от развлекательного контента. Коммунизм головного мозга это тяжелая болезнь.
albert.von-eichenholz
6 июл 2017 13:08
Да деточка, расстроился, маленький... Красноречивый, эмоциональный, воспитанный! Горячий такой! Ветра не пустили, писавши? Вы аккуратнее, от ярости могут вавки в голове появиться. Придётся зелёнку пить...
pribluda31
3 июл 2017 21:03
Ну во первых зачинщиком хамства был не я. Далее, теперь уже спрашиваю. Какое отношение политика может иметь к кинематографу? Жанр обсуждаемого здесь сериала - фантастический боевик. Зрелищность в таких фильмах является наиважнейшим атрибутом. Если у конкурентов что то получается лучше, то не нужно тупо сидеть и брехать на них, подобно собаке небольших габаритов, которой пришло в голову полаять на овчарку. Вместо этого нужно самим стремиться выйти на другой уровень, совершенствоваться и уметь признавать свои недостатки. А по поводу глупого, так глупцы этому миру тоже нужны, хотя бы для того, чтобы такие гении как вы всегда чувствовали себя чрезмерно умными, и ваше эго всегда находилось в состоянии полнейшего комфорта и удовлетворенности. Лично я о кинематографе стараюсь судить объективно, и не обращать внимания на страну производителя.
P. S. А по поводу Горбачева, сказал бы я, все, что о нем думаю, да цензура в рамках сайта не позволяет.
P. S. А по поводу Горбачева, сказал бы я, все, что о нем думаю, да цензура в рамках сайта не позволяет.
albert.von-eichenholz
1 июл 2017 00:18
Всем "зелёным": спасибо, товарищи, есть-таки надежда на веру в будущее.
А "красные"... Заспешили, болезные, обиделися за любимых американов. Вы же просто для статистики интересны, оценить процентное соотношение "зомбей" и разумного народа. Увы, вас уже больше...
"Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла,
Лишь в этот миг я осознал,
Насколько нас осталось мало!"
А. Макревич (ранний, ещё нормальный) и "Машинисты",
"Битва с дураками". (Но вам и сие неведомо, полагаю.)
Вы, обиженные-опущенные, хотя бы азбуку почитали, что ли? Пару слов заучили, кроме "супер, круто, шикарно и т.д.". Пунктуация такая есть... а то лишь точку знаете нетвёрдо.Глагольные прилагательные там... причастные обороты, написание "не-" и пр. Это родная речь называется.
"Не понятно, по смотрел, в роде бы, по тому что, па таму што(и этот вариант учли),не сколько, не куда (никуда), не чего(ничего) за ранее, про смотр(просмотр), ни ясно(неясно), внутри, с наруже и т.д. и т.п.", - всё из ваших референций здесь. Не говоря о привычных уже: как то, что то, что либо, кто не будь (да, и токое была), кое что, каму то, из за...и пр. Двоечники, второгодники, неучи, дети и-пхонов...
Ну што патреоты юсы в перёд? Ура? За махали минусами и па бижали в отаку?
А "красные"... Заспешили, болезные, обиделися за любимых американов. Вы же просто для статистики интересны, оценить процентное соотношение "зомбей" и разумного народа. Увы, вас уже больше...
"Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла,
Лишь в этот миг я осознал,
Насколько нас осталось мало!"
А. Макревич (ранний, ещё нормальный) и "Машинисты",
"Битва с дураками". (Но вам и сие неведомо, полагаю.)
Вы, обиженные-опущенные, хотя бы азбуку почитали, что ли? Пару слов заучили, кроме "супер, круто, шикарно и т.д.". Пунктуация такая есть... а то лишь точку знаете нетвёрдо.Глагольные прилагательные там... причастные обороты, написание "не-" и пр. Это родная речь называется.
"Не понятно, по смотрел, в роде бы, по тому что, па таму што(и этот вариант учли),не сколько, не куда (никуда), не чего(ничего) за ранее, про смотр(просмотр), ни ясно(неясно), внутри, с наруже и т.д. и т.п.", - всё из ваших референций здесь. Не говоря о привычных уже: как то, что то, что либо, кто не будь (да, и токое была), кое что, каму то, из за...и пр. Двоечники, второгодники, неучи, дети и-пхонов...
Ну што патреоты юсы в перёд? Ура? За махали минусами и па бижали в отаку?
pribluda31
3 июл 2017 12:18
Это кто здесь опущенный - олигофрен?! Тебе вообще знакомо такое выражение, что кино - это искусство. В это искусство входит игра актеров, работа сценаристов, зрелищность и т.д. А ты приплетаешь сюда политику!!! И как бы это обидно не звучало, в этом искусстве пингвины преуспели лучше нас. Это просто стоит признать. Их картины более зрелищны, игра большинства их актеров не столь наигранна, как в наших к примеру "сватах" или тех же "солдатах". По этой причине их жизненные или просто печальные фильмы цепляют сильнее нежели наши. Про качество спецэффектов их и наших я вообще молчу. В конце концов они не выкупают права на сценарии у наших (как наши это сделали с побегом, не родись красивой (слизали с "дурнушка Бетти) и кучей других фильмов). Иными словами они не занимаются легальным плагиатом. Такой жанр как фильмы ужасов или мистика у нас отсутствует вообще (единственный проблеск надежды вызвала года 2 назад вышедшая "пиковая дама"). Я не говорю, что у наших нет достойных фильмов (взять то же максимально приближенное к реализму "чистилище"), но у нас их гораздо меньше. Снимают по большей части либо с участием таких "звезд" как Арнтгольц, либо с максимальной наигранностью и добротой - как бы в противовес ихней жестокости, но далекой от жизненных реалий. Так что нечего спорить на подобные темы и уж тем более оскорблять людей, кои не солидарны с твоим мнением. На вкус и цвет...
albert.von-eichenholz
3 июл 2017 17:21
85-й год... ну, понятно... Юное дитя Гробачёва... Плюс- глупый. Плюс, - хам. Не научили обращению к незнакомым людям. Но! - молодец, одно умное слово выучил - таки. Если бы ещё и смысл знал... «Впечатлённый браток делится: - Э, оба... пацаны! Книгу такую реально прочёл, там, типа, короче... ну... ва-аще! - Да ты не мычи, называется как? - Ну... это... ща... "Опущенные и опомоенные"! Не... погоди. А, вот! "Униженные и оскорблённые"!» Классики не знаете, юноша.
KLON
1 июл 2017 09:18
Черномырдин В.С. А вот что касается, доживёт не доживёт да все мы доживём. Доживём. В какой конфигурации? Должно быть, в хорошей конфигурации. И не надо делать из этого какой-то трагедии. (О выборах 2000г.). А кто попытается мешать о них знаем мы в лицо! Правда там не назовёшь это лицом! А мы ещё спорим, проверять их на психику или нет. Проверять всех! (О депутатах Госдумы). А кто там нам по сердцу, кто там ниже сердца - это уже другой разговор. А раньше где были? Когда думать было надо, а не резать сплеча семь раз. А сейчас спохватились, забегали. И все сзади оказались. В самом глубоком смысле. А Черномырдин предупреждал. А Черномырдин предупреждал. И не просто, а непросто, потому что знал и видел, как в воду. И что? Да ничего. А у нас ведь как?
albert.von-eichenholz
1 июл 2017 13:39
В титрах: "Бурные и продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию"!
Iskatel kluchey
1 июл 2017 07:36
В 90-е бы Вас к раннему Макаревичу поближе к желанной ностальгии, а лучше к Брежневу с водкой по 3.62, пустыми полками, пятилетками и кукурузой. А прогресс и без Вас справится.
KLON
31 авг 2017 22:00
Iskatel kluchey. В 1990г. Я с советской армии пришёл, а водку по талонам чего не напомнили? И очереди с номерками на руках? Прогрессивный троль!
albert.von-eichenholz
1 июл 2017 13:51
Если ко мне, то: "Неправда ваша, дяденька", - как говорил Ваня Солнцев разведчику Биденко в "Сыне полка". Ваши пожелания предполагают, что меня в мешке принесли? Типа, "поезд увидел,- в лес убежал"? Огорчу, наверное, но из всего списка лишь кукурузу не застал. Так что, пулька мимо прошла.
А прогресс без меня справится, разумеется. Вопрос, как и с чем он справится с ВАМИ? ТАКИМИ?
Вы мне неинтересны, мужсщина. Всё, отбой.
А прогресс без меня справится, разумеется. Вопрос, как и с чем он справится с ВАМИ? ТАКИМИ?
Вы мне неинтересны, мужсщина. Всё, отбой.
denis_mariinec
30 июн 2017 19:43
А меня зацепило! Круто и жутковато смотрится, есть схожесть с "район n9" по атмосфере, я кстати не знал что это его творение. За последнее время только "Пространство" порадовало, надеюсь здесь тоже сюжет закрутят. И да Чужой зовет и Мумия говно. ;).
albert.von-eichenholz
30 июн 2017 00:34
О чём вообще вы тут говорите?! Что обсуждаете?! Очередную америкосную штамповку? Панегирик доблестным янки, которые вылезли из канализации и очередной раз одолели инопланетную напасть? Кино... эффекты... сюжет... Да сотни раз уже было, и будет с небольшими вариациями! Оцените ещё вклад шедевра в мировой кинематограф... Говорю же, - генерация игнорамусов без мозгов, без разума, без идей и основы. О! Американы сняли! Ну, всё, писаем заваркой! А "Кин-Дза-Дзе" минусы ставите, имбецилы. Понятно, куда ей до "Обители зла-полюбишь и козла"... Смотрите своё "кино", восхищайтесь любимым американусом. Чехлы от матраца, полосатенькие, не вывешиваете ещё на балконах? Под юсовский гимн? Ничё, недолго и до этого... Уже промолчу про речь и "правильнописание" наследников великой культуры. Ну, давайте, бегите с минусами, трясясь от гнева! P.S. "Суперкрутоклёвоништякфильмецклассшикарно", - это вам ключевые слова, чтобы хоть их смогли узнать и прочесть.
pressanykey
2 июл 2017 02:08
«Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являютсякинои цирк». Это точка зрения Ленина. Как продукт кино зависит от готовности потребителя его потреблять, получается, что какой народ, такое и кино.
albert.von-eichenholz
2 июл 2017 10:39
Оценка народа и кино: ёмко и справедливо. Туда же, - народ и правительство. И за безграмотность либералам, детям самки собаки, поясной поклон. Посадили в Наробраз "министра", в рот ему ноги! Вот и наруководил просвещением...
А что до "точки зрения"... Извините, мало найдётся персон, чьё мнение значит меньше, чем этого тунеядца-недоучки. Увы, не того братца в петельку сунули...
А что до "точки зрения"... Извините, мало найдётся персон, чьё мнение значит меньше, чем этого тунеядца-недоучки. Увы, не того братца в петельку сунули...
feedfest
1 июл 2017 09:22
Давайте вы будете сначала за собой смотреть? И это художественное кино, а не политики. Совсем сума сошли, путинские зомби.
albert.von-eichenholz
1 июл 2017 13:32
Кино?! Художественное?! Ну, теперь буду знать, где кино. Но как разобрало-то, аж искрит! Тут же и совет полезный, и политический демарш в одном флаконе. Зря не добавили: "Сам дурак!" и "Больно умный нашёлся!". На Вашем уровне дебатов, любезный, эти аргументы наиболее привычны. Парафраз Паниковского к Балаганову: "Лижите, Шура, лижите! Они ведь мериканские!". Успехов в этом достойном занятии!
azad26
6 июл 2017 02:12
Да что с тобой не так!? Ну-ка покажите кто тут ляпнул (окромя тебя); "Они ведь мериканские!"? Такая агрессия в сторону асашайского... С чего так? Обама в подъезде до сих пор гадит? - Ну ладно. А при чем тут этот фильм?
albert.von-eichenholz
6 июл 2017 13:22
Как много воспитанных людей нынче стало! Растёт, неуклонно растёт в массах уровень культуры общения! В этом видится великое достижение российско-американской демократии в условиях молодого, свободного капиталистического общества! Водитель и пассажир, покупатель и продавец! Будьте взаимно вежливы!
vladdz
1 июл 2017 03:43
Абсолютно с тобой согласен. Америкосы своей гребаной демократией уничтожили больше народу чем Фашизм вскормленый за ихние деньги. Как они уже задолбали эти янки несущие по всему миру войну для поддержки своего долара. И своего ВПК. Красочный рекламный ролик про америкосов "спасителей" всего человечества.
azad26
6 июл 2017 02:51
Ненавидите янки? Тады посмотрите 2-ю серию. Там проклятые америкосы получают по заслугам за свою дерьмокатию. Причем и от СССРовского оружия, которого не существовало. Там американсам так больно, что у вас будет если не оргазм то стояк точно.
pressanykey
2 июл 2017 02:03
Численность населения Земли увеличилась с 2 миллиарда в 1927 году до 7,5 миллиардов в 2017. Уничтожают народ, но незаметно и в минус. Или как и где и какой народ конкретней укажите, пожалуйста.
trevers
29 июн 2017 23:45
Вообще если что вторая серия это отдельная короткометражка которая называется "Oats Studios - Volume 1 - Firebase", обе есть в свободном доступе в оригинале на канале Oats Studios.
hazkant
29 июн 2017 23:11
Сигурни + пришельцы из лов.)
evening84
29 июн 2017 17:56
Поорал до слёз с сюжета 2-ой серии... спасибо.
opl81
29 июн 2017 17:19
Если атмосфера планеты оказывается неподходящей для ящерок, то почему эти супер умные пришельцы без скафандров или, на худой конец, противогазов? Много ляпов (немецкий типа шмайсер-шедевр), но хорошей фантастики давно нет, поэтому схаваем и это. А вторая серия просто замечательная. Оказывается во Вьетнаме амеры воевали с зомби-инопланетянами.)
filmix_user
29 июн 2017 15:27
Не дали Бломкампу снять пятого Чужого, вот он и ушел в подполье вместе с Уивер снимать свои проекты...
Iskatel kluchey
29 июн 2017 19:03
Думаю, что обиделся. И снял короткометражки с нулевым смыслом, но какая динамика, постановка кадров, интрига, и б-ть ничем не кончается! (Представьте чужих в такой атмосфере, был бы шедевр).
objection
28 июн 2017 13:07
Примитивный фильм уровня творений ридлескотта. Хорошая визуальная часть, какаято идея и минимум смысла. Главное показать. Это банально трейлер, демка, реклама съемочной группы.
Кроме визуальных эффектов ничего не зацепило совсем. Слишком много банальностей тут.
Кроме визуальных эффектов ничего не зацепило совсем. Слишком много банальностей тут.
stalling
26 июн 2017 09:50
Режиссеру не ОАТС надо было снимать, а трейлер к продолжению 9-го района. Вот это была бы вещь.
virraelle.hades
25 июн 2017 10:33
Короткометражка просто отличная. И сюжет понятен, и смысл не размазан, вот бы все что понаснимали за последнее время было в таком же качественном исполнении. Согласна с предыдущими комментариями, что этот 20-и минутный фильм в разы круче и интересней чем новый "чужой" (который дер*мо дер*мом, будем откровенны), и очень было бы интересно посмотреть полный фильм от этого режиссера, у него явно есть чем заинтересовать зрителя. А то уже так надоели римейки, сиквелы, приквелы и прочее.. где выезжают только за счет нашумевшего названия, а в итоге зрителю подсовывают дрянь, вроде "чужого.завета" или новой "мумии" - полностью провальные фильмы, как по мне.
azad26
23 июн 2017 17:19
Ролик выглядит интереснее, нежели недавний "Чужой: Завет"В принципе, полный фильм я бы посмотрел. Это уже тенденция - короткометражки делать круто, а полный метр тупой херней. Так это иииииивполне аллюзия на ближневосточный конфликт. Жили себя люди-мусульмане, и тут к ним прилетают рептилоиды в голубых самолетах, разносят их страны в хлам и начинают отравлять атмосферу толерастией и прочим ЛГБТ настолько, что уже нечем дышать. Сюжеты оригинальностью не блещут - теми же гадами прилетели люди на Пандору в "Аватаре". P.S. Вот интересно - сколько стоит такой ролик 20-ти минут? Например марвелские "Мстители" стоили 220млн. при 140 минутах - это более полтора миллиона за минуту фильма. Тут графика, декорации и актеры тоже не дешевые. Даже если эта короткометражка стоит в 10 раз дешевле, как он себя окупает? Или некто как арабский шейх выкинул кучу бабок и ему плевать. Ну благо хоть на годноту деньги потрачены.
Но даже и это не столь существенно. Главное, что картина снята по совершенно оригинальному сценарию, до подобного сюжета не скоро дотянутся режиссёры средней руки (особенно, из стран третьего мира). В ней не наигранно играют всякие актёры. Очень ярко присутствуют зрелищность,- наиважнейший атрибут!, великолепные спецэффекты, развлекательный контент и что-то ещё. По уровню качества и смысловой нагрузки произведение стоит на три головы выше всего, когда-либо снятого в мировом кинематографе! Даже такие всенародно любимые, талантливо снятые и достойные внимания сериалы, как "Сваты" или "Солдаты" не идут ни в какое сравнение!
Забудется всё, но этот, несомненно, шедевр останется вечно эталоном гениального творчества!
Смотреть ВСЕМ и ВСЕГДА! Дважды в день!
100000000000/10.