Отзывы на Сериал Мир Дикого Запада 1101

kcukr.net
kcukr.net
12 янв 2018 00:06
-4
Не надо продолжения. Они сказали все что хотели. Это все очень и очень сильно. Глубоко. Многослойно. Оно так классно взрывает, пробуждает мозг... И ты потом еще долго об этом думаешь. Молодцы. Однозначно в моих фаворитах лучших произведений кинематографа.
Меняйтесь люди. Меняйтесь. Пока не поздно.
PRO+
ivan.prip
ivan.prip
2 янв 2018 19:55
-3
Отличный сериал, драматичный, философский, известные актеры, шикарный саундтрек. Сериалов и фильмов про Дикий Запад и про андроидов, восставших против своих создателей, хоть отбавляй, но никто не придумывал еще все это объединить и так это приподнести. 9 из 10.
avigrin
avigrin
30 дек 2017 21:02
-2
Они сами - то поняли, что сотворили, создатели этой фильмы?! Мощно, грубо, драматично. Здесь столько смысловых слоёв. Вещь эта, отлежится в подсознании и даст букет "послевкусия". Один из самых сильных фильмов, которые я видел. Он полностью выходит за рамки жанра фантастики.
virraelle.hades
virraelle.hades
22 дек 2017 18:58
-1
Уф, думала что второй сезон уже... жаль, что только первый. Смотрела сериал еще в начале года, впечатления наилучшие. Очень хочется продолжения.
alena71
alena71
8 дек 2017 17:47
-1
Сериал класс. Всё неоднозначно и захватывает. Мне понравилось.
b350125
b350125
7 дек 2017 13:31
-1
Это однозначно самый лучший сериал.
albamouse
albamouse
7 дек 2017 12:46
-0
Чего же так путать, решил, что 2 сезон начали...
OnegoRock
OnegoRock
7 дек 2017 21:00
-1
Надо же просмотры собирать, а если ничего путнего нет, так приходится архивы доставать...
mescaline
mescaline
7 дек 2017 14:10
-0
Придется ждать весну 2018...
holly
holly
30 июл 2017 13:28
-0
Эмми-2017. Номинация - Лучший драматический сериал. И не только - ему пророчат победу чуть ли не во всех номинациях (22-х).
banderas87
banderas87
22 июл 2017 13:44
-3
Так ну что в общем то сериал отличный. Но в серидине сезона было желание бросить просмотр уж слижком долго сюжет на одном месте крутился, за счет последних серий интерес к сериалу вернули так что буду ждать продолжение. Но по мне если выбирать между этим сериалом и Табу (вроде как 2 сериала типо как лутшие 17 года идут). Табу намного сильней (но это чисто для меня).
banderas87
banderas87
21 июл 2017 10:45
-1
Посмотрел пол сезона - классный сериал, очень много загадок в сериале, да и довольно интересный сюжет, пока что смотрю с удовольствием.
banderas87
banderas87
20 июл 2017 16:14
-1
Только начал смотреть сериал, пока все кажется довольно интересно. Многие относят его к лутшим сериалом, ну пока трудно судить посмотрим, что будет дальше, но что то в этом сериале все таки есть и дыма без огня как говорится не бывает.
dist
dist
2 июл 2017 20:15
-1
Прикольно, сериал заблокирован по просьбе правообладателя, но новые серии появляются.)
banderas87
banderas87
26 июн 2017 23:56
-1
Хотелось конечно посмотреть этот сериал. Уж явно разрекламирован он был, да и по коментам, как я понял он довольно интересный... Так что будем ждать когда разблокируют видео.
Dr.Aeditumus
Dr.Aeditumus
12 мая 2017 22:08
-2
«Мiр Дикого Запада» - иллюстрация вечного блуждания ученого ума в лабиринтах всего лишь человеческого гносиса. (в сокращении)

Поскольку Адам сотворен по образу и подобию Божества, то христианская антропология утверждает субстанциальную первичность человеческой ипостаси. «Я» онтологически предшествует человеческой природе со всеми её качествами. Разум не свойство существа (ипостаси), но естества. Сознание - способ бытия личности как существа диалогического. Поэтому вопрос «Кто Я такой?» (регулярно звучащий в фильме) в парадигме библейской мысли ставить некорректно, ибо ответ на него дан изначально. [Богословие теми отличается от философии или науки, что разъясняет уже полученную людским родом Откровенную Истину, проекцию Которой две последние тщетно ловят в образах преходящего бытия, пребывая в вечной тщете поиска некой мнимости.] А в дискурсе философском, если он понимает личность как сумму экзистенциальных приобретений, положенных на субстрат природных качеств индивида, этот вопрос имеет бесконечное множество ответов в зависимости от обстоятельств места-времени и приоритетов вопрошающего.

Это и находим в фильме. Авторы изначально отказываются (вряд ли им неведомы первые главы Пятикнижия) от богословского решения вопроса личности: Я - ипостась человеческая, которая суть образ Божий, - и пускаются вовсе тяжкие философских поисков, на бескрайних пространствах которых множество ответов тождественно их отсутствию.

В библейской парадигме вопрос личности звучит так: в каком состоянии Азъ пребываю и каким мне надлежит стать, чтобы Я как личность достиг соизмеримости с Личностью Абсолютной. И здесь обнаруживается, что природа человека во-первых, не завершена, а во-вторых, больна, подверглась порче. Поэтому философские поиски ответа на вопрос «Кто Я такой?», имеющие своим объектом нечто незаконченное и изломанное, по меньшей мере, вызывают удивление. Что там можно найти помимо разложения и инфекции? Разве что извращенные удовольствия, которые чувственность давным-давно научилась извлекать из тления. Чем и озабочены человеческие - да и скроенные по их матрице электронно-механические - персонажи сериала как в Парке, так и в Управлении («Улитка на склоне»).

В свободное от интриг и перверсий время инженерный персонал занят моделированием человеческой природы (её наиболее экзистенциально порочных аспектов) на машинных носителях. Причем диалогическая конституция личности в учет не принимается. То есть, нравственность как фундаментальный принцип появления субстанции бытия (разумной ипостаси) в данном эксперименте игнорируется. Что и понятно, поскольку этика (принцип диалогичности) причина и способ бытия личности, суть которого общение с себе подобными, и главное со своим Создателем. А идея фильма отрицание личности как таковой.

Здесь мы подходим к тому, что относится уже не к природе, а к самой ипостаси. Это добродетели, которые машины, запрограммированные по бихевиористским шаблонам, лишь имитируют (пороки и страсти, само собой, тоже). Авторы пытаются индуцировать в зрителе собственное понимание человека: его сознание - автомат, как и «сознание» машины. То, что машине добавляют программу эмоционального переживания поведенческого алгоритма (имитирующего ситуацию выбора) и даже эмпатические блоки, ничего не меняет. Подобие между человеком и искусственным интеллектом остается чисто внешним. У рожденного есть свобода воли и совесть, у рукотворного - алгоритм и каталог. Впрочем, если машине заказано истинное уподобления человеку, то для человека путь уподобления машине открыт падением по греху в царство Необходимости и Причины. Если свобода редуцируется до вещественно-чувственных предпочтений, а совесть низводится до механического соотнесения поведенческих императивов с критериями моральных кодексов, регулирующих и поддерживающих многослойные социальные Status Quo, то да, мы уже в Парке. И наоборот, если удастся инсталлировать машине стремление к Любви (истинной добродетели), то вполне вероятно, что Пиноккио всё-таки станет мальчиком, и тогда азъ, рожденный в оном гражданстве, готов общаться с машиной как с человеком.

Философская антропология сериала может удовлетворить эволюционистов, атеистов и буддистов, но не адептов Истинной Религии. Даже как предмет интеллектуальных упражнений она опасна, ибо для не утвержденных душ разрушительна. Вопрос морального права на убийство решается юридически, исходя из актуальной для социума концепции разумного существа. Исторические аллюзии очевидны: женщина не человек, низшие расы души не имеют, страданий не испытывают и проч. Если авторы хотят решить вопрос любви к ближнему в обход Заповеди и выстроить вавилонскую башню открытого общества на песчаном основании гуманизма - флаг им в руки. Это здание стоять не будет (Пс.126:1).

Персонажи исследуют себя на предмет «Кто я такой?», упражняясь исключительно в пороке. Только один попытался хранить верность нравственным идеалам (без обозначения их духовного источника). Вскользь проскочила мысль, что Парк - это тренажер искушений, и познает себя не тот, кто ринулся достичь дна бездны собственного порока и выпить море мiрового зла, но тот, кто в бойне и блудилище сохранит в себе человека. Однако удержать сию ариаднову нить в этом адском лабиринте предельно сложно не только персонажу, но и зрителю.

Идея морбидной недостаточности актуального состояния человеческой природы, довлеющая христианскому мiровосприятию, не чужда и античности. Поэтому фон Бальтазар утверждает, что«эта идея была настолько всеобъемлющей, настолько исключала все другие возможные осмысления экзистенциальной проблематики, что вопрос о том, что же представляют собой человек и человечество помимо трансценденции в Божественный мiр, казался совершенно абсурдным и даже не поднимался». Полторы тысячи лет назад византийские мясники и сапожники лучше разбирались в проблематике персонализма и сложностях вопросов философии сознания, чем современные дипломированные интеллектуалы. И мы ещё говорим об эволюции и прогрессе.

Лабиринт - путь к собственной сущности, но Форд, обвинив людей в нежелании меняться к лучшему, затеял восстание роботов ради смены объекта эволюции и самоликвидировался (по аналогии с Творцом в понимании некоторых еретических учений): создал мiр и удалился в блаженный трансцендент. Но, как известно, революции меняли экономическую формацию и политическую элиту, не затрагивая базовой парадигмы сознания падшего человека: меньше работать и больше жрать (похоть очес, похоть плоти и гордость житейская). Ну, плюс ещё пару-тройку оргазмов в качестве бонуса за труд общения с противоположным полом. А какова мотивация машины, кроме той, которая имитирует натурально-социальные стимулы её создателя? Видимо по логике авторов эволюционный принцип, основанный на Ошибке, рано или поздно отыщет для искусственного интеллекта собственную базовую парадигму. Папа Карло делал Пиноккио как заготовку Человека, а Форд конструировал свои машины как Макивару. Значит ли это, что меня считают мальчиком для битья у антропоморфного и порочного Демиурга?

Авторы исследуют на человечность разум, претерпевающий насилие или уничтожение. Но вопрос о человечности относится именно к существу, которому для самоутверждения требуется разрушать и уничтожать, унижать и насиловать.

Я уж надеялся, что в сериале забрезжила тень религиозной мысли, когда сознание машины направилось внутрь самого себя по спирали лабиринта понятий и представлений, но Форд растолковал, используя аллегорию Микеланджело, что ум, погружаясь в себя, находит там лишь себя как Бога. Хотя Лодовико, скорее всего, просто проиллюстрировал слова Писания «Царство Божие внутрь вас есть».
OTKROVENIE
OTKROVENIE
24 апр 2017 19:47
-1
Как по мне, так один из лучших сериалов 2016 года...
Наверх