Отзывы на Сериал Падение Ордена 126

batur
batur
8 дек 2017 14:46
-6
Люблю исторические фильмы и сериалы, но боюсь разочаровываться, как всегда из истории сделают фэнтези, ведь у каждого народа своя правда и свой взгляд на разные события.
qazwsxedc1234
qazwsxedc1234
13 фев 2018 09:35
-1
Странно, говорите, что другие народы имеют право на свою правду и свой взгляд, но какого органа вы тогда постоянно цепляетесь к русским историческим фильмам и весьма терпимы к нерусским? Или в вашем скотном дворе не все животные равны?
batur
batur
15 фев 2018 11:07
-2
Все довольно просто, русские имеют прямое отношение к истории моего народа, как для государства возникшего из рабов, которые до 16 века платили дань ханам, которым греки дали религию, болгары язык, а славяне культуру, скандинавы недодинастию, а ханы ОРДЫ большинство псевдоисконных земель (ярлыки за верную службу ханам), вы и ваши лже историки много себе позволяете.
qazwsxedc1234
qazwsxedc1234
15 фев 2018 18:39
-1
Ха, прикольно. А из какого вы народа кстати. Не стесняйтесь, заодно и убедимся какие вы честные и правдивые. Давайте поспорим за историю, вы много вкусного выложили.
batur
batur
16 фев 2018 14:20
-0
Я представитель тюркского народа.
qazwsxedc1234
qazwsxedc1234
16 фев 2018 15:11
-1
А я представитель славянского народа. Кажется мы оба не стесняемся своего происхождения )
Для того, кто так возмущен историческим враньем, вы сами очень много наврали. Русские платили дань ханам, но тюрки тоже платили. Более того в Орде большинство рабов было тюркского происхождения. Да, русские получали разрешение на княжение, но его все получали, тюрки тоже. Так что, тюрки-это нация рабов?
Про религию правда, но ведь и тюрки ислам не сами придумали. Про грамоту и то что русские не славяне вы как это водится у борцунов с русскими искажениями истории - опять наврали.
За Рюриковичей заступлюсь, почему вы называете их недо-династией? Они хорошо себя проявили. И ханы давали русским землю которую ханы сами и завоевали. Разницу чуете? И вообще, для тех у кого свое рыльце в пушку вы слишком много себе позволяете в отношении других.
batur
batur
16 фев 2018 17:10
-0
Никогда тюрки не были рабами, ОРДА это и есть тюрки, да и русских сложно считать славянами ведь государство из которого возник этот народ само возникло на фино-угорских землях, славянизированные фино-угры, которыми правили скандинавы, религию дали греки, язык болгары, культуру русины Киевской Руси, а государственность тюрки с монголами. "О «розменном месте» и механизме процедуры передачи денежной дани писал в 1685 году русский генерал шотландского происхождения Патрик Гордон. Он отмечал, что боярская дума в Москве «постановила, что годовое пособие или honorarium должно выдаваться татарам на обычном месте встречи для размена пленных у Переволочны». В 1692 году царь Петр I отчитывался крымскому хану Саадат-Гирею, что регулярно посылает «годовую казну» в Бахчисарай, но в то же время просил того об отмене такой практики (Лашков Ф. Памятники дипломатических сношений Крымского ханства с Московским государством в XVI и XVII вв., хранящиеся в Московском Главном Архиве Министерства иностранных дел. Симферополь, 1891. №70. С.205"Сразу видно кто тут раб, в европе титул царя Московского как законного наследника трона Руси никем и никогда не признавался.
qazwsxedc1234
qazwsxedc1234
17 фев 2018 10:11
-1
Про то что русские не славяне вы опять врете. С чего вдруг Московская область стала финно-угорской землей если все старые географические названия там славянские и жили там славяне? Эдак вы и крымских и казанских татар обвините в том, что они не татары и к тюркам не имеют никакого отношения. А уж про свидомых славян в тюркских шароварах и говорить нечего.
Про Рюриковичей не понял? Что это доказывает, кроме того что так было во многих странах Европы и Азии, во многих странах правящая династия была иноземной. Чингизиды вон были монголами, что не мешает особо тюрконутым ими гордится.
Тюркам религию дали арабы, и что?
Про русский язык интересно, а расскажите мне наконец как болгары дали русским язык.
И государственность русским дали монголы, но монголы ее и тюркам дали. Зато после монголов место давателей тюркам сменили русские и вот русские тоже очень много тюркских племен облагодетельствовали своей властью.
И русины Киевской Руси это кто такие? Уточните пожалуйста.
Вы врете и врете, для того кто столько врет вы слишком многое себе позволяете в обвинении других.
qazwsxedc1234
qazwsxedc1234
17 фев 2018 10:09
-1
Давно замечено что больше всех врут именно борцуны с русским враньем, что вы блестяще доказали.
1) У тюрок есть анти-рабская сигнализация которая срабатывает и не дает ему им стать? Вообще-то тюркские рабы были распространены от Северной Африки до Дальнего Востока. И в Орде большинство рабов были именно тюрками. Изменение национального состава рабов началось позже, когда Орда пала и ее сменили стада людоедов типа крымчаков и казанцев, вот тогда большинство рабов и стали славянами.
2) Орда это и есть тюрки? С какого перепугу? Тюрки были частью ее населения, вот и все.
3) Москва платила ежегодную дань татарам до 18 века? И где же зафиксирована эта ежегодная дань, в каких документах? Опять врете, "представитель". Если вы про "поминки и выход", то это не эквивалент дани. Россия платила деньги за славянских рабов угнанных людоедами - русских, украинцев, белоруссов. Россия платила крымчакам за дип-помощь к примеру, например за признание Правобережной Украины русской. Россия платила к примеру касимовскому хану за войска - скажете еще что это тоже дань. А ссылка на Лашкова вообще гениальна, пропагандоны бы лучше ее сначала прочитали целиком, а потом ссылались бы на нее. Хотя вот кто и платил истинную дань татарам в прямом смысле этого слова, так это поляки и литовцы.
4) Про непризнание Европой Московского царя как наследника Руси опять врете. Признавался и дипломатами, и Папой.
noscome
noscome
8 дек 2017 14:42
-1
Люблю историческую тему. Наравне с сериалом "Викинги" думаю. Кто читал серию книг "Проклятые короли" Мориса Дрюона всё поймут..
alik345
alik345
9 дек 2017 13:58
-1
Думаю этот сериал и близко не приблизится к "Викингам".
PRO+
evilhomer
evilhomer
12 дек 2017 20:25
-0
Согласен, Викинги куда более динамичный сериал. Этот как-то не зацепил.
gerrycqc
gerrycqc
8 дек 2017 00:51
-2
Нistory channel теперь фентази снимает.)
tgkman
tgkman
11 дек 2017 17:30
-4
Он всегда снимал фэнтези например из последнего популярного "Викинги", по мимо этого канал забит дебильными шоу типа - "звезды ломбарда" "американские коллекционеры" "древние пришельцы" "мужчины в горах" и еще куча подобного хлама. Авы наивно думали что канал называющий себя "ИСТОРИЯ" снимает документальные фильмы?
gerrycqc
gerrycqc
11 дек 2017 18:45
-2
Не стану утверждать, что викинги исторически достоверны, но снят он реалистично и в основе многие иточники информации. Сдесь же с самого начала все бегуют за вымышленной реликвией, хотя кроме христиан она помоему никому нафиг не нужна, но я лиш смог 1 серию осилить может дальше будет лучше...
tgkman
tgkman
11 дек 2017 20:15
-11
Что ты пургу несешь, реалистично снят викинги? Я имею прямое отношение к истории и исторической реконструкции. Не смеши меня, начиная от костюмов и доспехов, заканчивая батальными сценами, все чистый фэнтези, основанный на ЛЕГЕНДЕ о Рагнаре и его сыновьях, еще раз тебе повторяю канал history не снимает исторических фильмов, он снимает фэнтези основанное на кое каких историях и легендах, ибо такое более популярно и интересно обывателю. Иди спроси у любого историка специализирующегося на том периоде времени, или серьезного реконструктора, они тебе разъяснят популярно. Хотя я и сам смотрю Викинги и они мне нравятся, но только как интересная сказка, я не смотрю их как исторический или основанный на истории фильм, когда англичане скачат в доспехах руси у меня закатываются глаза, или когда я вижу батальные сцены аля властелин колец у меня реконструктора даже мысли не появляется о какой либо исторической точности, они бы могли пригласить грамотных реконструкторов и историков, и сделать сериал про ту эпоху, но тогда бы его не смотрели миллионы диванных историков по всему миру, понимаешь о чем я? Вот такие как ты диванные аналитики познают историю из сказочных фильмов, и думают что так оно и было, идиоты.
gerrycqc
gerrycqc
11 дек 2017 21:30
-1
Как я и писал ранее, основа сериала это разные источники мифы и некоторые факты истории. Говоря о реалистичности я не имел ввиду детали быта как одежда, прически и т.д. или достоверность баталий. яЯимелл в введу что Один не спускается с небесс и Рагнар не носится с молотом Тора.
tgkman
tgkman
11 дек 2017 22:15
-12
Ты пиздабол, будешь оправдываться до последнего, я тебе не мамка, не нужно оправдываться передо мной детским лепетом, жалко выглядит, легенда о рагнаре на столько же реальна как и легенда о граале, когда ты хочешь оставить отзыв о "историчном" кино не нужно размазывать сопли о том, что тебе кажется снято "реалистично" или "в основе какие то там источники информации"а в следующем комментарии писать уже о "мифах" и "некоторых фактах истории" и объяснять что ты имел ввиду, если ты не имеешь понятия ни о истории ни о мифах ни о реалиях, и твои суждения сложен лишь из таких вот фэнтэзийных картинах как "викинги", "падение ордена" и т.д. и т.п. Я сам смотрю подобные сказки, но у меня как у здравомыслящего человека не поднимется рука писать о каких либо "исторических фактах" "реалистичности". Если для тебяцитирую "Не стану утверждать, что викинги исторически достоверны, но снят он реалистично и в основе многие иточники информации." это рагнар не бегает с молотом тора и один не сходит с небес, то лучше не ввязывайся в дискуссии и споры на эту тему, ты жалко выглядишь, твой предыдущий комментарий же тут, ты его не удалил и не исправил, ты просто переобулся на ходу, ты хочешь быть правым в том в чем не смыслишь ни черта, просто смотри сказки и не принимай их за реальность или историю, и не пиши детский лепет, если не хочешь чтоб тебя принимали за идиота, а если хочешь продолжай в том же духе дело твое. Если уж на то пошло с точки зрения историчности в "Падении ордена" гораздо больше истории чем в "Викингах", походу какой никакой историк консультант все таки был, хотя такое себе, но костюмы, доспехи, оружие здесь более реальны, в викингах же полный бред все и доспехи и одежда и оружие и прически, все выдумка костюмеров и гримеров, но так выглядит круче поэтому все так, просто костюмеры нафантазировали.
gerrycqc
gerrycqc
12 дек 2017 01:31
-1
Я не оправдывался а уточнял. Ведь такому знатоку истории, каким ты себя мнишь не надо разжовывать, но если ты не в курсе какие факты я имел ввиду то и смысла не вижу тратить время. Я не пытался доказывать или спорить, лиш отметил что эта история показалась мне давольно наивной и идеалистической, в отличее от викингов где расказ и поведение героев болле жизненны.
soloq666
soloq666
12 дек 2017 03:24
-1
gerrycqc, не трать ты на него время, там наркоман сидит.
tgkman
tgkman
12 дек 2017 08:15
-7
От олигофренов слышу.
White_Ice_Cream
White_Ice_Cream
7 дек 2017 13:26
-2
Ожидал большего. Думал будет нечто похожее на Царство небесное, но видимо ошибся. Очень мало времени уделено битвам. Снято не правдоподобно. Под Акрой стояла многотысячная армия, а в городе бегает небольшая кучка сарацинов. Пробитая требюше стена меньше метра толщиной. Мечами протыкают врагов насквозь, как будто на них брони нету вовсе. Требюше стреляют на пару километров через весь город. У тамплиеров зубы прямо сверкают белизной и это в средневековье. Крестьяне в селе одетые будто на парад. Когда защищали евреев магистр ордена(и некоторые тамплиеры) были без шлемов и кольчуг на голове - знали ведь что в бой идут, как можно шлем не одеть? Те кто снимали сериал сначала хотя бы пару исторических книжек прочитали что ли или пригласили бы эксперта по исторической реконструкции.
Ну, по первой серии рано судить о всем сериале, посмотрим что будет дальше.
karldecori
karldecori
9 дек 2017 01:25
-1
Ну надо понимать, что строить декорации и собирать толпу реконструкторов довольно хлопотно и накладно, чем лепить графон... они не в СССР работают, где Бондарчуку на Бородино массовку из призывников нагнали. В том же Геттисберге 1993 года масштабные битвы стали возможны лишь потому, что реконструкторы сами собрались и безвозмездно поучаствовали в съемках. Ну а рядовые стычки и не были особо многочисленными, так как народа в Европе не как на Ближнем востоке. Так что просто делаем скидку на то, что это проект для ТВ, канала с довольно малыми бюджетами.
Мечами протыкают насквозь людей - и что тут удивительного? Кольчужный доспехи не очень крепки на прокол (кольца не спаяны, проволока не стальная и каленная). Поверх кожаныйлемеллярный, так как рядовые воины мало вероятно могли стальной себе позволить. Если с физикой знаком, то можешь прикинуть давление которое оказывает кончик меча, если его, прикладывая усилие, будет толкать мужик весом 80-90 кг? Тем более ниже диафрагмы у человека костей нет, так что даже застревать клинку не в чем.
Требушеты там и правда далековато кидают, но это касается лишь самого начала, так как в порту могли захватить и башенные для обороны рассчитанные. Короче, для визуальной красоты сделано больше, а то 300 метров не так масштабно смотрелись бы.
Насчет зубов у тамплиеров... ради интереса глянь тут же документалку по раскопкам в Париже. Я сам поразился насколько целыми были зубы у найденных там черепов в могилах ордена. Видимо экология и питание реально решает.
Одежда и отсутствие шлемов в сценах - скорее художественная необходимость. Под забралом тяжело показывать актерскую игру, ну а обилие коричневых тонов в повседневной одежде делало бы картинку однообразной. Хотя уже в то время (12-13 век),крашеная ткань не такая и редкость в Европе, тем более красная (краситель Марена или Ализарин растительные и обычны для Европы). Это не Русь, в Париже 13-го века все уже довольно прогрессивно и развито. Вплоть до водопровода в Тампле (крепость в Маре под Парижем).

Короче, смотрим далее...
kekalka
kekalka
7 дек 2017 09:30
-9
С самого начала пытаются навязать сопереживание другим, крайне нелепо снято. Одна из идей в сериале мол. Религия - инструмент войны, постановка сцен ужасна, качество графики на уровне 2012 годов (еще и хуже). Игре престолов никто не мешал сделать фото-риал рендер, Люди далекие от cgi так же могут это понять ибо истина познается в сравнениях хоть и выражение крайне глупое. Раз осмеливаешься взять подобный размах то и бюджет должен соответствовать, но я уверен в том, что последующие серии будут сниматься в переулках, зданиях, обсуждая высоко-религиозные темы бытия... Мда. Сейчас почти нет смотрибельных сериалов (парочку разве что, на момент когда я писал сообщение).
zuzuy
zuzuy
7 дек 2017 10:22
-8
Да, как быстро летит время! Это я про "уровень 2012 годов"; А сериал действительно - очередной высер на ужасно заезженную и опошленную тему.
Наверх