Шекспир, как современник
Умеют все-таки англичане ставить трагикомедий, у них это национальное. Добрались-таки и до Уильяма Шекспира, представив зрителям известные произведения автора в совершенно новом свете. Неожиданно наши любимые герой предстают в современном виде, перевоплощение вызывает интерес и приковывает внимание, а качество игры восхищает.
Идея фильма заключается в показе гениальных произведений Шекспира, «Много шума из нечего», «Сон в летнюю ночь», « Макбет», « Укрощение строптивой», под новым углом...
Читать полностью
Умеют все-таки англичане ставить трагикомедий, у них это национальное. Добрались-таки и до Уильяма Шекспира, представив зрителям известные произведения автора в совершенно новом свете. Неожиданно наши любимые герой предстают в современном виде, перевоплощение вызывает интерес и приковывает внимание, а качество игры восхищает.
Идея фильма заключается в показе гениальных произведений Шекспира, «Много шума из нечего», «Сон в летнюю ночь», « Макбет», « Укрощение строптивой», под новым углом восприятия и способствует взглянуть на проблемы и злободневные темы со стороны нашего времени. Весь эмоциональный накал легко переплетается с прозаичностью жизни, неся остроту ощущении, которая привлечет вас и не даст вам оторваться от экрана до конца фильма.
На каждом шагу бурлит страсть, накаляются эмоции, и такие качества как любовь, ненависть, дружба, показаны особо ярко. Игра актеров просто пропитана характерами своих героев, они живут ими. Реалистично передают все переживания и ощущения. А от пары Катрин и Петруччо просто невозможно оторваться. Импонируя им, погружаешься во взаимоотношения этой пары и с интересом наблюдаешь за развитием их истории. Катрин, это тип современной женщины-бизнесмена, которая занимается политикой, имеет ужасный характер. А Петруччо типичный альфонс, хотя и добрый парень.
Но судьба сводит их вместе, сплетая их жизни. Такой же необычной парой является Беатрис и Бенедикт. Страсть и эмоции, переживания и радости, в этой паре захватывают. Беатрис приходит к осознанию любви через неприязнь и раздражение. Можно точно сказать, что актеры справились с этими ролями. А четверка, Гермия, Джеймс, Зандер и Хелена, которые запутались во взаимоотношениях, показывают все качества эгоистичного человека.
Из всех четырех серий можно выделить «Макбет», глубокий и захватывающий фильм. Хорошо сыгранная роль Джо Макбета в исполнении Джеймса МакЭвоя воплотилась в трагический образ, которого актер показал во всей красе, открыв его по-новому. Настоящий поток чувств, переживаний выделяет этот персонаж и привлекает. После просмотра этой серий понимаешь, что классическая трагедия может так перевоплотиться, что не сразу поймешь то ли это комедия, то ли драма. Если сначала прочитать первоисточник, то проще будет понять мотивы, которые старались передать режиссеры и актеры.
Режиссерское трио Марк Брозел, Эд Фрэйман, Брайан Персиваль воплотили в жизнь свою идею, которую очень долго вынашивали. Профессионально подобранная команда, качественный материал, и конечно знаменитый Шекспир, являются залогом создания хорошего фильма. Позитивный настрой и извечная тема любви, хорошее соединение, пользующееся популярностью в любые времена. Если режиссеры снимут еще несколько адаптационных фильмов по Шекспиру, то, скорее всего они будут актуальны.
«Шекспир на новый лад» является наиболее удачным фильмом, который выделяется из классических адаптированных фильмов. Он затягивает, пробуждает интерес, а великолепная игра актеров дарит наслаждение от просмотра. Гений Шекспир актуален как оказалось и в наше время, вечные взаимоотношения полов, битва за лидерство, достижение цели одинаковы во все времена, меняются лишь способы достижения.
P.S. Экран приплюснут. Может быть есть другая копия?
Для меня умопомрачительна была "Укращение строптивой" с Ширли) она великолепна!