Загадочный Хейвен ...
Ох уж эти агенты ФБР, всё время с ними происходит что-то странное и необъяснимое. Особенно с миловидного рода девушками, встречающимися среди представителей этой профессии. Отправить такую девушку, одну, в непонятного рода захолустье, ради поимки беглоко преступника. Уже странно не так ли? Вот я и рассказал вам начало сериала, если оно совпало с тем, что смотрели Вы, значит всё нормально и можете читать далее.
Главная героиня, откликающаяся на имя Одри, выступает у нас в роли карманного...
Читать полностью
Ох уж эти агенты ФБР, всё время с ними происходит что-то странное и необъяснимое. Особенно с миловидного рода девушками, встречающимися среди представителей этой профессии. Отправить такую девушку, одну, в непонятного рода захолустье, ради поимки беглоко преступника. Уже странно не так ли? Вот я и рассказал вам начало сериала, если оно совпало с тем, что смотрели Вы, значит всё нормально и можете читать далее.
Главная героиня, откликающаяся на имя Одри, выступает у нас в роли карманного Рэмбо. По её виду можно сказать, что проблемы любого рода она щелкает как семечки, но в первом же эпизоде ей два (ДВА) раза спасают жизнь. Что за бред? К паранормальному мы привыкли, к суперспособностям тоже, но вот к такому отношению сценаристов к зрителям нет. Я наверное порадовался бы, если сериал закончился на том моменте въезда в Хейвен, где дорога скукожилась и машина нашего бравого агента наполовину зависла над обрывом. Вот где был бы взрыв всех штампов! Машина падает и история преподносит нам другого героя. Но нет, всё обошлось, поэтому пришлось надеть на монитор пакет, дабы избыток негативных чувств не отразился на нём.
Далее история разворачивается еще "интереснее", спасает её тип, который не чувствует боли, кодовая кличка - Натан, работает в местном отделении полиции, но по ходу взят туда ради объекта по получению плюх по разным частам тела, ибо не больно. Начальником этого бедлама является его отец, который не забывает накачивать сына мотивирующими фразами о его деятельности.
Кстати, агент у нас и вправду крутая, она еще не приехала в это село, а преступник уже умер. Удобно быть Одри, не правда ли? Но не тут то было, и собак тут поназарывали по три штуки на квадратный метр. Умер наш беглец не своей смертью, и даже не смертью храбрых, его свалила с обрыва неведомая сила. В процессе поиска этой силы, наши герои сталкиваются с еще одним интересным индивидумом - Дюком Крокером. Этот Дюк, он конечно не Нюкем, но харизмы ему тоже не отбавлять. Правда сынок шерифа его не жалует, но нам мнения этого бесчувственного (в прямом смысле слова) типА не закон.
В самом же поселке городского типа происходят странные вещи - то дорога обвалится, то туман непонятный возникнет из неоткуда, бывает и снег пойдет, также ни с того ни с сего. В общем по хорошему нашему агенту надо рвать отсюда когти и по быстрому, но нет, врожденная любопытность и непонятно откуда взявшееся ЧСВ (чувство собстенного величия) вынуждают не просто закрыть дело и отправиться домой отсыпаться, а начать копаться в тайнах, кстати к созданию которых приложил руку, сердце и другие органы сам Стивен Кинг (для справки мастер ужаса). Первая тайна оказывается не такой уж и страшной, у одной девушки при некоторых обстоятельствах мозговая активность поывается до предела и вызывает перепады погоды. До того как это узнают Одри с Натаном проходит немного времени, за которое нам покажут несколько ничего не значащих эпизодов, сделаных абы как. В конце серии нам показывают хэппи энд и маленькую сцену звонка агента своему начальнику, в которой она говорит ему, что хочет взять небольшой отпуск (так как думает что с этим селом как то связаны её родители, которых она не видела). Сцена это была отснята для того, чтобы создать интригу перед просмотром последующих эпизодов. Меня же убедила закончить свое знакомство с Хейвен.
По сюжету вроде бы закончил. Не буду издеваться над актерами, которые играют как выпускники актерской академии города Запупурыщенска. Судьба над ними и так уже пошутила предоставив возможность сниматься в этом сериале. Я даже не хочу говорить об операторской работе, съемке антуража, панорам и тому подобного, это просто ужас на курьих ножках. Спецэффекты уровня восьмидесятых, музыкальное оформление никчемно, в связи с этим вопрос. Как (КАК?) режиссеры, сценаристы, звукооператоры и простые операторы могли так испоганть то, к чему как мы уже знаем приложил некоторые части тела сам Кинг? Вердикт - расстрелять, воскресить, и еще раз расстрелять. Где нормальная подача сюжета? Где отличная игра актеров, видя которую хочется сопереживать героям? Где деньги на пару спецэффектов, дабы не выглядеть поделкой школьника седьмого класса? Нет. Ничего этого нет. Есть только непонятный пафос агента Одри, болванистая сущность Натана, и немного, но всё же разбавляющая этот карнавал рожа Дюка.
Вы ждали интригующий фантастический триллер? Советую бросит этот огрызок и начать смотреть нормальные сериалы, по типу "Грани". Подающую надежды идею в Хейвене убили на корню, представив нам не проработанный мир, в который ну никак не поверить. Даже если напиться.
Хотя, все вышесказанное лишь моё скромное мнение, и скорее всего сериал найдёт своих поклонников и фанатов. Может это просто завязка такая и я ничего не понимаю в нормальных интересных сюжетах. Всё же когда-нибудь глаза мои доберуться до продолжения этого бреда, надеюсь оно изменит моё мнение. Но надежда всё же глупое чувство, так что "shift-del" и далее на поиски того, что заполнит некоторые холодные зимние вечера моей жизни.
Сцена прощания так сильно все перевернула внутри! Невозможно включить осознание воплотившейся мечты Одри, Сары и Люси. Каждая окончила цикл, как бы сказал агент Говард, в основе которого - их любовь. Это оставило грустный осадок, перевесив появление Пейдж.
Очень понравилось! Актеры, и вся команда - сотворили чудо!
Отношения Паркер и Нэйтана завершились именно так, как и развивались на протяжении всего сериала, то есть неожиданно и загадочно. Смотришь и думаешь, а в титрах создатели тоже припасли что-то эдакое?
И огромное спасибо данному сериалу за то, что каждая новая серия дарила незабываемые впечатления.