Отзывы на Сериал Человек в высоком замке 225

username
username
17 янв 2016 02:53
-7
Хохлы, руссаки, америкосы, немцы все хороши. Когда укры отжали Буковщину всё было тип том. Когда руссаки отжали Крым, гаранты по делу ядерного разоружения почему молчали? Рашка более двадцати лет держала войска в Приднестровье... а укры подло молчали. А как войнужка, начали говорить мол: "что это молдовашки разрешают руссакам через свою территорию домой лететь". А когда у румын отжали Змеиный остров чё? руссакова риторика мол ну их этих румын они же нацики. А америкосам что... руссаков в любом случае на чужой територии убивать будут. А немци хоть и не нацики но руссакам не простят. Кто был в Берлине, это понял. Так что фильм отличный. А кто не понял, пусть идальше выводит свою желечь.
van_diesel
van_diesel
21 янв 2016 11:56
-8
username расскажи, что там в Берлине. Был в Берлине? Хочу тоже понять, да и другие тоже, кто был в Берлине хотят понять, почему они не поняли "этого", а то непонятно о чем говоришь. Что именно там немцы "русакам" не простят? И каким это образом ты находясь в Берлине это понял?
IGO_7
IGO_7
14 янв 2016 15:57
-20
По отзывам сразу становится понятно, кто писал коммент: хохломайданутое говно или нормальный украинец, российский путиноид или нормальный россиянин. Но хохлоидиотов конечно же больше. Они засрали весь интернет своим тупым убогим нытьём, супер-невежеством и злобной ложью.
URCHIN
URCHIN
17 янв 2016 16:58
-5
А ты кем относишься ?
Рожденная в УССР
Рожденная в УССР
15 янв 2016 18:05
-7
Хочу спросить у тебя, а как ты отличаешь хохломайданутое говно от нормальных украинцев, по каким критериям? Очень интересно...Не путаешь ли ты, настоящих украинцев которые знают украинский язык и уважают все украинское... от росспической диаспоры ( вроде тебя) которые не знают украинского языка, и не хотят знать, при этом ненавидят все украинское, но называют себя нормальными украинцами... вот из-за таких анонов как ты, мы и имеем то что имеем, костяк которых составлял 40%, а теперь слава тебе Господи, всего 20% населения ))
IGO_7
IGO_7
16 янв 2016 18:44
-20
Я , Россиянин и я Русский ;) А вот тебе подобным майданутым "великим протоукрам" пора бы уже понять, КАКОЕ Ж ТЫ ГОВНО и генетический мусор рогульский. Над вами блть весь мир уже ржот впокат. И хули ты мразь какляцкая пишешь не на мове? Всё просто: ты ее сама толком нихуя не знаешь, как и все остальные хохлы, считающие себя украинцами. Позорище ебаное.
buzuvir
buzuvir
23 дек 2016 15:27
-0
Опа, я сразу тебя определил по твоей же классификации.
Рожденная в УССР
Рожденная в УССР
16 янв 2016 23:31
-7
В том что ты руссак я и не сомневалась ;) а вот что россиянин? Тогда хули ты кацло ипаное в некоторых своих постах от имени Украины пишешь, а шмара ты двуликая?
Мир с нас ржот ровно как и с вас))) и в отличии от тебя знаю и мову и кацловский диалект, и пишу на нём чтобы упыри вроде тебя могли понять как их опускают. Всё очень просто... петх угро-финский)))
Doosk
Doosk
11 янв 2016 17:41
-8
я смотрю тут такой спор разразился по поводу истории=))) а из учебников уже вырезали то из чьей стали танки фашисткие построены были? Как из совка в 30-е годы в германию сталь эшелонами продавали? А то, что вторая мировая в 39 году началась и то как Польшу поделили между СССР и фашиками, и обе стороны довольны были.... Или сейчас там только осталось про то, как неожидано в 41-ом немцы напали. Деды - да, молодцы остановили все это ценой своих жизней, а вот тогдашние правители все сволочи были, потому как видели какая ситуация варилась в германии, как они наращивали вооружение и армию, хотя им это было запрещено делать после первой мировой войны. Все это видели и ничего не делали, все только продавали сырье этой военной машине, пока петух жареный в жопу не клюнул.
van_diesel
van_diesel
21 янв 2016 11:32
-7
Doosk, не надо только искажать. По умней вас были. Продавали сталь в обмен на станки и технологии, которых у СССР тогда не было , чтобы завершить индустриализацию страны , чтобы не отстать от запада и успеть вовремя подготовиться к будущей войне , чтобы можно было строить танки, самолеты и корабли, на которые запад наложил свои "санкции" прям ,как сейчас. Причем , если бы этого не сделали, то войну могли вполне и проиграть. Не забывайте, что страна пережила первую мировую, февральскую и октябрьскую революции, войну с поляками, а также гражданскую войну во время которых много чего было разрушено и утеряно. Погибло много людей. Естественно ни о какой скорейшей индустриализации и электрификации страны не могло быть и речи без помощи из вне, так как в периоды войн и революции страна едва ли могла как то развиваться. И научный, а также технический прогресс был в те периоды немыслим. Страна простаивала в то время , как другие шли вперед. И не забывай то, что ничего не было ясно, кто против кого будет воевать. И так же как СССР продавал сталь, так же запад напичкивал Германию всем остальным. Читай книги и будешь более адекватным в своих суждениях.
Morriarty
Morriarty
11 янв 2016 19:57
-9
Так ето сразу после войньі и началось - стали назьівать великая отечественная. До 41 ничего не бьіло, воевали только русские, погибали только немцьі, побеждал только союз. Зомбирование началось сразу когда вторую мировую начали отечественной звать. А по результату - как сейчас немцам, итальянцам, японцам? А как "победителям"? Как можно продолжать бьіть слепьіми что у власти бьіли и есть уродьі? Раньше вашьі владьіки даже русского не знали, говорили только по-французки, а русский звали язьіком бьідла и всеравно рабьі на них молились. Ничего не изменилось.
van_diesel
van_diesel
21 янв 2016 07:39
-5
Не надо выдумывать факты и искажать детали, и на их основании строить выводы. Слишком много фантазий. Во первых "не ваши" и "не наши", а наши общие владыки, была одна страна и народ. И не много ли вы на себя берете утверждая, что "владыки" не знали даже русского, а русский называли языком быдла. Не знаю про какой период идет речь, когда "владыки говорили на французском", возможно вы имеете в виду период в районе наполеоновских войн. Да, действительно раньше французский язык в Европе был, как сейчас английский, международным языком и вся европейская аристократия и дворянство, в том числе и русская, на нем умела разговариваривать, как и на многих других европейских языках, так же, как сейчас вся элита умеет разговаривать на английском. Это было модно. И даже больше скажу, при европейских дворах были также иностранцы. И возможно я вас удивлю, если вы не знали , что тогда по всей Европе был такой государственный строй, как монархия и по всей Европе заключались монархические браки между династиями в политических целях и жена например французского короля могла быть вполне не француженкой , а испанкой. Также и у русских царей были в роду не все русские и это было нормально, в тот период для всей Европы. Но не смотря на это все правители Руси обязаны были знать русский язык и быть православными, если они изначально не были русскими. Екатерина II к примеру будучи немкой, выучила русский язык, отреклась от католичества и приняла православие. Это было основным условием восхождения на трон. Поэтому еще раз говорю, зная выше указанные факты: не много ли вы на себя берете, расписываясь в том, что все русские "владыки" или цари русский язык считали языком быдла и русский не знали, а разговаривали только на французском? Ежели вы этого не знали, к чему тогда писать этот бред с таким апломбом? Сидели бы тогда и сопели бы себе в две дырочки и не смущали бы людей своими коментариями. Если же весь ваш посыл был - обосрать именно только конкретный народ и язык, на основании того, что якобы думали "владыки" о своей стране и ее языке, то тогда по вашей логике другие европейские монархи, например Франции будучи "не чистыми" французами, тоже считали свой народ быдлом или чернью, на основании того , что сами изначально говорили на других языках, а не по другим причинам. Но тем не менее вы не называете французкий язык, а также другие европейские языки, языком быдла. Не стыковочка получается... Короче суть сказаного в том, что "выглядит" так , что вы пытались подменить понятия и исказить факты таким изящным способом, чтобы унизить конкретный народ и язык того времени... и проведя аналогию в настоящее унизили людей из этого времени называя их рабами по национальном признаку, а не потому что строй такой был, в котором они занимали соответствующее место. Тем самым вы абстрагируетесь от этого "рабского" народа и в своих фантазиях создаете другой "не рабский" с коим начинаете себя ассоциировать. Иначе говоря, вот так иногда, в бредовой головке у некоторых создаются новые народы и нации. Не знаю к кому вы себя причисляете, но вы скорей всего не тот, кем себя считаете. Чтобы Вы поняли мою позицию, читайте коментарии выше.
basmach
basmach
23 янв 2016 20:41
-5
Спасибо посмеялся от души, особенно от "глубокого познания истории", жги дальше.....
van_diesel
van_diesel
26 янв 2016 10:04
-3
basmach
Ну, так явите миру свои "познания истории", чтоб другие тоже могли поднять себе настроение и посмеятся от души... И если с чем то не согласны, так скажите с чем - не стесняйтесь, смеяться будем не сильно.... И еще, чтобы у вас был лишний повод посмеяться ещё раз, раз уж вас так легко рассмешить... "Ржите", после слова "престидежитация" или "галоперидол". "Это же так смИшнО... ГЫ ГЫ...." А если будет мало то, можете взять книги по истории и почитать... там вы для себя найдете много новых, непонятных и смешных слов, окунетесь в глубину истории и от этого получите "не забываемое море смеха и позитива"...
Nika0211
Nika0211
10 янв 2016 19:22
-2
Как можно жанр фантастики воспринимать как документальный фильм, ссылаясь на Википедию? Если на вас США действует, как красная тряпка на быка, представьте, что это не США и Япония, а Австралия и Канада или вообще разные планеты. Или те, кто так яро спорит, последнюю серию не смотрели? Суть же совсем не в этом. А в том, что будущее многовариантно, и время не линейно, как мы его воспринимаем.
URCHIN
URCHIN
10 янв 2016 11:58
-5
• Людские потери СССР — 6,3 млн. военнослужащих убитыми и умерших от ранений, 555 тыс. умерших от болезней, погибших в результате происшествий, осуждённых к расстрелу (по донесениям войск, лечебных учреждений, военных трибуналов) и 4,5 млн. попавшими в плен и пропавшими без вести[4].

США потеряли во Второй мировой войне 418 000 человек
basmach
basmach
23 янв 2016 20:48
-0
а потери от того сколько уничтожили заград отряды не хочешь выложить?
Morriarty
Morriarty
10 янв 2016 19:12
-12
Ну и? Если количество жертв для тебя показатель в достижении победьі, то сталин, гитлер, чекатило и другие твари должньі бьіть твоими кумирами.
sa-75
sa-75
10 янв 2016 22:05
-7
вообще то показатель, один из главных показателей.... а ты как дурачок сравниваешь сталина, гитлера и чекатило - ты просто неадекватно воспринимаешь реальность
при том, что твой кумир вымышленный преступник Мориарти (судя по всему), так что молчал бы уж ))))
Morriarty
Morriarty
11 янв 2016 19:49
-7
Человек-синтезатор говорит о никах)) жертвьі показатель того что руководили дебильі. Немцьі потеряли в 3 раза меньше солдат держа под собой Европу и воюя в Африке. ссср уничтожили б за пол года с минимальньіми потерями, если б фрицьі только на них сосредоточились. 9 русских за 1 немца - пиздец победилдьі-нагибатели.
van_diesel
van_diesel
21 янв 2016 10:22
-5
Morriarty удобно так для себя умалчивает о том, что в союзе с немцами против СССР воевали армии других стран Европы, которые были разбиты вместе с ними и которые он так "случайно" убрал из своей статистики. Если учитывать абсолютно все, то статистика хоть и не в пользу СССР, но вполне достойная и сумма потерь Красной армии от стран оси примерно соизмерима с потерями стран оси от Красной армии. Погуглите и сами убедитесь. Если вы сравниваете боевые успехи амеров и их союзников с потерями Красной армии, то не забывайте о том, как они удирали от немцев через Ла-манш и массово сдавались в плен в начале второй мировой. Причем отношение немцев к военопленным амеров и их союзников и к военопленным СССР разительно отличалось. Процент выживших военопленных с запада странным образом во много раз превышал процент выживших с востока. К чему бы это? Может потому, что одни славяне были для них унтерменши , а другие близкие им англо-саксы. Чтож эти бравые солдаты удирали через Ла-Манш и сдавались массово в плен отдавая немцам танки, самолеты и другие средства ведения войны, которые потом использовались немцами против СССР , а не воевали раз они такие классные вояки? Может они просто таким изящным образом помогали Гитлеру? И чтож они стали тогда снова воевать, когда война уже была считай выигранна СССР практически в одиночку? Только не надо про Африку гутарить. Прочти сначала какое количество войск в Африке было задействованно с обеих сторон и поймешь, что вся компания в Африке по сравнению с Европой просто пшик. Два танка повоеваели с тремя. Офигеть мегабитвы. Наверное поэтому они так классно "воевали", потому что подставляли других и потерь соответственно было у них меньше. Ай да молодцы! Ай да стратеги! Короче morriarty не надо тут ля ля. Лучше почитай мемуары немецких солдат и генералов, которые воевали на восточном фронте и которые за счастье считали перевод на западный фронт, где много чего написанно, как немцам сопротивлялись армии в Европе и как немцы начали обалдевать от сопротивления на востоке. Да и не забудь подучить малость историю и обсуждаемый вопрос, прежде чем оставлять здесь коментарии, выглядишь не солидно. Надеюсь я понятно все объяснил.
basmach
basmach
23 янв 2016 20:44
-1
а можно вопрос в студию.... это после выказывания , цитирую "Если вы сравниваете боевые успехи амеров и их союзников с потерями Красной армии, то не забывайте о том, как они удирали от немцев через Ла-манш и массово сдавались в плен в начале второй мировой. "... внимание вопрос а когда эти амеры ввязали во вторую мировую войну?
van_diesel
van_diesel
5 апр 2016 06:00
-2
7 декабря 1941 нападение со стороны Японии на Перл-Харбор, но вам я думаю не это надо было знать.
Если вы не заметили, то я употребил собирательный термин амеры и их союзники. И речь шла об общей их войсковой группировке, их успехах и поражениях. А вы в свою очередь делаете акцент только на амерах.
basmach
basmach
8 окт 2016 00:31
-2
Неа не заметил. Собирательный термин здесь настолько глуп и искажен что просто опять вызывет смех, "Амеры" через Ла манш не удирали, их союзники да. Так что читаем историю дальше. А сколько сдалось народу в начале войны в СССР? Не хочешь озвучить, в десятки раз больше.
URCHIN
URCHIN
17 янв 2016 16:51
-8
АА Бандера прям герой урод хренов ...
buzuvir
buzuvir
23 дек 2016 15:40
-0
Знаки препинания расставте, а то не понятно кто герой, а кто урод.
Bergion
Bergion
9 янв 2016 22:24
-3
Боже люди ЭТО ФАНТАСТИКА! ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ! Альтернативный взгляд автора как могло бы быть это качественное кино . Наслаждайтесь и отбросить стереотипы .
regdan
regdan
10 янв 2016 10:17
-1
Я согласен что это фантастика, только автор этого романа если и делает роман внутри романа на реальную историю, хотя бы знал историю. почитайте книгу и поймёте.
kavkaz.elbrus
kavkaz.elbrus
9 янв 2016 19:34
-0
народ хорош ругаться.тут чёрный по белому написано das ist Fantastisch.Драмы, Триллеры, Фантастика )))))))
NFGRos
NFGRos
9 янв 2016 17:53
-15
Не пойму, что за предатели плюсуют кино????
URCHIN
URCHIN
9 янв 2016 13:33
-19
Снят хорошо , но как обычно делают пендосы типо они выиграли немцов , это не правда если бы не наши Деды то мир сейчас был в рабстве .....
Bergion
Bergion
9 янв 2016 03:41
-6
Гениальный проект ! Нет равных смотреть смотреть смотреть! Актеры стилистика все идеально . Но проект философский но труден для просмотра и понимания . Так что думаю не всем понравится .
jeromboy
jeromboy
1 янв 2016 07:33
-35
Пиздец. Они победили. Какое на хуй эти ублюдки имеют к Великой Отечественной Войне. Они что, бля вообще охуели, у нас на глазах переписывать историю. Падлы.
shz
shz
21 янв 2016 09:49
-0
ты точно ВОВ и мировую не путаешь?)
tatyana.yakushenko
tatyana.yakushenko
10 янв 2016 17:14
-8
эти ублюдки за время второй мировой войны подняли свою экономику на 100 лет, за счёт провизии и оружия продаваемого на обе стороны, я не помню вообще было ли их участие в боевых действиях, покрайней мере в школе этого не учили, и дед впринципе о войне не особо любил говорить...
aphrodisiac
aphrodisiac
9 янв 2016 03:09
-9
Ты тупой неуч ! Не позорься своими высказываниями.
Восточный
Восточный
10 янв 2016 10:23
-12
Это ты тупой. Американцы вот такой фантастикой (типа это же выдумка), на протяжении столетий засерают людям мозг. А потом люди через пару поколений начнут воспринимать это не как выдумку, а как реальность. А ты сиди и дальше восхищайся
URCHIN
URCHIN
9 янв 2016 18:46
-11
Это ты тупой и пиздец какой тупой ....
jamayka
jamayka
9 янв 2016 17:04
-3
Рука-лицо, после написанного тобою, тупым неучем скорее всего являешься ты. Если сравнивать то только за одну битву на Курской дуге было убито 250 000, когда США за весь период 2й мировой потерял порядка 400 000. Это так для сравнения тебе.....тупой неуч.
regdan
regdan
9 янв 2016 09:38
-7
Он то историю знает, а вот ты явно учился по фильмам голивуда))) Иди неуч почитай о великом сражение сша в операция «Коттедж» против Японии. Фашики германии ещё домой письма писали "Побывать на Западном фронте всё равно что съездить на курорт". Это не Восточный фронт где их ебашило по полной РККА...
anabilikserg
anabilikserg
9 янв 2016 16:50
-13
учить историю надо тебе как раз.
Почитай сколько США дало для ССР. Лендлиз загугли, потом умничай
Без США совок бы обосрался
malaurin
malaurin
17 янв 2016 19:10
-5
Дали потому что сами воевать не особо хотели.
А наши гибли. Загугли кто войну то выграл.
Восточный
Восточный
10 янв 2016 10:30
-7
Кусок идиота ты. А ты знаешь что лендлиз это не безвозмездный дар. Это кредит. И пока весь мир свои головы складывал на горнило войны, эти вшивые пиндосы слали всем "помощь", а точнее кредит, и после войны все страны, кому амеры помогали, возвращали эту помощь троекратно. Ты думаешь почему они так взлетели после войны и доллар стал мировой резервной валютой? Американцы - отбросы мира, они выживают и живут засчет смертей других. Так было раньше так есть и сейчас. Американская экономика только и держится засчет того, что мы в 90-е подыхали миллионами, сербы подыхали под снарядами, и весь Восток сегодня горит и подыхает сотнями миллионов человек, ради того чтоб жила горстка никчемных пиндосов. Стереть надо америку с лица земли и будет мир на планете
tetraceklin
tetraceklin
14 янв 2016 21:35
-7
лучше бы Путина кто-нибудь стер с лица земли и глядиш беженцы из европы и Украины вернулись бы домой, не взрывались бы дома у вас в России, и бомбы не летели на Сирию, этой ублюдочногибридной войне на Донбассе тоже пришел бы конец, от тогда бы и ваши ватные пуканы немного не так уже пиздели.........
maxi12341
maxi12341
15 янв 2016 08:46
-9
Всем майданутым хохлам приказываю писать по хохляцки.У вас теперь нет привилегии писать и общаться на Великом Русском языке!
anabilikserg
anabilikserg
11 янв 2016 01:56
-3
Сынок, напиши в цифрах сколько совок отдал США денег? Мне вот интересно, насколько ты туп
regdan
regdan
22 янв 2016 18:21
-3
Уродец, СССР выплачивал США за линлиз не деньгами, а ЗОЛОТОМ!!!
regdan
regdan
9 янв 2016 19:15
-9
Не ври, СССР как только перебило хребет вермахту сша обосрались и тут же второй фронт открыли. Иди загугли как американские банкиры накачали военуню машину гитлерёнка... И ещё загугли как американские компании работали с германией когда сша типа против них воевали, ну например кока-кола...
Morriarty
Morriarty
10 янв 2016 19:25
-5
кто готовил фашистских офицеров? кто создал договор раздела Европьі развязав гитлеру руки? кто бросал народ безоружньім на "врага", стреляя в спину посмевшим отступить? милионньі жертвьі показатель только того что командовали дебильі и уродьі, которьіе народ использовали исключительно как мясо и с того времени у вас ничего и не изменилось. то же мясо в Украине, Сирии, только вот на вооружение не жмотитесь пока есть. А потом едет пол мизинца в гробу с диагнозом "грип". А еще проще - не бьіло такого человека и все. А родители только подтвердят "на благо отечества". вьі как бьіли стадо под управлением мясника так и остались.
GooMplen
GooMplen
9 янв 2016 20:09
-6
Подведу итог! СССР трахнули гитлера! США обтрухали штанишки! КОНЕЦ!
tetraceklin
tetraceklin
8 окт 2016 08:39
-0
СССР сначала трахались вместе с Гитлером, дурень если бы не жадность Гитлера, то не понятно что было бы.
Nika0211
Nika0211
29 дек 2015 06:05
-4
Amazon продлил сериал на 2-ой сезон и это не может не радовать).
PRO+
Labyrinth
Labyrinth
3 дек 2015 19:00
-2
aselle, дело в том, что ещё во время войны немцы имели реактивные двигатели, которыми были оснащены их военные самолеты. Учите матчасть. А, так как, в сериале годы далеко послевоенные, то почему бы и не иметь реактивную гражданскую авиацию?)
aselle
aselle
4 дек 2015 08:41
-2
Это мое предположение развития сценария, на которую меня навел диалог японцев в одной из серий, где он говорит что немцы уже летают на реактивных развитых самолетах, а у японцев мол еще ничего нет, а также из-за связи с альтернативной реальностью и странная концовка. В любом случае, развитие сценария покажет время, так что совершенно бессмысленно устраивать какие-либо дискуссии по этому поводу.
aselle
aselle
3 дек 2015 11:37
-1
Есть такой фильм - Филадельфийский эксперимент 2. Там самолет-бомбардировщик из 93 года случайно попадает в прошлое, к немцам во второй мировой - и те благодаря этому самолету, в итоге выигрывают войну. Главной герой фильма переносится в альтернативный 93 год, где миром правят немцы. Думаю, в этом сериале присутствует та же сюжетная линия, учитывая что немцы летают на реактивных самолетах, и есть идея альтернативной реальности на видео-пленках. Сериал заинтриговал, жду не дождусь теперь второго сезона.
PRO+
Labyrinth
Labyrinth
28 ноя 2015 11:03
-1
Не так много динамики в сериале, но приотричнейшая атмосферность. Только ради неё и необычной, определенно "неповторимой" до этого момента истории, и стоит смотреть данный сериал.

10 из 10. Советую к просмотру..
Наверх