Отзывы на Сериал Чудотворцы 207
MrKekeke
22 июл 2021 00:12
Насколько же сильно на Монти Пайтона похоже. 3 сезон прям всемирная история в локальном размере.
artez
19 июл 2021 18:16
Первые два сезона очень даже зашли, а вот третий как-то не пошел. Ну бывает.
alinka.cimoh
20 июл 2021 22:37
Я пока не смотрела, а что не понравилось в 3-м сезоне?
alinka.cimoh
17 июл 2021 00:28
Один из самых любимых сериалов!)) Юмор и актёры на высоте! Дождалась третьего сезона))
olpomi
16 июл 2021 22:21
Третий сезон из того же ряда - не пришей к кобыле хвост. Пара знаменитостей удерживает сериал на плаву, а так бы давно затух.
alinka.cimoh
17 июл 2021 00:37
Всегда удивляют люди, которым не понравился сериал, но они бляха-муха упорно смотрят его аж до третьего сезона! Даже я ещё 3й не смотрела, а сериал очень люблю. Вам что нравится мазохизм? Или негативить любите?
Star_Lord
18 июл 2021 15:13
alinka.cimoh, "Всегда удивляют люди,..."
Сразу извиняюсь за резкий тон, но не без этого.
Вы "Незнайка на Луне" читали? Очень классная сказочная повесть. С глубоким смыслом и ассоциациями. Если не читали, советую прочесть. Написан в 60-е годы, а увидел всё наперёд и описал жизнь будущего как на ладони. И многое, что там написано уже сбылось сейчас. А именно характер и поведение людей, социальный строй общества, ТВ-развитие, активная лживая пропаганда СМИ... Почитайте.
Так вот. Я это к тому, что там есть момент, где как раз-таки и объясняется, почему люди так делают. Изучают то, что им не нравится.
В повести говорится о газете "Для дураков", которую выписывают и читают НЕ ТОЛЬКО ДУРАКИ, но и умные. А зачем? А чтобы знать, что там для дураков пишут.
Вот так и здесь. Данный сериал смотрят не только те, кому он нравится, но и те, кто хочет увидеть, какую там ещё наснимали безалаберную халтуру и на что потратили бюджет.
Я сам считаю этот сериал откровенным бестолковым дерьмом и ничего в нём хорошего и полезного не вижу. Но смотрю только потому, что хочется знать, насколько ещё хватает самодурства у киноделов опускать планку сортирного юмора.
У нас есть подобный российский сериал "Чума". Так его о6оcpaли и закидали помидорами, хотя юмор и стилистика ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ!
Вопрос: Чем отличается правое колесо машины от левого? Правильно, ни чем. Они одинаковы по размеру и структуре. Эти два сериала как два колеса одной машины. ОДИНАКОВЫ. Тогда почему всё-таки зритель поощряет западный сериал, а отечественный о6cиpaет?
Знаете почему? Потому что у современного зрителя уже подсознательно заточено, что российский кинематограф - по умолчанию ГОВНО, не смотря на то, какие он фильмы выпускает. Если написано "Производство: Россия" - сразу "ДИЗЛАЙК", даже если фильм ещё не вышел.
А что с западо-американским продуктом? Ну, тут как полоумные все ж0пу целуют и не важно какого качества дерьмо!
Сериал "Локи" - дерьмо! Но его чуть ли не боготворят! А если бы его один-в-один сняла бы Россия, с теми же актёрами, спецэффектами и декорациями - однозначно закидали бы "дизлайками", отрицательными отзывами и гнилыми помидорами! Даже не сомневайтесь! Фильм "Защитники" тому подтверждение. Качество голливудское, но всё равно o6ocpaли, хотя он ничем не отличался от тех же пафосных "Мстителей".
"Чудотворцы" не лучше чем наш российский "Чума", но вот его поощряют, а отечественный незаслуженно o6ocpaли, хотя юмор у обоих сериалов ничем не различается.
Вот и хочется разобраться, почему. Оттого и смотрим то, что не нравится. Чтобы, как говорится "Знать врага в лицо".
Думаю, Вы меня поняли и я Вам дал более, чем рассудительный и содержательный ответ на Ваш вопрос.
Сразу извиняюсь за резкий тон, но не без этого.
Вы "Незнайка на Луне" читали? Очень классная сказочная повесть. С глубоким смыслом и ассоциациями. Если не читали, советую прочесть. Написан в 60-е годы, а увидел всё наперёд и описал жизнь будущего как на ладони. И многое, что там написано уже сбылось сейчас. А именно характер и поведение людей, социальный строй общества, ТВ-развитие, активная лживая пропаганда СМИ... Почитайте.
Так вот. Я это к тому, что там есть момент, где как раз-таки и объясняется, почему люди так делают. Изучают то, что им не нравится.
В повести говорится о газете "Для дураков", которую выписывают и читают НЕ ТОЛЬКО ДУРАКИ, но и умные. А зачем? А чтобы знать, что там для дураков пишут.
Вот так и здесь. Данный сериал смотрят не только те, кому он нравится, но и те, кто хочет увидеть, какую там ещё наснимали безалаберную халтуру и на что потратили бюджет.
Я сам считаю этот сериал откровенным бестолковым дерьмом и ничего в нём хорошего и полезного не вижу. Но смотрю только потому, что хочется знать, насколько ещё хватает самодурства у киноделов опускать планку сортирного юмора.
У нас есть подобный российский сериал "Чума". Так его о6оcpaли и закидали помидорами, хотя юмор и стилистика ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ!
Вопрос: Чем отличается правое колесо машины от левого? Правильно, ни чем. Они одинаковы по размеру и структуре. Эти два сериала как два колеса одной машины. ОДИНАКОВЫ. Тогда почему всё-таки зритель поощряет западный сериал, а отечественный о6cиpaет?
Знаете почему? Потому что у современного зрителя уже подсознательно заточено, что российский кинематограф - по умолчанию ГОВНО, не смотря на то, какие он фильмы выпускает. Если написано "Производство: Россия" - сразу "ДИЗЛАЙК", даже если фильм ещё не вышел.
А что с западо-американским продуктом? Ну, тут как полоумные все ж0пу целуют и не важно какого качества дерьмо!
Сериал "Локи" - дерьмо! Но его чуть ли не боготворят! А если бы его один-в-один сняла бы Россия, с теми же актёрами, спецэффектами и декорациями - однозначно закидали бы "дизлайками", отрицательными отзывами и гнилыми помидорами! Даже не сомневайтесь! Фильм "Защитники" тому подтверждение. Качество голливудское, но всё равно o6ocpaли, хотя он ничем не отличался от тех же пафосных "Мстителей".
"Чудотворцы" не лучше чем наш российский "Чума", но вот его поощряют, а отечественный незаслуженно o6ocpaли, хотя юмор у обоих сериалов ничем не различается.
Вот и хочется разобраться, почему. Оттого и смотрим то, что не нравится. Чтобы, как говорится "Знать врага в лицо".
Думаю, Вы меня поняли и я Вам дал более, чем рассудительный и содержательный ответ на Ваш вопрос.
alinka.cimoh
20 июл 2021 22:34
Да, про Незнайку... вы серьёзно думаете, что очень умные люди будут до упора смотреть то, что предназначено для дураков? Ничего не смущает?) Кому нужна наука, психология и творчество если есть "Незнайка на Луне"))
alinka.cimoh
20 июл 2021 22:31
Чудотворцы и чума это разный уровень. Вот вам кажется что это одно и тоже, а другим людям (любителям этого жанра) - нет. То что вы их считаете одинаковыми, не значит что так и есть, с чего вы взяли что разбираетесь и ваш вкус это эталон?. В России есть хорошие сериалы, которые любят (для меня это "Чики"), и если качество совпадает с мировым стандартом, то и люди тянутся и за рубежом покупают права на этот фильм/сериал, а если это жалкая попытка повторить успех, не имея таланта - реакция соответственна.
Вы не задумывались, что как и в одежде и стиле, так и в фильмах - у одних людей есть вкус, а у других нету (не все сильны в творчестве)? Причём вторые яростно всем доказывают обратное). Те фильмы, которые вы нахваливаете в своём комменте - очень слабый середнячок, но вы почему-то навязываете мнение что это достойный недоценённый материал.
На счёт Локи - я его не смотрела и не буду, так как "супергеройка" скатилась в коммерцию. И я не знаю кто там его хвалит, где вы это видели, потому что обзоры которые смотрела я, выдают мнение, что это средненький сериал, не оправдывающий ожидания.
Вы не задумывались, что как и в одежде и стиле, так и в фильмах - у одних людей есть вкус, а у других нету (не все сильны в творчестве)? Причём вторые яростно всем доказывают обратное). Те фильмы, которые вы нахваливаете в своём комменте - очень слабый середнячок, но вы почему-то навязываете мнение что это достойный недоценённый материал.
На счёт Локи - я его не смотрела и не буду, так как "супергеройка" скатилась в коммерцию. И я не знаю кто там его хвалит, где вы это видели, потому что обзоры которые смотрела я, выдают мнение, что это средненький сериал, не оправдывающий ожидания.
Star_Lord
21 июл 2021 21:19
"Те фильмы, которые вы нахваливаете в своём комменте" - это какие? Я ни один не нахваливаю и не навязываю. Я привожу в пример для сравнения западного с отечественным.
Вы что-то напутали.
Вы что-то напутали.
Star_Lord
21 июл 2021 21:15
"Чудотворцы и чума это разный уровень." - действительно, согласен. Поторопился с выводами. С юмором у сериала "Чудотворцы" намного хуже.
""супергеройка" скатилась в коммерцию" - тут я с вами согласен на все 100%. Вы даже ничего не потеряете, если не посмотрите. К примеру, я его посмотрел три дня назад и уже не помню, что там было,т.к. сериал в основном состоит из плагиата и не имеет уникальности, поэтому и запоминать нечего.
"люди тянутся и за рубежом покупают права на этот фильм", я ещё не знаю ни одного НОРМАЛЬНОГО российского сериала, на который закупили права за рубежом. Все - сплошной шлак и дерьмо. Им тоже надо скармливать своим зрителям ТОЛЬКО тупые медиа-продукты, не требующие напряжения мозгов и развития аналитических способностей. Назовите хоть один нормальный сериал, который закупили. Amazon - закупил права на показ сериала "Мылодрама". Видели его? Мат и сортирный юмор. HBO - "Перевал Дятлова". Сериал построен на сплошных домыслах, мифах и легендах. Ни одного достоверного факта из реальной документации, кроме расположения тел. Хотя преподнесён как "на реальных событиях". Netflix - "Эпидемия". Я эту ахинею еле досмотрел с большими перерывами, т.к. невозможно было смотреть на идиотские поступки персонажей и тупые сценарные ходы.
В общем, ни одного нормального сериала. Если взять советский сериал "Место встречи изменить нельзя", то ни один сериал 21 века с ним даже рядом не стоит по логике, здравомыслию и актёрской игре. Здесь как раз-таки и уместны Ваши слова про коммерцию. Не только "супергероика", но и кинематограф в целом скатился в коммерцию.
В искусстве самое важное - внимание к деталям. У режиссёра Балабанова это отлично получалось, потому его фильмы и стали культовыми бессмертными шедеврами. А такие сериалы как "Чики" уже через 5 лет забудут, будьте уверены. Потому что они все построены на одних и тех же клишированных сюжетах.
Про "Чики" можете посмотреть содержательный обзор от Woodmark "Сериал ЧИКИ | ОБЗОР НА ПЛОХОЕ". И не надо сразу отмахиваться "Да чего там эти тупые обзорщики понимают?!" В том-то и дело, что их обзоры аргументированы и содержат больше логики и здравого смысла, чем тот фильм или сериал, на который этот обзор сделан. По сути обзорщик за 20 минут успевает не только рассказать то, о чём не смог донести до зрителя сериал в несколько сезонов!! Это ли не талант?!! А? Один обзорщик нагибает целую киногруппу!!! Куча взрослых спецов с дипломами режиссёров и сценаристов не в состоянии продумать сценарий до совершенства, но за них это делает ОДИН энтузиаст БЕЗ ДИПЛОМОВ, который ещё и моложе их!
Можно конечно сказать, что со стороны все эти придирки к "минусам" кинематографа выглядят по-дурацки и не надо относиться к ляпам серьёзно, но однако я с этим не согласен. Человек формирует кругозор и интеллект из того, что он вкладывает в своё сознание. Поэтому желательно всё-таки заполнять свои мозги чем-то полезным, чем бестолковым и идиотским. Или я не прав?
Мы с отвращением выкидываем фрукт, когда надкусив его видим, что внутри он гнилой. Так почему же многие современные зрители не замечают ту же гниль в современных фильмах и сериалах, называя их превосходными и потрясающими, а тех, кто это замечает и пытается указать на абсурд, начинают язвительно унижать и презрительно насмехаться над ними?
Неужели халтура и бездарность стали нормами кинематографа или я чего-то не знаю?
Спасибо, что дочитали. )))))))
""супергеройка" скатилась в коммерцию" - тут я с вами согласен на все 100%. Вы даже ничего не потеряете, если не посмотрите. К примеру, я его посмотрел три дня назад и уже не помню, что там было,т.к. сериал в основном состоит из плагиата и не имеет уникальности, поэтому и запоминать нечего.
"люди тянутся и за рубежом покупают права на этот фильм", я ещё не знаю ни одного НОРМАЛЬНОГО российского сериала, на который закупили права за рубежом. Все - сплошной шлак и дерьмо. Им тоже надо скармливать своим зрителям ТОЛЬКО тупые медиа-продукты, не требующие напряжения мозгов и развития аналитических способностей. Назовите хоть один нормальный сериал, который закупили. Amazon - закупил права на показ сериала "Мылодрама". Видели его? Мат и сортирный юмор. HBO - "Перевал Дятлова". Сериал построен на сплошных домыслах, мифах и легендах. Ни одного достоверного факта из реальной документации, кроме расположения тел. Хотя преподнесён как "на реальных событиях". Netflix - "Эпидемия". Я эту ахинею еле досмотрел с большими перерывами, т.к. невозможно было смотреть на идиотские поступки персонажей и тупые сценарные ходы.
В общем, ни одного нормального сериала. Если взять советский сериал "Место встречи изменить нельзя", то ни один сериал 21 века с ним даже рядом не стоит по логике, здравомыслию и актёрской игре. Здесь как раз-таки и уместны Ваши слова про коммерцию. Не только "супергероика", но и кинематограф в целом скатился в коммерцию.
В искусстве самое важное - внимание к деталям. У режиссёра Балабанова это отлично получалось, потому его фильмы и стали культовыми бессмертными шедеврами. А такие сериалы как "Чики" уже через 5 лет забудут, будьте уверены. Потому что они все построены на одних и тех же клишированных сюжетах.
Про "Чики" можете посмотреть содержательный обзор от Woodmark "Сериал ЧИКИ | ОБЗОР НА ПЛОХОЕ". И не надо сразу отмахиваться "Да чего там эти тупые обзорщики понимают?!" В том-то и дело, что их обзоры аргументированы и содержат больше логики и здравого смысла, чем тот фильм или сериал, на который этот обзор сделан. По сути обзорщик за 20 минут успевает не только рассказать то, о чём не смог донести до зрителя сериал в несколько сезонов!! Это ли не талант?!! А? Один обзорщик нагибает целую киногруппу!!! Куча взрослых спецов с дипломами режиссёров и сценаристов не в состоянии продумать сценарий до совершенства, но за них это делает ОДИН энтузиаст БЕЗ ДИПЛОМОВ, который ещё и моложе их!
Можно конечно сказать, что со стороны все эти придирки к "минусам" кинематографа выглядят по-дурацки и не надо относиться к ляпам серьёзно, но однако я с этим не согласен. Человек формирует кругозор и интеллект из того, что он вкладывает в своё сознание. Поэтому желательно всё-таки заполнять свои мозги чем-то полезным, чем бестолковым и идиотским. Или я не прав?
Мы с отвращением выкидываем фрукт, когда надкусив его видим, что внутри он гнилой. Так почему же многие современные зрители не замечают ту же гниль в современных фильмах и сериалах, называя их превосходными и потрясающими, а тех, кто это замечает и пытается указать на абсурд, начинают язвительно унижать и презрительно насмехаться над ними?
Неужели халтура и бездарность стали нормами кинематографа или я чего-то не знаю?
Спасибо, что дочитали. )))))))
olpomi
17 июл 2021 00:44
Смотрю из-за актёра Стива Бушеми. О чём и написал выше. А в остальном сериал посредственный ширпотреб с туалетным юмором.
alinka.cimoh
18 июл 2021 01:06
Как бы мне не нравился актёр, я не буду смотреть из-за него ширпотрёп с туалетным юмором, так как уважаю себя и своё время. А если вы сериалы смотрите через силу только из-за конкретного актёра, тогда о каком объективном мнении может идти речь?
olpomi
18 июл 2021 01:33
Кстати, вот я уверен, что вы и сами смотрите этот сериал из-за Редклиффа. Ну может нравится сериал, в котором все сезоны никак не связаны между собой от слова совсем. Кроме одних и тех же актёров. Стало быть если вам нравятся все сезоны, значит нравится вам он чисто из-за актёров.
alinka.cimoh
20 июл 2021 22:17
Это вы наверное по себе судите) И уверенным можно быть если есть факты, на основе которых вы делаете выводы, без фактов и доводов - это лишь фантазии)
olpomi
18 июл 2021 01:22
Ну так я и написал объективно. Убери Редклиффа и аудитория сериала сократиться минимум на 50%. Собственно так и делают многие студии, когда платят знаменитостям чтобы те снимались в ширпотребе. Люди идут на актёров и студия получает кассу. Под многими фильмами есть куча коментов - смотрели только из-за актёра/актрисы. Собственно поэтому есть богатые знаменитости и есть посредственные актёры. Заменимости заставляют зрителей смотреть даже шлак. Так устроен Голливуд. Убери Редклиффа и Бушеми и сериал затух бы уже на середине 2-го сезона.
alinka.cimoh
20 июл 2021 22:20
Я люблю этих актёров, но начала смотреть сериал из-за неординарного сюжета, а потом всё это закрепилось четким сарказмом и черным юмором+шикарная игра актёров. Если уровень сериала будет тот же, но без узнаваемых двух актёров - я его не перестану смотреть, так как сериал сам по себе очень смешной и интересный
olpomi
20 июл 2021 23:24
Спорим, что забросите сериал после ухода двух актёров? Мне первый сезон тоже понравился. А потом уже смотрел из-за Бушеми и Редклифа. Ну тупой юмор. Вот британцы хорошо стебутся над своим прошлым, хотя не без пошлостей. Например, Плебеи. Или Вы звонили, милорд?, Хандерби, Год кролика. Ну а это какой-то детский сад, ей богу.
cosmospace
15 июл 2021 19:33
Сериалы можно сказать не смотрю. Чаще всего они меня напрягают: либо искусственной затянутостью, либо банальными сценарными ходами, либо жестокостью/грубостью... В общем этот решил глянуть ради Рэдклиффа. Чтобы посмотреть на его очередной проект-попытку стереть амплуа Поттера с себя. Сериал зацепил. Три серии первого сезона посмотрел и это уже достижение. Но больше вряд ли. В мире есть намного более важные вещи, чем торчать перед сериалами))
P.S. Всё таки посмотрел до конца первый сезон) Мне понравилось. Есть конечно чёрный юмор и т.д. Но в целом, как по мне, креативно и мило.
P.P.S. А вот второй сезон снесло куда-то совсем в сторону по сравнению с первым. Другие предложенные обстоятельства, другая эпоха, другие роли у персонажей. Вдобавок ко всему пошлость и мат... Смог посмотреть полторы серии. Но так и не разобрался в медленно разворачивающейся истории. Всё. Похоже я навсегда распрощался с сериалами)) Но я попробовал. И первый сезон мне действительно понравился своей оригинальностью. Пока пока, мир сериалов, который я на мгновение решил посетить))
P.S. Всё таки посмотрел до конца первый сезон) Мне понравилось. Есть конечно чёрный юмор и т.д. Но в целом, как по мне, креативно и мило.
P.P.S. А вот второй сезон снесло куда-то совсем в сторону по сравнению с первым. Другие предложенные обстоятельства, другая эпоха, другие роли у персонажей. Вдобавок ко всему пошлость и мат... Смог посмотреть полторы серии. Но так и не разобрался в медленно разворачивающейся истории. Всё. Похоже я навсегда распрощался с сериалами)) Но я попробовал. И первый сезон мне действительно понравился своей оригинальностью. Пока пока, мир сериалов, который я на мгновение решил посетить))
ralf290
15 июл 2021 11:43
Коротко сериал можно назвать *Сезонной Анталогией*.
MAQS
14 июл 2021 23:21
Супер смотрю 1 серию 1го сезона.) Чего ж Я этот сериал раньше не смотрел.) Отлично.Мда,и 2 сезон не досмотрел тупой мля сезон ,3 даже смотреть не охота.Проехал.
14 июл 2021 15:45
Це той поодинокий випадок коли другий сезон кращий за перший.
KinoFans
2 июн 2021 23:17
Я очень давно так не хохотала над фильмами и сериалами. Наткнулась на Чудотворцев случайно и стала смотреть только из-за Дэниэл Рэдклифа, очень интересно было как он будет смотреться в юмористической роли. И, знаете, это вот прям его место! Мне кажется лучше актера на эту роль не придумать. Такой у него чудаковатый и смешной вид, что даже забываешь, что перед тобой Гарри Поттер. Шутки сыпятся как из рога изобилия и не только из разряда жопного юмора. Такой типичный дурковатый сериал в стиле сериалов, которые шли на MTV в 90-х. Осторожно! Много шуток про бога, поэтому особенно набожным лучше обойти его стороной
PluginV
28 янв 2021 17:58
Недавно я посмотрел онлайн новинку среди американских комедий 2021 года под названием «Чудотворцы». Честно говоря, название мне ни о чем не сказало. Но вот описание сериала меня заинтересовало, и я решил посмотреть первые 2 его сезона. Сериал порадовал интересным сюжетом, который интриговал и все больше увлекал к просмотру и хорошим юмором. Отдельной галочкой в списке вещей, которые меня порадовали, стал актёрский состав, а точнее Дэниэл Рэдклифф в нем. Какие-то шутки были добрыми, но и чёрного юмора там было достаточно. Хороший сериал для вечернего просмотра после тяжёлого дня. Не грузит, а просто расслабляет и помогает отдохнуть, советую посмотреть.
Fillipok
7 янв 2021 15:35
Сериал "Чудотворцы" мне понравился. Я его смотрю, когда прихожу с работы уставший. Знаете, он очень помогает разгрузить мозг. Когда устанешь, тебе совсем не хочется ни о чем думать. Здесь и помогают такие лёгкие, ничем не обременяющие сериалы. Также в нём играют классные актёры, которые мне нравятся. И делают это кстати весьма неплохо. Я бы сказал даже очень хорошо. Отдельный плюсик этого сериала - это Дэниэл Рэдклифф. Он здесь играет очень хорошо, как всегда на своём высоком уровне. Не понимаю предыдущие комментарии здесь, ведь первый сезон действительно хорош. Но хотя может быть мы все смотрим с разными целями. Я вот отдохнуть, а другие, чтобы увидеть что-то высокохудожественное и качественное.
kotiwe
20 дек 2020 21:51
При всём моём уважении к актёрам данного сериала, он снят для людей типа "американ дебилоид". Уровень интеллекта ниже среднего. К сожалению, имеет место быть в нашем обществе, особенно грустно, что такого шлака становится всё больше и больше
alinka.cimoh
17 июл 2021 00:31
А вы знаток качества, сразу чувствуется - это сарказм, поясняю, потому что не поймёте, как и юмор сериала. Это не ваше.
Ereynion
14 июл 2021 23:46
Пока что не начал смотреть, (но судя по отзывам попробую) если это простой и расслабляющий сериал. И здесь уже не надо про "дебилоидов", просто людям нужен отдых от повседневной рутины, когда мозг наконец то может отдохнуть не заморачиваясь. А если ещё добавит позитива то вообще супер!
dmitriy.kryukov
21 янв 2021 05:35
Судя по отзыву писал росиянбыдлоид)) Не пиши не выставляй на показ свою ущербность!
Andrews21
19 дек 2020 20:01
Первый сезон интересней. Задумка и вообще все. Второй почему-то про другое и напоминает "Плебс". Тоже местами прикольно, но "Плебс" однозначно лучше. Не шедевр, но в целом можно посмотреть.
Лена1976
7 дек 2020 02:53
Ну и гавно в образе бога, короче это типа альф в депрессии.
Без их кривляний и суеты, лавочку можно было сразу закрывать...
А так повесточка про нынешние нравы и устои на месте!
Гиперактивные - араб и индуска на толерантных ролях подбешивают.
Ибо таланта там нет и не было никогда!