«Человек человеку волк»
Сериал «Стая» режиссера Станислава Мареева снят по известному роману Александра Бушкова «Волчья стая», и вышел на широкий экран в конце 2009 года. Для тех, кто знаком с творчеством писателя, будет естественным развитие событий в духе произведений Агаты Кристи, где настоящий преступник остается неопознанным до конца повествования.
Успешный бизнесмен со своей женой Никой и давним компаньоном Эмилем заинтересовались рекламой экзотического и экстремального двухнедельного отдыха в месте, которое...
Читать полностью
Сериал «Стая» режиссера Станислава Мареева снят по известному роману Александра Бушкова «Волчья стая», и вышел на широкий экран в конце 2009 года. Для тех, кто знаком с творчеством писателя, будет естественным развитие событий в духе произведений Агаты Кристи, где настоящий преступник остается неопознанным до конца повествования.
Успешный бизнесмен со своей женой Никой и давним компаньоном Эмилем заинтересовались рекламой экзотического и экстремального двухнедельного отдыха в месте, которое точно воссоздает атмосферу сталинских исправительных лагерей. Туристическая фирма, занимающаяся продажей эксклюзивного времяпровождения, обещает максимальную достоверность, и полное погружение в атмосферу исправительных лагерей конца 30х годов ХХ века.
Казалось бы, в прокате много историй скучающих богачей, любой ценой готовых разнообразить свой перенасыщенный развлечениями отдых. Так, вначале, и воспринимаешь героев, захотевших испытать острые ощущения от необычного способа отдохнуть. Постепенно понимаешь, что все, что происходит – это не просто стилизация сталинских репрессий, а продуманный и тщательно подготовленный план шантажа состоятельных людей представителями преступной группировки, которая создала этот лагерь, вдали от цивилизации, с целью получения денег.
Для меня атмосфера сталинских лагерей, потрясающе достоверно, была создана Александром Солженицыным, поэтому, немного фальшиво смотрятся воспитательные политинформации в лагере или памятная медалька коменданта. Криминальная группировка ставит бизнесменам жесткое условие, если деньги от заключенного быстро поступают на счет вымогателей, он получает возможность покинуть зловещее место. Тех, кто не хочет платить, ждут невиданные жестокие издевательства или смерть.
У каждого из толстосумов есть причины, по которым они скрылись от повседневных проблем, за колючей проволокой страшного места. Эти «скелеты в шкафу» порой страшнее, чем издевательства охраны, баланда и нечеловеческие условия жизни заключенных в этом бутафорском Гулаге.
Когда герои понимают, что им угрожает реальная смертельная опасность, несколько человек совершают дерзкий побег. Опасная череда перевоплощений бывших зеков, где они вынуждены играть роли бомжей, старателей, бродяг и совершать реальные преступления, ради сохранения своих жизней, полностью меняет мировоззрение выживших.
Личности злодеев и истинные мотивы их поступков, становятся понятными только в последней серии. Немного разочаровала работа Алексея Панина, который должен был создавать угрожающий образ смертельного врага, а воспринимается как спокойный просто «недобрый» человек. Зато Алексей Серебряков отработал блестяще. Представил на суд зрителя очень глубокий драматичный мужской образ с несгибаемым внутренним стержнем и понятными принципами.
Сериал очень понравится ценителям детективного жанра, любителям криминальных загадок и остросюжетных сериалов.
И концовка конечно шикарна! А надзирательница Ирма!
Украшение киноленты! Хотя я был в шоке, когда понял, что барышню в латексном костюме с хлыстом, играет Федоровская, которую я видел роли девочки-инвалида в другом фильмы!
Однако!
Мужской состав картины не подкачал!