Месть отвергнутой женщины.
Очень необычный любовный треугольник и всегда актуальная тема, касающаяся отношений матери и дочери, рассматриваются в мини-сериале «Моя мама против», который является детищем режиссёра Андрея Селиванова («Склифосовский», «Дочки-матери», «Эксперты», «Белое платье»), сценарий к которому написала Анастасия Касумова ( «Идеальный брак», «Татьянин день», «Рыжая»).
Привлекательная, молода выглядящая Валентина (Елена Корикова, «Бедная Настя», «Барышня-крестьянка», «Му-Му»), всю свою жизнь посвятила...
Читать полностью
Очень необычный любовный треугольник и всегда актуальная тема, касающаяся отношений матери и дочери, рассматриваются в мини-сериале «Моя мама против», который является детищем режиссёра Андрея Селиванова («Склифосовский», «Дочки-матери», «Эксперты», «Белое платье»), сценарий к которому написала Анастасия Касумова ( «Идеальный брак», «Татьянин день», «Рыжая»).
Привлекательная, молода выглядящая Валентина (Елена Корикова, «Бедная Настя», «Барышня-крестьянка», «Му-Му»), всю свою жизнь посвятила своей дочери, жила только ради неё, да ещё занималась своим карьерным ростом. Её дочь Оля (Софья Озерова, «Любовь и Роман», «Учительская», «Дом кувырком») благодаря матери сдает экстерном школьный курс и поступает в пятнадцать лет в престижный вуз, в котором ведёт преподавательскую деятельность Валентина. Мать полностью контролирует свою дочь, подавляя её волю. Но всё же она не может уследить за каждым шагом дочери, и однажды Оля случайно обливает Павла кофе, что приводит к их знакомству и, конечно, к возникновению их страстной обоюдной любви. А молодой аспирант Павел (Станислав Бондаренко, «Красотки», «Платон», «Грех», «Одиночество любви») в день знакомства с Олей спешил к её маме, которая должна была стать его куратором. И надо же такому случится: Валентина влюбляется в Павла. Видимо, подошла к кризису сорокалетнего возраста, когда сексуальным объектом и у мужчин, и у женщин становятся люди, гораздо моложе их. А Павел этого не замечает, и однажды рассказал Валентине о том, что он влюбился, встретив любовь свою в этом же вузе, но не назвал имя, и Валентина всё это восприняла в свой адрес. Но когда она застаёт Павла и Олю спящими в одной постели, она просто свирепеет от ревности, превращается в мстительную и коварную злодейку. Она так сильно была оскорблена тем, что Павел полюбил не её, что стала настолько безжалостной, что даже не думала о дочери, забывая, что пытаясь стереть в порошок Павла, разрушает счастье своей дочери. Смотришь на то, как неразделённая любовь великовозрастной женщины, высоконравственной, интеллигентной, превращает её в одночасье в разъярённую фурию, отправляющую ни за что парня в тюрьму и доводящую дочь до суицида, просто ужасаешься такой жестокости и думаешь: «Избави Бог от такой мамы!»
И поражает то, что эта образованная, умная женщина, кажется, и правда думала, что всё это делается только для блага дочери.
Большое влияние и на Валентину, и на Олю в этой истории оказал Михаил Иванович, которого сыграл Морозов Олег («Разведчицы», «Взрослые игры», «Мачеха»), настоящий монстр-подколодник.
Удивительно было наблюдать за превосходнейшей игрой Елены Кориковой, умеющей так легко перевоплощаться, играя то любящую и заботливую маму, подавляющую волю своей дочери, контролирующую каждый её шаг, то твёрдую карьеристку, то безумно влюблённую, трогательную женщину, то оскорблённую, жестоко мстящую злодейку, то заботливую, добрейшую бабушку-«маму», то, наконец, несчастную, раскаявшуюся, понявшую свою неправоту мать.
Не менее убедительно и Софья Озерова сыграла Олю, показав её инфантильной, легко поддающейся чужому влиянию, настолько запуганную, что даже не соображающей, что она встала на путь предательницы, и губит своими поступками и жизнь Павла, и свою. Она так прекрасно изобразила Олю, что к ней испытываешь по ходу развития истории столько разнообразных эмоций. Её то жалеешь, то возмущаешься, то даже начинаешь ненавидеть за её неспособность постоять за себя, за свою любовь. Но ведь ей-то всего шестнадцать лет исполнилось, она, по сути, ещё совсем подросток. Да и как можно стать другой при такой эгоистичной матери-диктаторше? Именно мать сделала её слабохарактерной и беззащитной, и опять жалостью проникаешься к этой девочке, столько натерпевшейся, настрадавшейся от своей матери, решившей мстить ни в чём не повинному парню, вот уж которому досталось, так досталось. Станислав Бондаренко также хорошо изобразил Павла, представив его и заботливым братом, и хорошим сыном, не отвернувшимся от своей матери, которая с горя совсем потерялась, и по-настоящему влюблённым парнем, и растерявшимся от диких действий Валентины человеком, и беззащитным заключённым, и всепрощающим, добрым мужчиной.
Как же несовершенны наши суды, что вот так запросто по ложному обвинению легко отправляют невиновных людей в тюрьму. И это подчёркивает данный фильм.
Олег Морозов – это был просто настоящий злобный самоуверенный монстр, готовый пойти на любую подлость, и всё ради любимой Валентины.
До чего же удивительна эта любовь. Она способна и возвысить человека, сделать его великодушным, но способна и превратить в жестокого злодея.