Веселые музыканты
Как это часто бывает, последняя серия какого-либо сезона любого известного сезона, часто становится знаковой, то есть настолько фееричной, что начинаешь с нетерпением ждать продолжения - уже нового сезона.
Та же самая история происходит с сериалом «Летучие конкорды», когда в последней серии второго сезона ребята - музыканты, которые являются также и участниками группы, с помощью своего режиссера принимают решение участвовать в постановке мюзикла. Причем, автором мюзикла выступает сам директор...
Читать полностью
Как это часто бывает, последняя серия какого-либо сезона любого известного сезона, часто становится знаковой, то есть настолько фееричной, что начинаешь с нетерпением ждать продолжения - уже нового сезона.
Та же самая история происходит с сериалом «Летучие конкорды», когда в последней серии второго сезона ребята - музыканты, которые являются также и участниками группы, с помощью своего режиссера принимают решение участвовать в постановке мюзикла. Причем, автором мюзикла выступает сам директор группы.
Нельзя не отметить, что события, которые описываются в сериале, основаны, исключительно, на реальных действиях и фактах, которые действительно имели место быть. Сами главные герои сериала в реальной жизнь также участвуют в музыкальной группе и для съемок в сериале не стали изменять свои реальные имен,- так и остались Джейменом и Брэтом.
Если сравнивать «Летучие конкорды» с другими короткометражными ситкомами американского производства, то можно однозначно сказать, что «Летучие конкорды» снят довольно таки топорно, и кустарно, и имеет несколько схожих черт с комедиями двадцатилетней давности.
Основными (центральными) персонажами сериала являются Джемейн Клемент и Брэт МакКензи, которые просто идеально вписались с созданные для них образы. А образ у них такой, что, по сути, они являются неудачниками, поэтому зрителю тяжело отличить запинаются ли и забывают они слова на самом деле, или же это дело кадра и сценария. Но по сюжеты, именно из-за их непрофессионального поведения, у них постоянно срываются концерты и зрители, которые купили билеты и пришли посмотреть на них, бегут с концерта подальше.
Помимо уже описанных нами Джемейна и Брэта, в сериале есть еще один персонаж - Мюррей, чья профессиональная деятельность застыла в точке под названием «пресс-атташе» посольства Соединенных Штатов Америки в Новой Зеландии. Так вот, упомянутая выше музыкальная группа, находится постоянно под наблюдением Мюррея, а между прочим, они категорически не ладят друг с другом. Вследствие этого, ребята - музыканты постоянно подкалывают Мюррея, а его это злит. В данном сериале, кстати, можно отказаться от любимого американского слова ”losers”, которое носит явно пренебрежительный оттенок и окраску. А все потому, что характер персонажей, их манеры и повадки можно описать исключительно с положительной стороны, ибо создатели сериала, как могли, постарались вложить в персонажей все самое хорошее.
Как в хорошем кино, в «Конкордах» обязательно присутствует некая зацепка или по-другому «фишка», которая делает сериал более зрелищным, интересным и запоминающимся. В данном случае такой фишкой является постоянная вставка каких-то странных клипов или отрывков из них, которые никак не сочетаются с тем, о чем рассказывается в каждой серии.
Также, некоторые остроты и сарказм главных героев порой могут произвести впечатление пошловатое, или даже грубое, однако, это на самом деле не так,- это всего лишь отличительная, довольно, колоритная черта новозеландского юмора. Часто у зрителя возникает такое ощущение, что музыканты просто-напросто занимаются ерундой и даже близко не стремятся добиться чего-то значительного в жизни.
Подводя итог всему вышесказанному, пожалуй, можно сделать вывод, что не стоит слишком уж серьезно относиться к сериалу, и уж тем более, рассматривать его, изолировано от того, что эти ребята и в реальной жизни являются музыкантами. В целом, легкий, ненапрягающий сериал, который вполне можно посмотреть одному или с друзьями.