Отзывы на Сериал Игра на выживание 643

zanleo
zanleo
14 сен 2020 18:45
-7
Не осилил! Вроде телешоу, а вроде наигранная ерунда.
icecat
icecat
14 сен 2020 23:59
-0
Я просто ору с Вас, телешоу... люди, что с вами? Как, Карл, как не понять, что это СЕРИАЛ!? И ведь Вы не один такой... очень многие пишут, типа, как они умирают, это ведь телешоу и всё в таком роде... нет слов.
zanleo
zanleo
16 сен 2020 13:52
-1
Кто умирает? В первой серии ничего об этом нету. А если это сериал, то игра актёров ну совсем на дне - поэтому невозможно понять, что это сериал.
alex.under
alex.under
14 сен 2020 20:36
-1
Ты дурачок? Это не телешоу, а сериал о телешоу.
zanleo
zanleo
14 сен 2020 23:15
-2
"Сериал о телешоу" - звучит будто "как снимали телешоу", но тут явно не об этом. Более того - описание - типичное телешоу. А об умственных способностях не стоит.
icecat
icecat
15 сен 2020 00:00
-0
А Вы весёлый... (сарказм).
nafanko
nafanko
14 сен 2020 17:53
-10
Боты наплюсовали. Не тратьте время.
voody
voody
15 сен 2020 23:17
-0
Я тоже думаю, что плюсов подозрительно много.
nik_pilgrim
nik_pilgrim
14 сен 2020 16:28
-14
Нормальный фильм снять не могут, вот и предлагают этот мусор...
ihor.orel
ihor.orel
14 сен 2020 17:26
-0
Интересно: А что для вас не мусор?)
denys774
denys774
14 сен 2020 18:47
-1
Зарубежное говно, при чем любое, только что бы было зарубежное.
mark.drimov
mark.drimov
14 сен 2020 18:18
-0
Про "мусоров", наверное.
ihor.orel
ihor.orel
14 сен 2020 18:28
-0
Я вас понял...)
timustv
timustv
14 сен 2020 05:10
-4
Ну что ж - сначала о плюсах. Отмечу работу оператора, художника постановщика, декораторов, звуковое оформление (речь не о музыке), гримёров и работу некоторых актёров, кроме того неплохой продюсерский ход, хороший подбор\набор персонажей по характерам для развития сценария (но это скорее классика, ничего нового не придумали тут) - но это уже к сценаристам и режиссёру. Что не понравилось - чрезмерная, неестественная, иногда даже глупая постановка сцен с истериками\конфликтами\потасовками\воплями - кроме того, что они часто притянуты за уши и смотрятся как клише самого сериала т.е. клише в клише, так ещё с точки зрения логики и сценария выглядят глупо... это огорчает, там же рядом - параллельно матерщина... я не сноб, и знаю матерные слова, которые другие даже и не слышали, но именно перебор их (матов) во многих сценах, которые сами по себе(постановки сцен) выглядят нелепо и глуповато, слишком постановочно - добивает этот перебор с матами. Сначала я им обрадывался (матам) в кризисной ситуации, в реальной жизни - это оправдано, но в контексте сериала в сценах насилия и прочего - именно перебор матов добивает неуклюжесть сцены... печально. В сериале кроме того есть масса косяков, из серии - в жизни так не бывает, ну да ладно, многие зрители (а возможно и сценаристы) просто не знают как оно бывает на самом деле. Вроде и реализм хороший, понравилось... но всё что из минусов, лично меня расстроило... В любом случае - сериалу я поставил ПЛЮС - проделана ОГРОМНЕЙШАЯ и серьёзная работе и это огромный ПЛЮС, на все 100%, для российского производства СЕРИАЛОВ - вообще без вопросов! МОЛОДЦЫ.
ihor.orel
ihor.orel
14 сен 2020 18:25
-1
Добрый вечер вам! Прежде всего, хочу вас поблагодарить за ваш очень разборчивый комментарий - БЛАГОДАРЮ ВАС!!! А теперь, хочу развеять ваше недопонимание о матах (впрочем не только у вас, а у очень многих людей). Во первых - Сериал снят с акцентом на экстрим, который в последствии оборачивается смертью людей. Если упустить различные банальные вещи, которые были допущены режиссером, неизвестно как бы вы себя вели и какие бы вы маты использовали оказавшись в подобных ситуациях...) Во вторых - Даже если учесть эти банальные сцены и моменты для многих (зрителей), где актеры используют вполне оправданный сленг, все равно это адекватно для просмотра. Ибо на сегодняшний день, не то чтобы школьники ругаются такими матами, которых даже вы не знаете, но и дети дошкольного возраста. И они ругаются не от своих проблем или неприятностей, а просто так общаются между собой... И в третьих - Если взять современные голливудские фильмы (которые так любит современное общество), там маты куда серьезнее чем в этом сериале, и вещи там снимаю еще банальнее ...Голливуд в основном берет хорошими спец эффектами и сплошными матами, которые устраивают весь мир. А как только начали снимать в России фильмы с таким акцентом, так сразу -фу-фу-фу. P\S Если вы из тех людей, кто предпочитает смотреть фильмы и сериалы без цензуры, просто смотрите другие фильмы и сериалы и будет вам позитив и счастье. Хорошего вам вечера.
timustv
timustv
14 сен 2020 21:40
-0
Ок. Попробую по пунктам...по возможности КРАТКО. 1.Всё я правильно понял с матами, о чём и написал в первом тексте. Постараюсь объяснить ЕЩЁ РАЗ. Сами сцены с драками\\психозами\\конфликтами - иногда выглядят неоправданно переигранными т.е. чрезмерными. Всё дело в том, что это художественное произведение - сериал, а не канал с ютюба снятый в реальном времени, понимаете? Так вот эти экстремальные сцены кроме того что иногда выглядят глупо и притянутыми "за уши" эти самые маты делают её ещё более непрофессиональной - скажем так, естественно с точки зрения режиссуры и драматургии. Не хочу читать лекции по восприятию, но сцену можно поставить ТАК, что даже молчащий, стонущий герой со слезами на глазах вызовет БОЛЬШЕ эмоций, чем дёргающиеся подростки с матюками в попытках подраться. Далее 2. Не стоит сравнивать реальную жизнь и опять же художественное произведение, я знаю кто, где и как ругается и служил ещё в 80-е в Советской Армии - так что не рассказывайте мне про маты)) И родственники у меня сидели в тюрьме, дядька 20 лет за убийство (да-да, во времена СССР после войны давали и такие сроки) таки и сленг тюремный я освоил ещё в 80-е, не то что маты). Далее 3. В кризисной ситуации, коих у меня перед моими глазами прошло немало, в том числе и смерть, люди реагируют на самом деле по-разному, и иногда как раз-таки противоположно фильму т.е. "затухают" замолкают и стонут-ноют, орут...но не матюкаются. Опять же вернёмся к одному единственному и основному моему недовольству\\претензии из сериала - это сама неуклюжесть некоторых сцен с матами. Всего должно быть в меру. 3.Про США - Вы знаете, не повод ровняться на Голливуд в чрезмерном применении "факов" кроме того их матерный словарный запас СМЕШНОЙ т.е. весьма маленький по сравнению с русским и он уже фактически, к СОЖАЛЕНИЮ, стал чуть ли не официальным литературным, в том числе во всём МИРЕ - чувствуете разницу. На Голливуд можно ровняться и нужно совершенно В ДРУГОМ! 4. Ругались в фильмах российских ещё с 90-х, когда всё менялось в стране, только совершенно мало, а причина тому - фильм не выпустили бы в прокат и на ТВ - комиссия. Так что Ваше "Фууу" началось ещё в 90-е у нас. 5. Я предпочитаю смотреть фильмы и прочую медиапродукцию - ХОРОШУЮ, так что Ваш совет мне смотреть другое - не в тему, кроме того я имею полное право писать комментарии и высказывать своё мнение. Мне кажется, что авторы фильма решили словить хайп на этом, ЕСТЕСТВЕННО не только этим, а и тем, что я написал сериалу в ПЛЮС и плюсов там больше, что я и написал, НО хайповать на том, что мы может в своём фильме и в тему и не в тему матюкаться... ну такое себе, это не в плюс им, в любом случае. Абсолютно уверен, что маты можно было сократить процентов на 40 смело, кроме этого сделать эти сцены более естественными, а не искусственными - и было бы КРУТО и матов было бы много. Вот и всё. Удачи.
ihor.orel
ihor.orel
14 сен 2020 23:34
-0
Благодарю вас за ваше тотальное обширное пояснение! Согласен с вами частично по вашим пунктам 3;4;5. Свою обширную биографию я тут описывать не намерен. Все что возможно о себе указать - указано в моей анкете на этом сайте. Я имею понятия о реальных обширных смертях и всего того, что с этим может быть связано. Вы правы, у каждого человека своя реакция на смерть или возможную смерть (я видел и слышал не только вопли и маты перед смертью людей, но и такую тарабарщину, что волосы дыбом становились, а кожа мурашками от воспоминания каждый раз покрывалась на протяжении многих лет). Но ни ваша биография ни моя, роли тут никакой не играет!) Вы одного поколения, я другого. А то, что происходит сейчас - третьего. И если ваше поколение с моим еще какими-то понятиями может совпасть и даже объединиться, то третье поколение никак нас не поймет. И им не важна ваша армия, ваши годы, ваше познание обширное в русском лексиконе, в том числе и лексиконе тюремном. Это и меня касается тоже (я не очень далеко от вас улетел). Безусловно, вы имеете полное право оставлять тут те комментарии, какие считаете нужными. Я ничем не хотел вас обидеть! Прежде чем вступать с вами в диалог, я поставил свой палец к верху за ваш коммент. Я всего лишь хотел донести до вас, что это поколение видит мир совсем иначе чем вы,я, и нам подобные.Они не хотят напрягаться совершенно.Они живут по принципам "Быстро,просто,без всяких заморочек и напрягов". Соответственно результат этого сериала очевиден. Я не буду тут дальше описывать такие моменты как бюджет фильма или всего сериала... Какие моменты бывают на самих съемках... Какие моменты могут быть у самих актеров и т.д и т.п... Все эти факторы отражаются на качестве в целом. Безусловно нам стоит стремиться и как минимум копировать качество съемки всей работы в голливуде но, самая первая проблема это бюджет а потом уже все остальное. На просторах постсоветского пространства хватает и качественных актеров, режиссеров, операторов и других... И вы правы, есть прилично фильмом 80-х;70-х и ... которые интересно смотреть спустя многие годы (чего не скажешь о современных). Раньше сами люди были более живые (естественные), а сейчас везде одни манекены (искусственные)... Вот и все. Удачи и вам.
timustv
timustv
14 сен 2020 23:59
-0
Ну что ж, тёзка, - согласен. Обид никаких и не было - всё ровно. К поколениям претензий не имею, что старше меня, что младше - поколение и поколение - они все разные, за собой каждый должен смотреть в первую очередь. Что бывает на съёмках, во время, до и после - я в курсе, что бывает на монтаже и озвучке - тоже - благо опыта в этом деле лет 25, ну а бюджет и остальное - это отдельная тема уже. Удачи!)
ihor.orel
ihor.orel
14 сен 2020 17:24
-1
Если российской киноиндустрии выделялись столько же денег сколько в голливуде, уверен, они бы сделали не хуже. В некоторых моментах на много даже лучше...)
timustv
timustv
14 сен 2020 21:42
-0
Вот та самая цитата из моего первого поста: "Сначала я им обрадывался (матам) в кризисной ситуации, ... именно перебор матов добивает неуклюжесть сцены". Т.е. я не агитирую убрать маты, а убрать перебор с ними. И да - с удовольствием буду ждать второй сезон)) От слова "жопа" я в обморок не падаю уже 50 лет)))
Krashenkova
Krashenkova
14 сен 2020 08:32
-3
Зачем так усложнять то... Отправили уже давно Российскую федерацию в мир. И кто из героев сможет выжить, не потеряв свою человечность? Но разве есть кому интерес. Да и они в фильме даже сибирских языков не знают... печально.
Pashkovchanin
Pashkovchanin
13 сен 2020 13:56
-1
Прикольный сериал, не хватает нло и матрицы, думаю увидем в след сериях.
cinem
cinem
13 сен 2020 00:52
-10
Тема, затертая до дыр. Безнадежный кризис жанра. Просто уже неинтересно. Неужели сценаристам ничего больше в голову не заходит? И все разбавлено моралью, высшими ценностями вперемешку с реальной пошлостью и матами. Низкосортный ширпотреб. Жаль затраченных средств. Показные эмоции ни о чем. Реальный аут. Обнять и плакать.
ihor.orel
ihor.orel
14 сен 2020 19:52
-1
Обнимаю вас и плачу. Желаю всего вам наилучшего и как можно больше добра, позитива и хороших качественных голливудских не затертых до дыр фильмом ...)
cinem
cinem
15 сен 2020 01:53
-1
Не надо ерничать. И при чем здесь голливуд? Как раз этот "шедеар и есть голливудское клише. Душевные страдания на фоне позорной борбы за миллион евро. Обнимать меня не нужно и плакать тоже. Ни о чем... у меня все прекрасно. И со вкусами также. Обращаю ваше внимание, что я веду речь о ТЕМЕ (сюжете, идее и т.д.), а не игре актеров, например... творческие личности творят новое, а обезьяны повторяют, изменяют старое... за сим прощаюсь.
ihor.orel
ihor.orel
15 сен 2020 12:14
-0
Да-да, только есть один жирный нюанс. Именно за этот шедевр, за это голливудское клише, поставлено 1664 палец к верху, против 361 пальца к низу. Дальнейшие негативные комментарии по факту этого сериала от кого ни было, можно считать как раз ерничеством. P\S Убедился в очередной раз: Чтоб понять, что конкретно для тебя представляет фильм или сериал, нужно просто смотреть. И никогда не обращать внимание на комментарии .Максимум обратить внимание на лайки людей. Всем добра, удачи, и больше позитива в жизни.
cinem
cinem
15 сен 2020 23:58
-0
Не такой уж и жирный нюанс. А шаблоны голливудские - и это не обсуждается. Сила кино заключается и в том, что демонстрация действий и событий делает оные возможными в обществе. Если в кино показали - это возможно. Об этом думайте, а не о пальцах. Дети есть у Вас? Если да - мне интересно пронаблюдать ваш совместный просмотр и обсуждение. А после про пальцы расскажешь. Неужели не понятно? Если нет, то я пас. "Просто смотреть..." Вот так и живем... И хватит уже писать банальности. Тема закрыта.
ihor.orel
ihor.orel
16 сен 2020 01:50
-0
Уже 1802 за. Против 372. Все очевидно. У каждого свои понятия и свои восприятия. Это не значит, что должно быть так, как хотите Вы или Я. Но пальцы эти, для того и созданы, чтобы избегать различных банальных тем и вопросов такие как "Если ли у меня дети?" " Интересно понаблюдать". Эти манипуляции: Детьми, девушками, женами и т.д и т.п, как раз давно банальная, заезженная, совдеповская пластинка узнать хоть какую-то информацию у человека, чтоб хоть как-то было можно зацепить и продолжить никому ненужную тему для обсуждения, и доказать окружающим, что Я некомпетентно смотрю фильмы с детьми и обсуждаю их (мол какой я негодяй и какое поколение воспитываю, не читайте его банальные речи...). Мы с вами давно уже не в детском саду, чтоб кому-то, что-то доказывать, тем более, давать наблюдать как я смотрю фильмы с детьми и какие у нас обсуждения. (Это легко можно классифицировать в статью и не одну, по которым можно серьезно ответить)! "Может вам дать еще посмотреть, как я с женщиной своей фильмы смотрю и как мы их обсуждаем в процессе или уже после, чтобы вы, могли понять как мы в целом влияем на детей"? Я никогда не доказываю что либо и не показываю, тем более посторонним. Люди давно потеряли эту привилегию. И что касаемо возможных демонстраций в фильме: В жизни может быть еще более худшие моменты, чем показывают в этом сериале (просто поверьте, я знаю что я говорю). Если показывать все что реально происходит в жизни, создавать семью, тем более растить детей, желание пропадет напрочь! Вы забываете, что это территория России (съемки). И никак не Москва, Петербург. В глубинках России, на самом деле и не такое происходит... Там реально очень много заброшенных разных мест, которые до сих пор находятся под грифом секретно (впрочем как и по всему миру, такое имеет место быть). Все, перестаю вам писать банальности. Тема закрыта.
ihor.orel
ihor.orel
15 сен 2020 03:31
-1
Я уже понял "У вас все прекрасно". Ни о чем...
andrey.lavrenyuk
andrey.lavrenyuk
12 сен 2020 20:58
-0
Это всё компьютерная симуляция, только так сценарист сможет это все обьяснить.
Oskvernitel
Oskvernitel
14 сен 2020 18:47
-0
Типа чуваки как в матрице? И не догадываются что это симуляция? Нее.. это ты слишком загнул. Я не исключаю такой исход но это слишком мудрённо для росийского кинематогрофа. ИМХО - я думаю это всё шоу. От начала и до конца. (Шоу для очень узкого круга лиц имею ввиду, не для телека). Делитесь своими мнениями кто думает что, интересно.
faiver
faiver
13 сен 2020 06:53
-0
Вот тоже эта мысль пришла в голову, но посмотрим, чем же на самом деле окажется вся эта эпопея с шоу.
JonnyK
JonnyK
12 сен 2020 20:35
-1
В 9 серии в цепи звено с винтом. В кадре где ключ потерялся. По идее спойлер к тому, что все игра.
aksiniya.romanova
aksiniya.romanova
12 сен 2020 19:25
-1
давно я таких эмоций не испытывала от просмотра, даже- больше! реальные переживания!
green16
green16
12 сен 2020 17:38
-4
Автора! Автора! И ведь сольются, потому что внятно объяснить всю эту клоунаду вряд ли получиться... Насмотревшись Игр престолов, решили замутить свою нетленку.
allex277
allex277
12 сен 2020 15:44
-0
Где продолжение?
odessagorlovka
odessagorlovka
12 сен 2020 09:26
-1
Все больше склоняюсь, что все это симуляция, как в сериале "Земля 1".
vikesper.
vikesper.
11 сен 2020 23:18
-6
Пошловатый сериальчик. Первые 4-5 серий еще ничего, но потом поехало. Мат, блядство и пидарас-убийца. Ну и оттенок такой немного наигранный, да к тому же с негативными высказываниями про страну и другое в таком же духе. Не всем, как говорится, зайдёт такая пошлятина, но на фоне американского дебило-трэша очень даже ничего, смотреть можно.
_pathfinder_
_pathfinder_
11 сен 2020 22:55
-2
Мля, но почему если российское так обязательно чернуха?
Buratos
Buratos
11 сен 2020 17:49
-17
Давно не видел такой долбоебической херни, но в реалиях путинизма схавают, еще и похвалят. Надеюсь, Верник больше не закалывает штаны булавкой, как раньше, перед тв-шоу? Заработал себе на нормальные штаны, снимаясь во всяком говне?
maksim.marchenko
maksim.marchenko
11 сен 2020 18:57
-1
Ага, лучше посмотреть про славных Киборгов в аэропорту.)
Наверх