Тайны из прошлого - сегодня
Начинается все с 1953 года, на правительственной даче в подмосковье, для решения некоторых вопросов тайно собираются члены ЦК КПСС и других серьезных организаций. А вопросы эти таковы – есть неучтенные в государстве ценности, (иконы, картины, драгоценности, старинные книги) одни были вывезены из ближних стран, а другие были конфискованы у врагов народа. Нужно произвести их оценку, описать и отправить на аукционы за границу.
Персонаж Алексея Гуськова, генерал МГБ Еремеев, занимается...
Читать полностью
Начинается все с 1953 года, на правительственной даче в подмосковье, для решения некоторых вопросов тайно собираются члены ЦК КПСС и других серьезных организаций. А вопросы эти таковы – есть неучтенные в государстве ценности, (иконы, картины, драгоценности, старинные книги) одни были вывезены из ближних стран, а другие были конфискованы у врагов народа. Нужно произвести их оценку, описать и отправить на аукционы за границу.
Персонаж Алексея Гуськова, генерал МГБ Еремеев, занимается оперативным руководством, в помощниках у него лейтенант Владимир Терехов (Андрей Мерзликин). Им требуется искусствовед и грамотный человек, способный привести в порядок огромную коллекцию ценностей и систематизировать ее, а так же сделать каталог. Такого человека находят в лагере - Александр Нилин сидит там уже восемь лет за сотрудничество с оккупантами. Ему инсценируют смерть, и заключенный полицай превращается в Анатолия Авдеева (Дмитрий Муляр), который служит в секретном месте, в Кировограде, под руководством капитана Терехова. Их последующее взаимодействие, вражда и дружба, а так же увлеченность одной женщиной, является главной сюжетной линией этой продолжительной истории.
Гуськов великолепно играет легенду советской контрразведки Еремеева. Его обаяние перешло и к его персонажу. Циничный, умный, жестокий и лишенный принципов, он в то же время невероятно нравится. Дмитрий Муляр и Андрей Мерзликин, пройдут со своими персонажами через весь сериал, меняясь со временем как снаружи, так и внутри. Еремееву, удастся сделать из советского положительного паренька отрицательный персонаж – предателя и убийцу. Мерзликин сыграет в фильме самые яркие и драматичные моменты из прошлого. А Муляр довольно хорош в роли отстраненного интеллектуала. Работница фабрики Лидия Савченко (Карина Андоленко, которой органично удалось вписаться в образ советской женщины), полюбит спокойного и вежливого Авдеева, но по воле судьбы ей придется выйти замуж за властного капитана Терехова.
Действие картины не ограничивается советскими временами, и история с ценностями всплывает наружу в 2008 году. Кто-то подбрасывает российскому ФСБ информацию о находках вместе со старинной книгой.
Полковник ФСБ Константин Запорожец ( Алексей Серебряков), начавший дело, сразу же выбывает из игры. Затем эти занимается капитан Александр Волков (Леонид Бичевин), а помогают ему (что спорно) две хорошенькие блондинки Евгения Щеголева ( Климова Екатерина) и Александра Максимова (Асмус Кристина).
Волкову предстоят захватывающие командировки в разные города, и встречи с интересными пожилыми людьми из прошлого. Вдову Еремеева блистательно играет Людмила Чурсина.
Сериал о коллекционировании, об этой страсти, иногда целиком захватывающей и поглощающей всю душу и человеческие принципы, хотя изначально эта миссия конечно нужна, ведь только так реликвии прошлого увидят будущее и предстанут перед потомками. Но дракон жадности хватает людей своими цепкими когтями…
Фильм снят превосходно, а вся команда, работающая над его созданием, заслуживает высших похвал. Так же хочется отметить и композитора, создающего атмосферу сериала. В общем – однозначно смотреть.
Как-то я его пропустил раньше.
Но из Климовой актриса - полный ноль. Не только в этом фильме, а в принципе.
Столько событий, да ещё и постоянные скачки во времени, что к десятой серии это уже начинало раздражать, т.к. начала запутываться и в действующих персонажах, и в их поступках. А двенадцатую смотрела с великим напряжением, т.к. зная, что она последняя, боялась, что вдруг ничего не пойму и буду жалеть о потраченном на просмотр времени. Но нет – поняла. Признаю, что, несмотря на запутанность, интерес не пропадает, т.к. интрига и непредсказуемость сохраняется до самых последних кадров.
Только вот поражена была, что две прелестные героини, желая убить друг друга, обули туфли на высоких каблуках. Для чего? Чтобы красиво и эффектно лежать мёртвой, а на стройных ножках такие красивые туфли?!
И, конечно, очень уж много нереалистичных событий, вряд ли так в жизни бывает.
:smile
всем рекомендую