Родригес, зачем ты это сделал?
Какие же противоречивые чувства возникают, когда решаешься начать смотреть данный сериал. Ведь в памяти бесподобный шедевр большого кино и сериал должен был получиться, как минимум, повторением того великолепного действа на телевидении. Но с другой стороны здравый смысл подсказывает, что зачастую ремейки не выходят круче оригинала, а, скорее, совсем наоборот. Так вышло, что и этот сериал стал, скорее жалким подобием того великолепия, несмотря на то, что у руля остался все тот же Родригес.
Мода...
Читать полностью
Какие же противоречивые чувства возникают, когда решаешься начать смотреть данный сериал. Ведь в памяти бесподобный шедевр большого кино и сериал должен был получиться, как минимум, повторением того великолепного действа на телевидении. Но с другой стороны здравый смысл подсказывает, что зачастую ремейки не выходят круче оригинала, а, скорее, совсем наоборот. Так вышло, что и этот сериал стал, скорее жалким подобием того великолепия, несмотря на то, что у руля остался все тот же Родригес.
Мода на сериалы зацепила и Роберта. И совершенно необязательно было делать из культового фильма с законченной историей телешоу, но он все же сделал это. На мой взгляд, напрасно.
Оригинальный фильм 1995 года подкупал своим «трэшем»: эротика переплеталась с юмором, кровь и жестокость были невероятно привлекательным зрелищем, от которого невозможно было глаз оторвать. Каждый актер, словно создан был для этой роли, фразы становились культовыми и произносятся по сей день. Саундтреки – одни из самых великолепных во всех голливудских картинах, так органично подобрать музыку для своего творения, как это сделал Роберт Родригес, не смог пока никто, я считаю.
Можно очень долго петь дифирамбы фильму, но раз уж речь здесь я веду о сериале...
Затянутость – так можно охарактеризовать всю первую серию, казалось, будто ты смотришь одну очень длинную сцену, а должного развития так и не последовало. Имена персонажей остались те же, даже фразы сохранились. Но все они – братья Гекко, Фуллеры смотрятся настолько убого, что порой задаешься вопросом «а зачем вообще я начал это смотреть?». У персонажей нет ни толики той харизмы, того обаяния, присущего их прототипам. Вот, вроде и хочется рассмотреть сериал, как шоу, возможно, и не ориентированное на то, чтобы превзойти оригинал. Но ведь не получается! Актеры пытаются просто играть в манере актеров фильма. Это происходит не всегда, конечно, но бывают сцены, когда создается впечатление, что целью Родригес ставил просто переснять некоторые моменты фильма. И Сантанико подобрали красавицу, жгучую мексиканку, но и она до боли банальна, характер не раскрыт должным образом. Сидишь себе и ждешь, когда уже на горизонте появится бар «Крученые сиськи». И вроде и не хочется бросать просмотр, ведь есть надежда на какой-то прорыв, оригинальность что ли.
В фильме мы наблюдаем наш реальный мир, который резко сменяется появлением нечисти, и от такого поворота перед экраном сидишь с открытым ртом, ведь не показывал изначально режиссер предпосылок для появления тварей. В сериале «От заката до рассвета» нас с самого начала готовят к тому, что стоит ждать чертовщины.
Сериал «От заката до рассвета», скорее всего, рассчитан в большей степени на людей, не смотревших оригинал. Для тех людей, которые почитают старый добрый фильм, становится невозможным абстрагироваться от него и смотреть сериал как нечто совершенно новое.
Два брата грабят банк, при этом убивают охранников и несколько рейнджеров, а еще взяв в заложницы работницу банка, направляются к границе с Мексикой. Там они смогут укрыться от преследования и жить припеваючи на награбленные деньги. Но в пути идет не все по намеченному плану. Один из братьев оказывается не совсем нормальным, ему видятся разные твари, которые приказывают убивать людей. И это все не нравится второму брату, который сильно обеспокоен, душевным состоянием родного человека.
Что всегда плохо в интригующих сериалах, которые показывают сравнительно небольшую локацию в большом, отдаленном от сюжета, мире, так это то, что они в сценарии не предполагают развитие этой концепции. Грубо говоря - как проще всего сделать клоунаду из хорошего продукта? Попытаться добавить ощущение глобальности, путем добавления высокостатусных персонажей без учета расширения мастшабности съемки. Еще проще - пока Дин и Сэм Винчестеры гоняли духов и леших по маленьким городкам США, сериал был шикарным представителем середины нулевых, но как только они затронули концепцию бога и дьявола,он неизбежно из хоррора с элементами комедии скатился в большой ситком (не хватает только закадрового смеха)с намеком на хоррор - потому что гонять Люцифера по проселкам это так же глупо, как показывать арабское государство в перспективе главной площади и президентского дворца (Тиран). Одна и та же ошибка у разных проектов - это грустно. Ведь, что самое главное в любом телепроекте - впечатления, ради памяти удовольствия, полученного от просмотра, мы и смотрим фильмы, так что - какие бы вкусовые качества не дарило нам мороженное изначально, вряд ли мы оставим о нем хорошие воспоминания, если обнаружим на дне стаканчика дерьмо.
Интересно, как там дела будут обстоять с Кейт... Ну и с Трехо канеш...
Твой комментарий также жалок как и ты сам " ничтожество " не нравиться не смотри . Такие дауны уже задолбали. Нечего не добился в жизни , а в сети творчество других людей оскорблять это высший уровень, с тобой все ясно.
чувак я с тобой полностью солидарен, больше добавить нечего:)