KSC2-303
Фильм «Противостояние» стал дебютной картиной режиссера Рюхэя Китамуры. С самого начала он задумывал фильм в качестве сиквела фильма «Дорога в ад», но в итоге фильм получился самостоятельным произведением. От прошлой картины осталось лишь место действия и клан якудзы.
Сюжет повествует о заключенном KSC2-303, который получил 202 года заключения. Он принимает попытку к побегу и его действия заканчиваются успехом. Сбежав, он оказывается в очень странном и загадочном лесу, в котором происходят... Читать полностью
Сюжет повествует о заключенном KSC2-303, который получил 202 года заключения. Он принимает попытку к побегу и его действия заканчиваются успехом. Сбежав, он оказывается в очень странном и загадочном лесу, в котором происходят... Читать полностью
Фильм «Противостояние» стал дебютной картиной режиссера Рюхэя Китамуры. С самого начала он задумывал фильм в качестве сиквела фильма «Дорога в ад», но в итоге фильм получился самостоятельным произведением. От прошлой картины осталось лишь место действия и клан якудзы.
Сюжет повествует о заключенном KSC2-303, который получил 202 года заключения. Он принимает попытку к побегу и его действия заканчиваются успехом. Сбежав, он оказывается в очень странном и загадочном лесу, в котором происходят непонятные события мертвые оживают и нападают на живых. Главный герой оказывается втянутым в жестокое противостояние между зомби и мафией, благодаря которой он смог бежать. Но на этом сюжет не исчерпывает себя, и авторы вводят еще одну сюжетную линию, в которой главный герой узнает о своей связи с событиями, произошедшими пять веков назад прямо в этом лесу. А ключом к разгадке станет загадочная девушка, спасенная им от якудзы.
На самый первый взгляд зрителю может показаться, что перед ним очередной зомби-хоррор, но на деле все оказывается намного сложнее и интереснее. Картина «Противостояние» примечательна тем, что представляет собой смешение самых разных жанров. Зрителя ждет история, связанная с якудзой, элементы самурайского боевика, черной комедии и зомби-хоррора. При этом интересным становится совмещение атрибутики настоящего и прошлого. Впрочем, азиатские кинематографисты всегда этим славились, благодаря чему в их фильмах чувствуется особенный колорит, в котором настоящее и культурное наследие гармонично соединяются между собой, образуя уникальный симбиоз.
Однако основной акцент делается далеко не на подобных смешениях и не на сюжете. Авторы сделали ставку на ураганный экшен и явно не прогадали. Стоит признать, что постановка сцен боев, перестрелок и схваток на мечах на высоте. Нельзя не отметить замечательную работу оператора Такуми Фурии, отличный монтаж Сюити Какесу и гармонично музыкальное оформление Нобухико Морино. Саундтрек совмещает в себе не только современные мотивы, но и традиционные азиатские. Благодаря этому получился идеальный музыкальный фон для картины. Все это идеально дополняют звуковые эффекты, подчеркивающие действие. Во время просмотра складывается ощущение, что авторы картины пытались использовать все доступные им художественные средства.
В итоге получился жестокий, зрелищный, кровавый и интригующий фильм на стыке многих жанров.
Сюжет повествует о заключенном KSC2-303, который получил 202 года заключения. Он принимает попытку к побегу и его действия заканчиваются успехом. Сбежав, он оказывается в очень странном и загадочном лесу, в котором происходят непонятные события мертвые оживают и нападают на живых. Главный герой оказывается втянутым в жестокое противостояние между зомби и мафией, благодаря которой он смог бежать. Но на этом сюжет не исчерпывает себя, и авторы вводят еще одну сюжетную линию, в которой главный герой узнает о своей связи с событиями, произошедшими пять веков назад прямо в этом лесу. А ключом к разгадке станет загадочная девушка, спасенная им от якудзы.
На самый первый взгляд зрителю может показаться, что перед ним очередной зомби-хоррор, но на деле все оказывается намного сложнее и интереснее. Картина «Противостояние» примечательна тем, что представляет собой смешение самых разных жанров. Зрителя ждет история, связанная с якудзой, элементы самурайского боевика, черной комедии и зомби-хоррора. При этом интересным становится совмещение атрибутики настоящего и прошлого. Впрочем, азиатские кинематографисты всегда этим славились, благодаря чему в их фильмах чувствуется особенный колорит, в котором настоящее и культурное наследие гармонично соединяются между собой, образуя уникальный симбиоз.
Однако основной акцент делается далеко не на подобных смешениях и не на сюжете. Авторы сделали ставку на ураганный экшен и явно не прогадали. Стоит признать, что постановка сцен боев, перестрелок и схваток на мечах на высоте. Нельзя не отметить замечательную работу оператора Такуми Фурии, отличный монтаж Сюити Какесу и гармонично музыкальное оформление Нобухико Морино. Саундтрек совмещает в себе не только современные мотивы, но и традиционные азиатские. Благодаря этому получился идеальный музыкальный фон для картины. Все это идеально дополняют звуковые эффекты, подчеркивающие действие. Во время просмотра складывается ощущение, что авторы картины пытались использовать все доступные им художественные средства.
В итоге получился жестокий, зрелищный, кровавый и интригующий фильм на стыке многих жанров.