PRO+
Любовь под пулями
Тема мести всегда пользовалась популярностью в кинематографе, по-видимому, потому, что пользовалась неподдельным и живым интересов со стороны зрителей по всему миру. Картина «Ангел мести» посвящена именно этому для кого-то низменному и жестокому, а для кого-то священному чувству - мести. Людям свойственно предаваться этому глубокому чувству, вызванному различными причинами, порой месть может жить десятками и даже сотнями лет в сердцах людей.
Иногда потомки даже не смогут вспомнить, с чего... Читать полностью
Иногда потомки даже не смогут вспомнить, с чего... Читать полностью
Тема мести всегда пользовалась популярностью в кинематографе, по-видимому, потому, что пользовалась неподдельным и живым интересов со стороны зрителей по всему миру. Картина «Ангел мести» посвящена именно этому для кого-то низменному и жестокому, а для кого-то священному чувству - мести. Людям свойственно предаваться этому глубокому чувству, вызванному различными причинами, порой месть может жить десятками и даже сотнями лет в сердцах людей.
Иногда потомки даже не смогут вспомнить, с чего началась кровная вражда, они воюют между собой просто потому, что так было заведено с незапамятных времен. Их отцы и деды погибли, выполняя свой долг перед семьей, для которой они навсегда останутся людьми чести.
В мафиозных кругах частенько принято мстить не самим обидчикам, а членам их семей. Боссы мафии стараются не допустить удара в спину, пытаясь различными способами защитить свою семью от происков врагов. Анджелло Аллигьери, например, решил спрятать свою дочь в другой семье, отдав ее на воспитание чужим людям. Никому не было известно, что у одного из самых опасных и влиятельных преступных авторитетов города есть родная дочь.
Только один человек был посвящен в секрет босса мафии. Этим человеком был преданный Анджелло душой и телом его личный телохранитель Фрэнки. В криминальном мире не принято никому доверять, но Анджелло любил этого юношу отцовской любовью и Фрэнки отвечал ему взаимностью. Только ему смог довериться Анджелло, он просит Фрэнки присматривать за дочкой, чтобы уберечь ее от множества опасностей. Дженнифер – красивая и обаятельная девушка, естественно, что Фрэнки в нее влюбляется. Он выполняет свою работу не как телохранитель, а как заботливый, ревнивый и влюбленный мужчина. Горе тому, кто посмеет посягнуть на жизнь Дженнифер.
Сюжет фильма отнюдь не банален, сценаристу удалось придумать множество интересных ходов, отчего картина получилась веселой и динамичной. Режиссеру даже удалось заставить меня сопереживать героям. Мне кажется, что режиссер хотел, чтобы зрители прониклись большей симпатией к Дженнифер, однако получилось не так и мне больше импонирует Фрэнки. Герой Сильвестра Сталлоне получился брутальным и в то же время очень простым. Его не интересуют деньги, его не гложут мировые проблемы. Фрэнки любит девушку, но он не старается ее завоевать. Он хочет ей только счастья, поэтому с легкостью отпускает, лишь бы только она была счастлива, пусть и с другим. Он предстает перед зрителем этаким бескорыстным героем и сразу вызывает положительные эмоции.
Мне он показался единственным, кто действительно заслужил счастья. А вот Дженнифер не вызвала во мне никаких чувств, возможно потому, что в картине ей досталась роль занозы в одном месте. Ей постоянно не сидится на месте, все время она куда-то спешит, ей обязательно нужно побывать во множестве мест, пусть даже над головой свистя пули. Ничего страшного, ведь есть Фрэнки, он ее должен защищать. В общем, Фрэнки получился полностью положительным, а Дженнифер отрицательной, но в этом и есть очарование картины, соединившись, два совершенно разных полюса образуют единое целое.
«Ангел мести», без сомнения, заслуживает похвалы. Картина получилась интересной, захватывающей с первых же минут. Немаловажная заслуга в этом замечательной актрской работы. Сильвестр Сталлоне очень подходит именно для этой роли, мне даже кажется, что ему особо и напрягаться не приходилось в процессе съемок, поскольку в реальной жизни он мало чем отличается от своего экранного персонажа. Фильм окажется замечательным подспорьем для поднятия настроения и веселого времяпрепровождения.
В целом, фильм представляет собой смесь боевика, романтической комедии и триллера. Все вместе это создает гремучую смесь, которая явно придется по душе любому зрителю, даже самому требовательному.
Иногда потомки даже не смогут вспомнить, с чего началась кровная вражда, они воюют между собой просто потому, что так было заведено с незапамятных времен. Их отцы и деды погибли, выполняя свой долг перед семьей, для которой они навсегда останутся людьми чести.
В мафиозных кругах частенько принято мстить не самим обидчикам, а членам их семей. Боссы мафии стараются не допустить удара в спину, пытаясь различными способами защитить свою семью от происков врагов. Анджелло Аллигьери, например, решил спрятать свою дочь в другой семье, отдав ее на воспитание чужим людям. Никому не было известно, что у одного из самых опасных и влиятельных преступных авторитетов города есть родная дочь.
Только один человек был посвящен в секрет босса мафии. Этим человеком был преданный Анджелло душой и телом его личный телохранитель Фрэнки. В криминальном мире не принято никому доверять, но Анджелло любил этого юношу отцовской любовью и Фрэнки отвечал ему взаимностью. Только ему смог довериться Анджелло, он просит Фрэнки присматривать за дочкой, чтобы уберечь ее от множества опасностей. Дженнифер – красивая и обаятельная девушка, естественно, что Фрэнки в нее влюбляется. Он выполняет свою работу не как телохранитель, а как заботливый, ревнивый и влюбленный мужчина. Горе тому, кто посмеет посягнуть на жизнь Дженнифер.
Сюжет фильма отнюдь не банален, сценаристу удалось придумать множество интересных ходов, отчего картина получилась веселой и динамичной. Режиссеру даже удалось заставить меня сопереживать героям. Мне кажется, что режиссер хотел, чтобы зрители прониклись большей симпатией к Дженнифер, однако получилось не так и мне больше импонирует Фрэнки. Герой Сильвестра Сталлоне получился брутальным и в то же время очень простым. Его не интересуют деньги, его не гложут мировые проблемы. Фрэнки любит девушку, но он не старается ее завоевать. Он хочет ей только счастья, поэтому с легкостью отпускает, лишь бы только она была счастлива, пусть и с другим. Он предстает перед зрителем этаким бескорыстным героем и сразу вызывает положительные эмоции.
Мне он показался единственным, кто действительно заслужил счастья. А вот Дженнифер не вызвала во мне никаких чувств, возможно потому, что в картине ей досталась роль занозы в одном месте. Ей постоянно не сидится на месте, все время она куда-то спешит, ей обязательно нужно побывать во множестве мест, пусть даже над головой свистя пули. Ничего страшного, ведь есть Фрэнки, он ее должен защищать. В общем, Фрэнки получился полностью положительным, а Дженнифер отрицательной, но в этом и есть очарование картины, соединившись, два совершенно разных полюса образуют единое целое.
«Ангел мести», без сомнения, заслуживает похвалы. Картина получилась интересной, захватывающей с первых же минут. Немаловажная заслуга в этом замечательной актрской работы. Сильвестр Сталлоне очень подходит именно для этой роли, мне даже кажется, что ему особо и напрягаться не приходилось в процессе съемок, поскольку в реальной жизни он мало чем отличается от своего экранного персонажа. Фильм окажется замечательным подспорьем для поднятия настроения и веселого времяпрепровождения.
В целом, фильм представляет собой смесь боевика, романтической комедии и триллера. Все вместе это создает гремучую смесь, которая явно придется по душе любому зрителю, даже самому требовательному.