Бывшие враги
В самую первую очередь стоит отметить тот факт, что картина «Спина к спине» считается официальным сиквелом фильма «Американский якудза», вышедшего в 1993 году. Некоторое время можно даже было найти фильм под названием «Американский якудза 2», однако не лишним будет заметить, что между фильмами практически нет ничего общего. Первая часть была самобытным и самостоятельным фильмом, история которого была полностью завершена и не предполагала продолжений. Но всего спустя несколько лет продюсеры...
Читать полностью
В самую первую очередь стоит отметить тот факт, что картина «Спина к спине» считается официальным сиквелом фильма «Американский якудза», вышедшего в 1993 году. Некоторое время можно даже было найти фильм под названием «Американский якудза 2», однако не лишним будет заметить, что между фильмами практически нет ничего общего. Первая часть была самобытным и самостоятельным фильмом, история которого была полностью завершена и не предполагала продолжений. Но всего спустя несколько лет продюсеры решили снять продолжение, дав ему название, отличное от первой части. Нетрудно догадаться, что из-за этого произошла путаница, которая продолжается и по сей день.
«Спина к спине» с самого начала снимался исключительно для трансляции на телевидении и получил весьма скромный бюджет на производство. Фрэнка А. Капелло на режиссерском посту заменил Роджер Найгард, который также выступил одним из сценаристов. Был заменен оператор, композитор, художники-постановщики и даже монтажер. Среди общих элементов остались лишь продюсеры, инициировавшие создание второго фильма и Ре Исибаси среди исполнителей главных ролей.
Что касается сюжетных схожестей, то сразу же стоит отметить, что перед нами два совершенно разных фильма, имеющих не только непохожие сценарии, но и кардинально отличающиеся атмосферы. По сюжету фильма бывший полицейский и его дочка оказываются в самом центре разборок двух мафиозных влиятельных кланов. Прибывший в город убийца, чтобы спастись от полицейских, берет в их качестве заложников, делая тем самым невольными участниками кровопролитной войны, за которой стоят не только мафиози, но и полицейские. Теперь бывшие враги должны положить конец войнам, чтобы не стать очередными жертвами.
«Спина к спине» - это картина, снятая в привычном для восьмидесятых и девяностых направлении, когда двое совершенно разных персонажей становятся невольными напарниками, преодолевая препятствия вместе для того, чтобы в итоге стать друзьями, несмотря на то, что в самом начале они находились по разные стороны закона. Тут вам и элементы боевика, и элементы комедии, и гармоничное сочетание с редким драматизмом.
Боевые сцены не вызывают вопросов и сделаны вполне неплохо, учитывая низкий бюджет картины и телевизионный формат. Особенно запоминается сцена, в которой главные герои, вооружившись дробовиками, отстреливаются от целой группы гангстеров. Хорошо сделана финальная схватка в ресторане.
Исключительно положительно можно отметить актерский состав, ставший одним из главных достоинств фильма. Майкл Рукер исполнил одну из главных ролей. Он вжился в образ бывшего полицейского, который редко может контролировать гнев. Ре Исибаси исполнил роль наемника, который, находясь в практически безвыходном положении, взял в заложники незнакомых людей. Несмотря на свою жестокость, заметно, что в герое есть сострадание. Нельзя не отметить Даниэль Харрис, исполнившую роль дочери одного из главных героев. Ее героиня вечно спорит со своим отцом, но способна поддержать его в любой ситуации. Внимания заслуживает и Джон Логлин, вжившийся в образ одного из главных злодеев.
Несмотря на свой бюджет и телевизионный формат, «Спина к спине» является примером хорошего боевика с харизматичными персонажами, неплохими боевыми сценами, гармоничным музыкальным оформлением и интересным сюжетом.
«Спина к спине» с самого начала снимался исключительно для трансляции на телевидении и получил весьма скромный бюджет на производство. Фрэнка А. Капелло на режиссерском посту заменил Роджер Найгард, который также выступил одним из сценаристов. Был заменен оператор, композитор, художники-постановщики и даже монтажер. Среди общих элементов остались лишь продюсеры, инициировавшие создание второго фильма и Ре Исибаси среди исполнителей главных ролей.
Что касается сюжетных схожестей, то сразу же стоит отметить, что перед нами два совершенно разных фильма, имеющих не только непохожие сценарии, но и кардинально отличающиеся атмосферы. По сюжету фильма бывший полицейский и его дочка оказываются в самом центре разборок двух мафиозных влиятельных кланов. Прибывший в город убийца, чтобы спастись от полицейских, берет в их качестве заложников, делая тем самым невольными участниками кровопролитной войны, за которой стоят не только мафиози, но и полицейские. Теперь бывшие враги должны положить конец войнам, чтобы не стать очередными жертвами.
«Спина к спине» - это картина, снятая в привычном для восьмидесятых и девяностых направлении, когда двое совершенно разных персонажей становятся невольными напарниками, преодолевая препятствия вместе для того, чтобы в итоге стать друзьями, несмотря на то, что в самом начале они находились по разные стороны закона. Тут вам и элементы боевика, и элементы комедии, и гармоничное сочетание с редким драматизмом.
Боевые сцены не вызывают вопросов и сделаны вполне неплохо, учитывая низкий бюджет картины и телевизионный формат. Особенно запоминается сцена, в которой главные герои, вооружившись дробовиками, отстреливаются от целой группы гангстеров. Хорошо сделана финальная схватка в ресторане.
Исключительно положительно можно отметить актерский состав, ставший одним из главных достоинств фильма. Майкл Рукер исполнил одну из главных ролей. Он вжился в образ бывшего полицейского, который редко может контролировать гнев. Ре Исибаси исполнил роль наемника, который, находясь в практически безвыходном положении, взял в заложники незнакомых людей. Несмотря на свою жестокость, заметно, что в герое есть сострадание. Нельзя не отметить Даниэль Харрис, исполнившую роль дочери одного из главных героев. Ее героиня вечно спорит со своим отцом, но способна поддержать его в любой ситуации. Внимания заслуживает и Джон Логлин, вжившийся в образ одного из главных злодеев.
Несмотря на свой бюджет и телевизионный формат, «Спина к спине» является примером хорошего боевика с харизматичными персонажами, неплохими боевыми сценами, гармоничным музыкальным оформлением и интересным сюжетом.