PRO+
Старая история на новый лад
Неоднозначный вестерн. Для начала достаточно сказать, что время этого жанра уже, пожалуй, позади. Все великие фильмы (с тем же Иствудом) уже давно сняты и заняли достойное место в нише мирового кино. На протяжении же последних десятилетий можно наблюдать только неуверенные попытки дать жанру второе дыхание. Вот и «Американские герои» лежат где-то в этой плоскости.
Первая несуразность «Американских героев» это музыка. Ею занимался не кто-нибудь, а Моби – патриарх электронной музыки в начале 00-ых... Читать полностью
Первая несуразность «Американских героев» это музыка. Ею занимался не кто-нибудь, а Моби – патриарх электронной музыки в начале 00-ых... Читать полностью
Неоднозначный вестерн. Для начала достаточно сказать, что время этого жанра уже, пожалуй, позади. Все великие фильмы (с тем же Иствудом) уже давно сняты и заняли достойное место в нише мирового кино. На протяжении же последних десятилетий можно наблюдать только неуверенные попытки дать жанру второе дыхание. Вот и «Американские герои» лежат где-то в этой плоскости.
Первая несуразность «Американских героев» это музыка. Ею занимался не кто-нибудь, а Моби – патриарх электронной музыки в начале 00-ых переживавший творческий и коммерческий взлет. Не унижая его достоинств достаточно спросить, уместна ли вообще в вестерне такая вот музыка. Зритель сразу чувствует когнитивный диссонанс – несоответствие ожидаемого и увиденного с услышанным. Творческая команда слишком сильно замахнулась в попытке показать оригинальность – получилась несуразность.
Далее стоит отметить актерский состав и игру. Состав здесь совсем не безызвестный, достаточно упомянуть Колина Фаррела. Но то ли актеры оказались не в их амплуа, то ли друг с другом не сработались – игра не впечатляет. Сыграть вернувшихся с Гражданской Войны солдат, ставших волею случая разбойниками, им не удалось. Опять-таки благо есть с чем сравнивать, говоря о картинах 60-ых например. Диалоги шаблонные, а порой и слишком затянутые. В общем опять перемудрили.
Под конец вообще складывается ощущение что большая часть разговоров для того чтобы занять время и дотянуть до полнометражки. Да и сами персонажи не похожи на крутых ковбоев из черно-белых фильмов. Слишком молодые на роль, отмороженных дядек. А все вместе вышеперечисленное оставляет какое-то приторное чувство халтурщины. Да и действуют славные ребята против стариков. Такое вот яркое несоответствие. Грусть навевает.
Правда в оправдание все той же молодости не только актеров, но и команды оставшейся за камерой нужно сказать, что в будущем многие из них сняли или снимались в известных и как минимум интересных фильмах – «Бриллиантовый полицейский», «Земное ядро», «Трансформеры». У Каана впереди были плеяда про Друзья Оушена. Фарелл всем запомнится игрой в фильме «Залечь на дно в Брюгге». А пока что первый блин, как говорится – комом. За пределами Америки, где вестерн – франшиза, фильм провалился и остался незамеченным.
Так что совет всем тем, кто считает этот фильм хорошим вестерном – посмотрите классику и ваши сомнения развеются сами собой. Некоторые вещи лучше не трогать на скорую руку. Фильмы про Дикий Запад так и остались отголоском прошлого.
Первая несуразность «Американских героев» это музыка. Ею занимался не кто-нибудь, а Моби – патриарх электронной музыки в начале 00-ых переживавший творческий и коммерческий взлет. Не унижая его достоинств достаточно спросить, уместна ли вообще в вестерне такая вот музыка. Зритель сразу чувствует когнитивный диссонанс – несоответствие ожидаемого и увиденного с услышанным. Творческая команда слишком сильно замахнулась в попытке показать оригинальность – получилась несуразность.
Далее стоит отметить актерский состав и игру. Состав здесь совсем не безызвестный, достаточно упомянуть Колина Фаррела. Но то ли актеры оказались не в их амплуа, то ли друг с другом не сработались – игра не впечатляет. Сыграть вернувшихся с Гражданской Войны солдат, ставших волею случая разбойниками, им не удалось. Опять-таки благо есть с чем сравнивать, говоря о картинах 60-ых например. Диалоги шаблонные, а порой и слишком затянутые. В общем опять перемудрили.
Под конец вообще складывается ощущение что большая часть разговоров для того чтобы занять время и дотянуть до полнометражки. Да и сами персонажи не похожи на крутых ковбоев из черно-белых фильмов. Слишком молодые на роль, отмороженных дядек. А все вместе вышеперечисленное оставляет какое-то приторное чувство халтурщины. Да и действуют славные ребята против стариков. Такое вот яркое несоответствие. Грусть навевает.
Правда в оправдание все той же молодости не только актеров, но и команды оставшейся за камерой нужно сказать, что в будущем многие из них сняли или снимались в известных и как минимум интересных фильмах – «Бриллиантовый полицейский», «Земное ядро», «Трансформеры». У Каана впереди были плеяда про Друзья Оушена. Фарелл всем запомнится игрой в фильме «Залечь на дно в Брюгге». А пока что первый блин, как говорится – комом. За пределами Америки, где вестерн – франшиза, фильм провалился и остался незамеченным.
Так что совет всем тем, кто считает этот фильм хорошим вестерном – посмотрите классику и ваши сомнения развеются сами собой. Некоторые вещи лучше не трогать на скорую руку. Фильмы про Дикий Запад так и остались отголоском прошлого.