PRO+
Удар не засчитан
Талантливейший Стивен Сигал начал сдавать свои позиции. Помнится он всегда делал качественный продукт, но это было давно, сейчас же дело обстоит намного хуже, смотреть боевики Сигала, не потеряв интерес в самом начале фильма, сложно. Все его последние фильмы до невыносимости шаблонны, еще больше привносит недовольство постоянное неоправданное позерство главного героя.
Вот, если вспомнить старый фильм «Охота на зверя», то создается впечатление, что он не так уж и плох, пока не возникнет желание... Читать полностью
Вот, если вспомнить старый фильм «Охота на зверя», то создается впечатление, что он не так уж и плох, пока не возникнет желание... Читать полностью
Талантливейший Стивен Сигал начал сдавать свои позиции. Помнится он всегда делал качественный продукт, но это было давно, сейчас же дело обстоит намного хуже, смотреть боевики Сигала, не потеряв интерес в самом начале фильма, сложно. Все его последние фильмы до невыносимости шаблонны, еще больше привносит недовольство постоянное неоправданное позерство главного героя.
Вот, если вспомнить старый фильм «Охота на зверя», то создается впечатление, что он не так уж и плох, пока не возникнет желание его пересматривать. В момент, когда смотришь этот фильм заново, возникает некий диссонанс, ощущение того, что оказывается не разные герои были в картинах Сигала, а один и тот же герой, меняющий, время от времени, имя. Амплуа непобедимого супермена, который, несомненно, накажет всех «плохих» парней, настолько однотипно, что от него зрителя уже начинает воротить. В связи с этим теряется интрига.
Например, весомая доля фильма, о котором уже упоминалось, «Охота на зверя», ни несет в себе каких либо смысловых нагрузок. Все очень просто: дочь главного героя крадут и требуют за нее выкуп, не очень оригинально, правда? Но наш герой крут, и он сразу понимает, что правительство ему помощи не окажет, берет ситуацию в свои руки и идет спасать свое дитя.
Мало того, что в киноленте много неточностей, связанных с сюжетом, так еще и съемка оставляет желать лучшего. То ли операторы не старались, то ли задача была плохо поставлена, но сцены, в которых герой Стивена Сигала, в очередной раз отделывает злодеев, выглядит более, чем не натурально. Хотя стоит отдать должное актеру, выглядел он профессионально и убедительно в сценах битв, однако было бы странно, если бы звезда боевиков не смог отыграть такие сцены на отлично.
Самый «смак» в «Охоте на зверя» происходит в конце, когда происходит схватка героя с главным злодеем, который превосходно владеет стрельбой из лук. Сказать, что главный герой бессмертный Бог войны, не сказать ничего. А вот злодей как раз таки оказался весьма разноплановым персонажем, но с непонятной привычкой издеваться над яблоками.
Самым удачным элементом картины можно считать момент мистики под конец фильма.
Сюжет фильма построен сплошь и рядом на клише и шаблонах, а диалоги порой даже удивляли своей надуманностью и вычурностью. Спасали только малочисленные, неплохо сыгранные, сцены драк. Но, увы, этого очень мало, даже для боевика.
К сожалению, как бы съемочная группа не старалась снять шедевр, у них это не вышло. Получилось лишь второсортное «мыло», которое и в сравнение не пойдет с такими великолепными фильмами, как, например, «В осаде», или «Помеченный смертью».
Вот, если вспомнить старый фильм «Охота на зверя», то создается впечатление, что он не так уж и плох, пока не возникнет желание его пересматривать. В момент, когда смотришь этот фильм заново, возникает некий диссонанс, ощущение того, что оказывается не разные герои были в картинах Сигала, а один и тот же герой, меняющий, время от времени, имя. Амплуа непобедимого супермена, который, несомненно, накажет всех «плохих» парней, настолько однотипно, что от него зрителя уже начинает воротить. В связи с этим теряется интрига.
Например, весомая доля фильма, о котором уже упоминалось, «Охота на зверя», ни несет в себе каких либо смысловых нагрузок. Все очень просто: дочь главного героя крадут и требуют за нее выкуп, не очень оригинально, правда? Но наш герой крут, и он сразу понимает, что правительство ему помощи не окажет, берет ситуацию в свои руки и идет спасать свое дитя.
Мало того, что в киноленте много неточностей, связанных с сюжетом, так еще и съемка оставляет желать лучшего. То ли операторы не старались, то ли задача была плохо поставлена, но сцены, в которых герой Стивена Сигала, в очередной раз отделывает злодеев, выглядит более, чем не натурально. Хотя стоит отдать должное актеру, выглядел он профессионально и убедительно в сценах битв, однако было бы странно, если бы звезда боевиков не смог отыграть такие сцены на отлично.
Самый «смак» в «Охоте на зверя» происходит в конце, когда происходит схватка героя с главным злодеем, который превосходно владеет стрельбой из лук. Сказать, что главный герой бессмертный Бог войны, не сказать ничего. А вот злодей как раз таки оказался весьма разноплановым персонажем, но с непонятной привычкой издеваться над яблоками.
Самым удачным элементом картины можно считать момент мистики под конец фильма.
Сюжет фильма построен сплошь и рядом на клише и шаблонах, а диалоги порой даже удивляли своей надуманностью и вычурностью. Спасали только малочисленные, неплохо сыгранные, сцены драк. Но, увы, этого очень мало, даже для боевика.
К сожалению, как бы съемочная группа не старалась снять шедевр, у них это не вышло. Получилось лишь второсортное «мыло», которое и в сравнение не пойдет с такими великолепными фильмами, как, например, «В осаде», или «Помеченный смертью».