Вот кто убил КЕННИди :)
И с чего, собственно, я взяла, что Фукуа гениален? Он среднестатистический сильный режиссер, не посредственный, но и не вычурно-привлекательный. Он по-книжному подходит к своей работе – пока все идет по тривиальным правилам, все отлично, только Антуан заступает, то сюжет неминуемо крушиться на головы ни в чем не повинных зрителей. Я не говорю, что создавать нечто клишировано-оригинальное плохо, всегда знаешь, чего ожидать, но признания это, к сожалению, не принесет.
Видимо, мое негодование... Читать полностью
Видимо, мое негодование... Читать полностью
И с чего, собственно, я взяла, что Фукуа гениален? Он среднестатистический сильный режиссер, не посредственный, но и не вычурно-привлекательный. Он по-книжному подходит к своей работе – пока все идет по тривиальным правилам, все отлично, только Антуан заступает, то сюжет неминуемо крушиться на головы ни в чем не повинных зрителей. Я не говорю, что создавать нечто клишировано-оригинальное плохо, всегда знаешь, чего ожидать, но признания это, к сожалению, не принесет.
Видимо, мое негодование связано с тем, что раньше у режиссера получалось действительно хорошо, а сейчас все катиться прямиком в адские котлы – когда я слышу о его новом проекте, я качаю головой и мысленно готовлюсь к двум зря потраченным часам. Последним годным фильмом в творчестве Фукуа стал «Стрелок». Я не говорю, что он восхитителен, но его смогла смотреть без слез и разочарований (чего не скажешь о заключительных работах режиссера).
В ленте есть все, что делает боевик классическим. Крепкая дружба, смерть товарища, месть и отшельничество – и это все таиться уже в преамбуле. Далее зрителю и главному герою вешает лапшу на уши правительство, вовлекая нас в свои грязные игры. Уолберг – взрослый дядька, а все равно идет на поводу у своего патриотизма и соглашается помочь полковнику и его приспешникам (все это демонстрируется, естественно, на фоне развевающегося флага). Очевидно, что его подставят, ранят и он будет вынужден скрываться у вдовы погибшего товарища – это все ясно, предсказуемо и не задевает чувств, но то, что эти нелюди убили ути-пути-милого пса, разбудило во мне эмоции и я страстно захотела расплаты.
Никакого тяжелого послевкусия «Стрелок» не оставляет, смотрится с интересом, но не взахлеб – фильм на один раз. Ничего нового, кроме некоторых технических фактов из будней снайперов, я там не рассмотрела. Кому-то, наверняка, он покажется более насыщенным и динамичным, но, на мой взгляд, он чуть затянут.
Главный герой хорошо справился с задачей, а если бы не состриг хвост, то смотрелся бы еще лучше. Дивно выглядел Пенья – кругленький, молоденький и еще совсем не уверенный в себе. К Маре (ох, тяжело моему внутреннему поэту-рифмоплету) я отношусь безвкусно – с их семьи мне больше нравиться младшая (только из-за «Побочного эффекта», где Руни весьма занятная). Единственным светом, озаривший собой весь фильм, стал милый Гловер (тот который слишком стар, да star-star) – приятно смотреть на него в роли антагониста.
Все на среднем уровне – и придраться не к чему, и восхититься нечем. Единственное, что могу сказать с полной уверенностью – если не знаете, что смотреть, то «Стрелок» не самый плохой выбор.
Видимо, мое негодование связано с тем, что раньше у режиссера получалось действительно хорошо, а сейчас все катиться прямиком в адские котлы – когда я слышу о его новом проекте, я качаю головой и мысленно готовлюсь к двум зря потраченным часам. Последним годным фильмом в творчестве Фукуа стал «Стрелок». Я не говорю, что он восхитителен, но его смогла смотреть без слез и разочарований (чего не скажешь о заключительных работах режиссера).
В ленте есть все, что делает боевик классическим. Крепкая дружба, смерть товарища, месть и отшельничество – и это все таиться уже в преамбуле. Далее зрителю и главному герою вешает лапшу на уши правительство, вовлекая нас в свои грязные игры. Уолберг – взрослый дядька, а все равно идет на поводу у своего патриотизма и соглашается помочь полковнику и его приспешникам (все это демонстрируется, естественно, на фоне развевающегося флага). Очевидно, что его подставят, ранят и он будет вынужден скрываться у вдовы погибшего товарища – это все ясно, предсказуемо и не задевает чувств, но то, что эти нелюди убили ути-пути-милого пса, разбудило во мне эмоции и я страстно захотела расплаты.
Никакого тяжелого послевкусия «Стрелок» не оставляет, смотрится с интересом, но не взахлеб – фильм на один раз. Ничего нового, кроме некоторых технических фактов из будней снайперов, я там не рассмотрела. Кому-то, наверняка, он покажется более насыщенным и динамичным, но, на мой взгляд, он чуть затянут.
Главный герой хорошо справился с задачей, а если бы не состриг хвост, то смотрелся бы еще лучше. Дивно выглядел Пенья – кругленький, молоденький и еще совсем не уверенный в себе. К Маре (ох, тяжело моему внутреннему поэту-рифмоплету) я отношусь безвкусно – с их семьи мне больше нравиться младшая (только из-за «Побочного эффекта», где Руни весьма занятная). Единственным светом, озаривший собой весь фильм, стал милый Гловер (тот который слишком стар, да star-star) – приятно смотреть на него в роли антагониста.
Все на среднем уровне – и придраться не к чему, и восхититься нечем. Единственное, что могу сказать с полной уверенностью – если не знаете, что смотреть, то «Стрелок» не самый плохой выбор.