Предсказуемость
Часто бывает так, что трейлер к фильму так нравится, что фильм сразу становится одним из ожидаемых. Но, посмотрев его, понимаешь, что он оказался хуже своего трейлера. Так вот, в первый раз увидев трейлер, я была впечатлена, начала ожидать выхода ленты. Но фильм меня очень разочаровал. Доминик Сена является очень спорным режиссером. Начинал он как клипмейкер, после фильма «Угнать за 60 секунд» он быстро завоевал уважение. А большая часть его остальных киноработ это уважение уничтожила. Триллеры... Читать полностью
Часто бывает так, что трейлер к фильму так нравится, что фильм сразу становится одним из ожидаемых. Но, посмотрев его, понимаешь, что он оказался хуже своего трейлера. Так вот, в первый раз увидев трейлер, я была впечатлена, начала ожидать выхода ленты. Но фильм меня очень разочаровал. Доминик Сена является очень спорным режиссером. Начинал он как клипмейкер, после фильма «Угнать за 60 секунд» он быстро завоевал уважение. А большая часть его остальных киноработ это уважение уничтожила. Триллеры – совершенно не его стиль, что легко заметить во время просмотра. Само собой, картина провалилась в прокате, была признана одной из крупнейших неудач в кино. Но, все же, фильм получился нормальным. Проблема в том, что он имеет большое число пробелов, которые сказались на зрительском восприятии. Моментами он завораживает, появляется динамика, напряжение. Но потом это все исчезает, фильм хвастает лишь абсолютной пустотой, настоящим вакуумом.
Главный плюс фильма – его визуальная сторона. Все сцены отлично выполнены совместными усилиями режиссера и оператора. Мы видим всю красоту Антарктиды благодаря многочисленным панорамным съемкам. Манера съемки во многом сгладила кривые углы картины. С оригинальным графическим романом я не знакома, поэтому сравнивать с ним не буду. Лучше скажу о сюжете. Что для него – самое главное? Интрига, тайна, которая должна держать нас в неведении до самого финала. Потенциал и основа у создателей была, но воспользовались имеющимся они не очень удачно. Как триллер, картина проигрывает небольшим числом героев. Поэтому очень мало времени отводится на то, чтобы подозревать кого-то, анализировать действия персонажей.
Остротой эмоций фильм тоже не отличается, сами герои не очень интересны, так как плохо раскрыты. Огорчает, что с таким сильным материалом создатели так глупо обошлись. Финал оказался очень предсказуемым, к тому же, он наполнен не динамикой, а обилием пустой болтовни. Ну и как это называется?
Кейт Бекинсейл – весьма талантливая актриса, которой удаются разные образы. Она всегда радует отличной игрой. Несмотря на то, что сам фильм меня не впечатлил, ее игра понравилась. Она играла интересно и ярко. Габриэль Махт – очень интересный и харизматичный, что не может не пойти на пользу его героям. Он тоже был неплох, даже начал ассоциироваться у меня со своим образом. Это же можно сказать про Коламбуса Шорта. А Том Скеррит не порадовал. Пусть он и хороший актер, но тут показал себя стандартным и серым.
Джон Фриззел является одним из лучших композиторов в данном жанре, но не оцененным до конца. Его часто губят провалы фильмов, как и в этот раз. В отличие от самого фильма, музыка заметно выбивается в положительную сторону. Она оригинальна, богата на звучания, объединяет много музыкальных инструментов. Очень хороши и визуальные эффекты, хотя не так много моментов, в которых их можно оценить. Но смотрится красиво.
Потенциал у фильма был велик, но использовать его, к сожалению, не удалось. И получился достаточно банальный и обычный триллер. Обертка была красивой, но за ней я увидела лишь абсолютную пустоту. Решайте сами, смотреть эту картину или нет. Посоветую ее лишь ярым поклонникам актрисы, исполнившей главную роль.