PRO+
Огромный бюджет, сценарий о временах Второй мировой войны основан на реальных событиях
Режиссер Джон Ву и Николас Кейдж в главной роли и несколько прикрепленных к его роли известных актеров – казалось бы, неплохая почва для успешного фильма по духу «Спасения Рядового Райана». Однако, не все так успешно.
Что же все-таки оказалось слабым звеном в фильме «Говорящие с ветром»? Вернее кто? Вероятнее всего это «заслуга» режиссера. Джону Ву удается неплохо снимать боевики, которые радовали бы взоры тех, кто ищет в них удовлетворение своих потребностей. Скорее всего, набить руку ему... Читать полностью
Что же все-таки оказалось слабым звеном в фильме «Говорящие с ветром»? Вернее кто? Вероятнее всего это «заслуга» режиссера. Джону Ву удается неплохо снимать боевики, которые радовали бы взоры тех, кто ищет в них удовлетворение своих потребностей. Скорее всего, набить руку ему... Читать полностью
Режиссер Джон Ву и Николас Кейдж в главной роли и несколько прикрепленных к его роли известных актеров – казалось бы, неплохая почва для успешного фильма по духу «Спасения Рядового Райана». Однако, не все так успешно.
Что же все-таки оказалось слабым звеном в фильме «Говорящие с ветром»? Вернее кто? Вероятнее всего это «заслуга» режиссера. Джону Ву удается неплохо снимать боевики, которые радовали бы взоры тех, кто ищет в них удовлетворение своих потребностей. Скорее всего, набить руку ему удалось именно в них. Вероятнее всего он сам это знает, и решил испытать себя в режиссуре эпичной и масштабной, такой чтобы перехватывало дух. Многоуважаемый Джонни, ну ты же не Спилберг! По забывчивости, или по своей невнимательности, ты упустил самый важный момент.
Относительно боевика, в целом, получилось не плохо, но драматическая линия присутствует в формальности. С экрана преподносятся те эпизоды, когда Кейджем не совершаются боевые действия как супер-героем в погонах, что вызывает недоумение, вопросы: ради чего все это делается?. Длительны минуты ожидания, когда вот-вот должен начаться бой с тысячами японцами, в ожидании грохота, взрывов и возгласов. Однако, эти моменты упущены.
К самой постановке сцен замечаний и вопросов нет, но не отметить, что все сцены завязаны и идут по однообразному сценарию. Помимо начала и конца фильма, все два часа сводятся к цикличным, утомляющим событиям. Таков сценарий: разговоры - стрельба-похороны. В данном вопросе можно смело полагать, что Ву к сьемкам подошел без опыта и знания своего дела. Подтверждение тому, провальная режиссура и слабая развязка в моменты фильма в мирные моменты.
Подводя итоги выше упомянутого, отметим, что мы имеем не самый лучший, но и не худший относительно другого жанра фильм Джона Ву, который представлял военный боевик с неплохими боевыми сценами. Однако ровняться на своих собратьев рано.
Так как события в фильме «Говорящие с ветром» построены по формуле возможного успеха, описанной выше, возможно он найдет своих приверженцев среди зрителей. Для некоторых возможно это станет образ Николаса Кейджа. Фильм можно порекомендовать в качестве однократного просмотра, пересмотр будет лишним.
Что же все-таки оказалось слабым звеном в фильме «Говорящие с ветром»? Вернее кто? Вероятнее всего это «заслуга» режиссера. Джону Ву удается неплохо снимать боевики, которые радовали бы взоры тех, кто ищет в них удовлетворение своих потребностей. Скорее всего, набить руку ему удалось именно в них. Вероятнее всего он сам это знает, и решил испытать себя в режиссуре эпичной и масштабной, такой чтобы перехватывало дух. Многоуважаемый Джонни, ну ты же не Спилберг! По забывчивости, или по своей невнимательности, ты упустил самый важный момент.
Относительно боевика, в целом, получилось не плохо, но драматическая линия присутствует в формальности. С экрана преподносятся те эпизоды, когда Кейджем не совершаются боевые действия как супер-героем в погонах, что вызывает недоумение, вопросы: ради чего все это делается?. Длительны минуты ожидания, когда вот-вот должен начаться бой с тысячами японцами, в ожидании грохота, взрывов и возгласов. Однако, эти моменты упущены.
К самой постановке сцен замечаний и вопросов нет, но не отметить, что все сцены завязаны и идут по однообразному сценарию. Помимо начала и конца фильма, все два часа сводятся к цикличным, утомляющим событиям. Таков сценарий: разговоры - стрельба-похороны. В данном вопросе можно смело полагать, что Ву к сьемкам подошел без опыта и знания своего дела. Подтверждение тому, провальная режиссура и слабая развязка в моменты фильма в мирные моменты.
Подводя итоги выше упомянутого, отметим, что мы имеем не самый лучший, но и не худший относительно другого жанра фильм Джона Ву, который представлял военный боевик с неплохими боевыми сценами. Однако ровняться на своих собратьев рано.
Так как события в фильме «Говорящие с ветром» построены по формуле возможного успеха, описанной выше, возможно он найдет своих приверженцев среди зрителей. Для некоторых возможно это станет образ Николаса Кейджа. Фильм можно порекомендовать в качестве однократного просмотра, пересмотр будет лишним.