PRO+
Низкопробный боевик
Российский кинематограф в последнее время не блещет успешными картинами, то Галустян играет Карлсона, то Светлаков выживает на острове, возможно, все это выглядит красочно и оригинально, но уныло и по сюжету очень банально. Но на днях вышел новый фильм, который вызывает интерес у любого зрителя. Самое главное в фильме то, что основан он на реальных событиях, а второе по важности то, что многие люди уже не могут выносить тупые комедии для быдла. Теперь подробнее о фильме
Сразу же нужно сказать,... Читать полностью
Сразу же нужно сказать,... Читать полностью
Российский кинематограф в последнее время не блещет успешными картинами, то Галустян играет Карлсона, то Светлаков выживает на острове, возможно, все это выглядит красочно и оригинально, но уныло и по сюжету очень банально. Но на днях вышел новый фильм, который вызывает интерес у любого зрителя. Самое главное в фильме то, что основан он на реальных событиях, а второе по важности то, что многие люди уже не могут выносить тупые комедии для быдла. Теперь подробнее о фильме
Сразу же нужно сказать, что не стоит ходить на «22 минуты» в кинотеатр. Поэтому наиболее оптимальный вариант просто посмотреть его дома. Что касается сюжета, то я не буду его разбирать. Но в целом он немного слабоват, ведь сценаристы решили особо не думать над ним, поэтому просто взяли три действия, которые есть в фильме и объединили их в одно целое. То есть это захват, плен и подготовка к окончательному штурму танкера, и после этого следует штурм танкера. С первого взгляда можно увидеть, что эта картина является собратом «Капитана Филипса». Но, к сожалению, получилось так, что попытка слишком низкопробна. Ведь американский фильм это драма, имеющуюся острый сюжет, от сюжета может навернуться слеза к концу фильма.
Но что же получилось в «22 минутах»? А ровным счетом не получилось ничего, нет ни драмы, ни боевика со сценами. Боевые сцены поставлены очень плохо, а операторская работа похожа на «крестьянскую». Чаще всего в фильме мелькают толпы людей, которые дерутся с другими толпами, а значит рассмотреть что-то очень сложно. Мне кажется, что самая большая ошибка этого фильма как раз в мелькающий сценах с толпами дерущихся мужиков.
Съемкой фильма занимался Василий Сериков, который не имеет в данном жанре ни одной стоящей картины, и поэтому выбор его кандидатуры крайне неудачен. Для такой картины нужен режиссер намного опытнее и талантливее. Отдельное слово нужно сказать про мыльные сцены, от которых может даже стошнить как любителей драмы, так и любителей боевиков. Особенно меня задела финальная сцена, когда Саня обращается к своей девушке и в самый ответственный момент она берет и задумывается о чем-то своем, сердце прямо екает, но это, конечно же, сарказм. В техническом плане есть тоже погрешности.
Скажем, в фильме есть общение «морзянкой». Например, главный герой, которого серьезно пасут пираты, вдруг просто берет и виснет на веревке после чего начинает подавать знаки своим товарищем. Это очень нескладно. Но это уже претензии к исполнению. Такие же претензии можно легко найти и к игре актеров. Понятно то, что этот фильм не должен удивлять эмоциями и мимикой. А сам подбор актеров оставляет желать лучшего. Например, мне очень не понравился тот факт, что Дениса Никифорова взяли на роль главного в отряде, он просто не тянет, слишком мелкий для этого он. В реальной жизни за таким героем мужики не пойдут. Как по мне, так лучше бы Владислав Демин играл бы эту роль.
Немногословный суровый мужик за которым пойдет любой благодаря его брутальности. Сама игра актеров настолько ужасна, насколько это возможно. Ведь все действия выполняются с каменным лицом. Макар Запорожский пытается быть убедительным, но у него не получается. Люди просто не верят в то, что он морпех, ему больше всего подойдет играть папенькиных сынков. Отметить стоит Ибрагима Тооре, который играет более или менее убедительного главаря пиратов. Шрамы добавляют ему серьезности, но все равно дотянуть до Баркхада Абди ему не удалось. Если особо не разглагольствовать, то можно просто сказать о том, что подбор актеров крайне плох. Музыка подобрано нормально. Но зацепил только молодой пират, который читал реп.
В целом можно сказать о том, что «22 минуты» это фильм, который можно посмотреть один раз, он в меру патриотичный, но все равно является мыльным боевиком. То есть ругать фильм не за что, но хвалить также не за что. В фильме есть видимые минусы, которых намного больше блеклых плюсов. Но все равно это первый раз за несколько лет, когда наше кино не вызывает тошнотворные чувства. Фильм плох, но посмотреть его можно только для того, чтобы оценить размах самого фильма. В заключении можно сказать, что наши постановщики очень плохие. Ведь фильм «рейд» Гарета Эванса снятый за миллион долларов выполнен намного качественней.
Сразу же нужно сказать, что не стоит ходить на «22 минуты» в кинотеатр. Поэтому наиболее оптимальный вариант просто посмотреть его дома. Что касается сюжета, то я не буду его разбирать. Но в целом он немного слабоват, ведь сценаристы решили особо не думать над ним, поэтому просто взяли три действия, которые есть в фильме и объединили их в одно целое. То есть это захват, плен и подготовка к окончательному штурму танкера, и после этого следует штурм танкера. С первого взгляда можно увидеть, что эта картина является собратом «Капитана Филипса». Но, к сожалению, получилось так, что попытка слишком низкопробна. Ведь американский фильм это драма, имеющуюся острый сюжет, от сюжета может навернуться слеза к концу фильма.
Но что же получилось в «22 минутах»? А ровным счетом не получилось ничего, нет ни драмы, ни боевика со сценами. Боевые сцены поставлены очень плохо, а операторская работа похожа на «крестьянскую». Чаще всего в фильме мелькают толпы людей, которые дерутся с другими толпами, а значит рассмотреть что-то очень сложно. Мне кажется, что самая большая ошибка этого фильма как раз в мелькающий сценах с толпами дерущихся мужиков.
Съемкой фильма занимался Василий Сериков, который не имеет в данном жанре ни одной стоящей картины, и поэтому выбор его кандидатуры крайне неудачен. Для такой картины нужен режиссер намного опытнее и талантливее. Отдельное слово нужно сказать про мыльные сцены, от которых может даже стошнить как любителей драмы, так и любителей боевиков. Особенно меня задела финальная сцена, когда Саня обращается к своей девушке и в самый ответственный момент она берет и задумывается о чем-то своем, сердце прямо екает, но это, конечно же, сарказм. В техническом плане есть тоже погрешности.
Скажем, в фильме есть общение «морзянкой». Например, главный герой, которого серьезно пасут пираты, вдруг просто берет и виснет на веревке после чего начинает подавать знаки своим товарищем. Это очень нескладно. Но это уже претензии к исполнению. Такие же претензии можно легко найти и к игре актеров. Понятно то, что этот фильм не должен удивлять эмоциями и мимикой. А сам подбор актеров оставляет желать лучшего. Например, мне очень не понравился тот факт, что Дениса Никифорова взяли на роль главного в отряде, он просто не тянет, слишком мелкий для этого он. В реальной жизни за таким героем мужики не пойдут. Как по мне, так лучше бы Владислав Демин играл бы эту роль.
Немногословный суровый мужик за которым пойдет любой благодаря его брутальности. Сама игра актеров настолько ужасна, насколько это возможно. Ведь все действия выполняются с каменным лицом. Макар Запорожский пытается быть убедительным, но у него не получается. Люди просто не верят в то, что он морпех, ему больше всего подойдет играть папенькиных сынков. Отметить стоит Ибрагима Тооре, который играет более или менее убедительного главаря пиратов. Шрамы добавляют ему серьезности, но все равно дотянуть до Баркхада Абди ему не удалось. Если особо не разглагольствовать, то можно просто сказать о том, что подбор актеров крайне плох. Музыка подобрано нормально. Но зацепил только молодой пират, который читал реп.
В целом можно сказать о том, что «22 минуты» это фильм, который можно посмотреть один раз, он в меру патриотичный, но все равно является мыльным боевиком. То есть ругать фильм не за что, но хвалить также не за что. В фильме есть видимые минусы, которых намного больше блеклых плюсов. Но все равно это первый раз за несколько лет, когда наше кино не вызывает тошнотворные чувства. Фильм плох, но посмотреть его можно только для того, чтобы оценить размах самого фильма. В заключении можно сказать, что наши постановщики очень плохие. Ведь фильм «рейд» Гарета Эванса снятый за миллион долларов выполнен намного качественней.