Зона смерти
Конец света каждый представляет по-своему. Наличие секретных лабораторий, проводящих активные разработки и эксперименты по созданию препаратов, военные разработки оружия массового поражения и летящие к Земле кометы – это всего лишь скромная часть факторов, которые помогают поклонникам зомби-произведений размышлять о тайнах наступления конца света.
Еще перед началом фильма нужно осознавать, что перед нами представитель трэша, поэтому нет необходимости выискивать нечто такое, что заставит... Читать полностью
Еще перед началом фильма нужно осознавать, что перед нами представитель трэша, поэтому нет необходимости выискивать нечто такое, что заставит... Читать полностью
Конец света каждый представляет по-своему. Наличие секретных лабораторий, проводящих активные разработки и эксперименты по созданию препаратов, военные разработки оружия массового поражения и летящие к Земле кометы – это всего лишь скромная часть факторов, которые помогают поклонникам зомби-произведений размышлять о тайнах наступления конца света.
Еще перед началом фильма нужно осознавать, что перед нами представитель трэша, поэтому нет необходимости выискивать нечто такое, что заставит задуматься, даст пищу для размышлений или поразит. «Зона мертвых» создавалась для развлечения зрителя.
С самых первых кадров фильм обещает быть динамичным зрелищем. Об этом свидетельствует неожиданно выскакивающая физиономия. Однако зритель может заметить, что в самом начале присутствует некоторая затянутость. Но она становится фактором, благодаря которому зрителю удается лучше узнать героев. Стандартные предвестники Армагеддона: открываются пустынные зловещие пейзажи, ломается машину, нависают объекты, вселяющие страх, пробегают дети под мрачные звуки. Все это приводит к зрелищу, в котором стонущие и мычащие зомби, которые идут со всех сторон. А виной тому стала операция со странным названием «Дым». Над проектом военные ученые работали не один десяток лет. Много лет назад в одной промышленной зоне сербского города Панчево была обнаружена весьма загадочная находка – кости человека, инфицированные чумой. Смертоносный вирус можно сдержать, но только если обработать кости бензином и аммиаком в определенной пропорции. И это очень важно, так как вирус вновь возрождает мертвые клетки.
Нельзя не отметить актерский состав. Тут вам и знакомая Ариадна Каброл, путь и в эпизодической роли, и Кен Фори, которого поклонники зомби-фильмов знают по «Рассвету мертвецов». Важный момент, что Кен Фори исполнил роль в оригинальной версии «Рассвета Мертвецов», снятой самим Ромеро. В этом фильме он исполняет роль экс-агента ЦРУ с двадцатилетним стажем. Эмилио Росо исполнил роль безымянного подконвойного из России. Его герой настолько таинственный, что никто не знает, кем он был до этих событий.
Исключительно положительно стоит отметить пугающий грим, выполненный без каких-либо компьютерных спецэффектов, за что создателям особенная благодарность. Особенно интересно получился бедолага, который одним из первых попал под раздачу в костюме химзащиты.
С технической стороны придраться не к чему. Тут вам и отличный грим, и неплохие сцены убийств и гармоничное музыкальное оформление. Безусловно, можно было бы добавить больше динамики, но и при таком бюджете авторы провели неплохую работу.
Может позабавить и трактовка Чернобыльского взрыва. К ней часто обращается подконвойный. Оказывается, первый жертвы, отравленные результатами катастрофы на АЭС, снова оживали и нападали на людей.
Подводя итог, стоит отметит, что «Зона мертвых» получилась довольно своеобразной трэш-зомби картиной, которая может как разочаровать, так и доставить удовольствие. Все субъективно.
Еще перед началом фильма нужно осознавать, что перед нами представитель трэша, поэтому нет необходимости выискивать нечто такое, что заставит задуматься, даст пищу для размышлений или поразит. «Зона мертвых» создавалась для развлечения зрителя.
С самых первых кадров фильм обещает быть динамичным зрелищем. Об этом свидетельствует неожиданно выскакивающая физиономия. Однако зритель может заметить, что в самом начале присутствует некоторая затянутость. Но она становится фактором, благодаря которому зрителю удается лучше узнать героев. Стандартные предвестники Армагеддона: открываются пустынные зловещие пейзажи, ломается машину, нависают объекты, вселяющие страх, пробегают дети под мрачные звуки. Все это приводит к зрелищу, в котором стонущие и мычащие зомби, которые идут со всех сторон. А виной тому стала операция со странным названием «Дым». Над проектом военные ученые работали не один десяток лет. Много лет назад в одной промышленной зоне сербского города Панчево была обнаружена весьма загадочная находка – кости человека, инфицированные чумой. Смертоносный вирус можно сдержать, но только если обработать кости бензином и аммиаком в определенной пропорции. И это очень важно, так как вирус вновь возрождает мертвые клетки.
Нельзя не отметить актерский состав. Тут вам и знакомая Ариадна Каброл, путь и в эпизодической роли, и Кен Фори, которого поклонники зомби-фильмов знают по «Рассвету мертвецов». Важный момент, что Кен Фори исполнил роль в оригинальной версии «Рассвета Мертвецов», снятой самим Ромеро. В этом фильме он исполняет роль экс-агента ЦРУ с двадцатилетним стажем. Эмилио Росо исполнил роль безымянного подконвойного из России. Его герой настолько таинственный, что никто не знает, кем он был до этих событий.
Исключительно положительно стоит отметить пугающий грим, выполненный без каких-либо компьютерных спецэффектов, за что создателям особенная благодарность. Особенно интересно получился бедолага, который одним из первых попал под раздачу в костюме химзащиты.
С технической стороны придраться не к чему. Тут вам и отличный грим, и неплохие сцены убийств и гармоничное музыкальное оформление. Безусловно, можно было бы добавить больше динамики, но и при таком бюджете авторы провели неплохую работу.
Может позабавить и трактовка Чернобыльского взрыва. К ней часто обращается подконвойный. Оказывается, первый жертвы, отравленные результатами катастрофы на АЭС, снова оживали и нападали на людей.
Подводя итог, стоит отметит, что «Зона мертвых» получилась довольно своеобразной трэш-зомби картиной, которая может как разочаровать, так и доставить удовольствие. Все субъективно.