VincentP
Рецензий: 2251
Две души
Детектив Конк Адамс приставляет к своему виску дуло пистолета и вспоминает всех тех невинных людей, которых ему когда-то пришлось убить. Сейчас он детектив и ветеран, который в прошлом убивал людей в Боснии. Он постоянно вспоминает о том, что ответственен за смерть не только военных, но и простых граждан, которые не хотели войны, не хотели страдать и умирать. Конк больше не хочет смертей. Не хочет он убивать и даже при экстремальных обстоятельствах.

Кэтрин берется за сверло, пытаясь радикально... Читать полностью
Детектив Конк Адамс приставляет к своему виску дуло пистолета и вспоминает всех тех невинных людей, которых ему когда-то пришлось убить. Сейчас он детектив и ветеран, который в прошлом убивал людей в Боснии. Он постоянно вспоминает о том, что ответственен за смерть не только военных, но и простых граждан, которые не хотели войны, не хотели страдать и умирать. Конк больше не хочет смертей. Не хочет он убивать и даже при экстремальных обстоятельствах.

Кэтрин берется за сверло, пытаясь радикально решить проблему головной боли. Головная боль не просто мучает ее, а не дает нормально жить или просто существовать. Медицина в ее случае ничем помочь не может, говоря о том, что еще не существует таких технологий или средств, способных облегчить ее страдания. Кэтрин археолог, который ищет исцеления любыми доступными и недоступными способами.

Красный Ветер национальный индейский герой, легенда и безжалостный убийца, который объединяет два одинаковых сердце. Он дарит ей возможность есть шоколад, танцевать и веселиться в прокуренном баре и иметь детей. Ему возможность спасти любимого человека.

Сразу же стоит отметить, что история, рассказанная авторами картины «Жизнь за жизнь» скупа на эмоции и события. К этому нужно быть готовым еще до начала просмотра. Герои перемещаются между тремя основными локациями: лаборатория-мотель-болото.

Рой Дюпюи, исполнивший роль центрального персонажа, носит маску скорби на лице. Героиня Джейн МакГрегор носит темные очки, скрывая свой взор и периодически обнимаясь с унитазом. Переходы от ненависти до любви шиты красными нитками. В одном эпизоде он намеренно выдыхает сигаретный дым ей в лицо, а уже в следующей сцене предлагает подвезти до мотеля. Он смеется над ее постоянной головной болью, а спустя короткое время открывает ей свою трагедию. Детективное расследование постепенно превращается в древний индейский ритуал, способный даровать долгожданное освобождение.

«Жизнь за жизнь» вызывает неоднозначные эмоции. С одной стороны, авторы предоставили по-настоящему интересную легенду, способную заинтриговать зрителя. Кроме того, воплощение довольно неплохое. С другой стороны, фильм явно не раскрывает сой потенциал. Картине не хватает глубины кадра, наполненности, а актерам убедительности. Кажется, что авторы слишком сильно торопились, стараясь быстрее провести своих персонажей сквозь завязку к финалу. Актеры хоть и стараются, изображая вселенскую боль и страдания, все же не убеждают, что под этой болью и отчужденностью теплится жизнь. Доверительные беседы не приносят нужного убеждения, а жертва, которую потребует жизнь в финале, оставляет лишь горечь.

Все это делает фильм «Жизнь за жизнь» бесконечно печальным, грустным, меланхоличным и депрессивным произведением.
6 / 10
Наверх