Предел
Мы дошли до предела, за которым существует лишь одна пропасть и бесконечный мрак». Данная фраза персонажа А. Миронова из всем известного легендарного советского фильма как нельзя точно описывает то, что происходит в нашем кинематографе в данный момент.
«Крэйк» - это очередной фильм, который был снят при поддержке министерства культуры и рассказывает на тему «Игры Зла, нужно запрещать». Хотя, запрещать нужно подобные фильмы, которые могут травмировать человека в любом возрасте, особенно в... Читать полностью
«Крэйк» - это очередной фильм, который был снят при поддержке министерства культуры и рассказывает на тему «Игры Зла, нужно запрещать». Хотя, запрещать нужно подобные фильмы, которые могут травмировать человека в любом возрасте, особенно в... Читать полностью
Мы дошли до предела, за которым существует лишь одна пропасть и бесконечный мрак». Данная фраза персонажа А. Миронова из всем известного легендарного советского фильма как нельзя точно описывает то, что происходит в нашем кинематографе в данный момент.
«Крэйк» - это очередной фильм, который был снят при поддержке министерства культуры и рассказывает на тему «Игры Зла, нужно запрещать». Хотя, запрещать нужно подобные фильмы, которые могут травмировать человека в любом возрасте, особенно в детском.
Что ж, теперь перейдем к фильму «Крэйк». Он наполнен абсурдом, который мог выдать сценарист с проблемной фантазией. Только представьте себе: перед вами мальчик-инвалид, который слышит голоса из различных электронных устройств. Правда, так и непонятно, откуда же конкретно он их слышит, но это, наверное, уже совершенно неважно. Продолжаем. На помощь мальчику вызывается лечащий врач, а потом и какой-то «просвещенный». А после этого события становятся настолько абсурдными, что представить себе невозможно.
В общем, последний постепенно начинает промывать мозги мальчишке, рассказывая об Атлантиде, Шамбале, Лемурии, третьем глазе и прочему. Но в чем же смысл всего этого? Ответ будет достаточно простой. Это делается для того, чтобы во время очередного приступа мальчишка увидел галлюцинации в виде огромного желтого инопланетного существа с очень пронзительными глазами, который утверждает, что персонажи в компьютерных играх тоже люди и их нельзя убивать.
В общем, если вы поклонник, к примеру, стратегических игр, то уже явно успели поубивать тысячи или десятки тысяч братьев наших электронных.
В техническом плане складывается стойкое впечатление, что над созданием трехмерной графике работали те люди, которых когда-то выгнали с курсов за их некомпетентность.
А спонсор проекта успел «подарить» нам и детям такие «шедевры», как «На игре», «Приключения в тридесятом царстве» и «Сказка есть».
Актеры сыграли настолько плохо, что становится скучно с самых первых минут. Основный состав либо вообще не играет, либо это делает максимально неестественно.
Авторы попытались привнести долю юмора, но вышло это у них совершенно не смешно. Смеяться хочется над создателями, но больше появляется чувство горести и разочарования.
В фильме есть кадры, в которых жестоко убивают и разрезают животное, а после этого съедают его на камеру. Да уж, отличная сцена для детского восприятия.
Концепция, которая говорит «во всем виноваты только компьютерные игры» настолько клишированая и шаблонная, что просто невозможно воспринимать ее серьезна. Это неактуально, неинтересно и я совершенно не понимаю, по какой причине до сих пор снимают подобные фильмы.
На выходе мы получаем бесполезный, скучный фильм, который не рекомендуется абсолютно никому. Детей от «Крэйка» лучше держать вообще подальше.
«Крэйк» - это очередной фильм, который был снят при поддержке министерства культуры и рассказывает на тему «Игры Зла, нужно запрещать». Хотя, запрещать нужно подобные фильмы, которые могут травмировать человека в любом возрасте, особенно в детском.
Что ж, теперь перейдем к фильму «Крэйк». Он наполнен абсурдом, который мог выдать сценарист с проблемной фантазией. Только представьте себе: перед вами мальчик-инвалид, который слышит голоса из различных электронных устройств. Правда, так и непонятно, откуда же конкретно он их слышит, но это, наверное, уже совершенно неважно. Продолжаем. На помощь мальчику вызывается лечащий врач, а потом и какой-то «просвещенный». А после этого события становятся настолько абсурдными, что представить себе невозможно.
В общем, последний постепенно начинает промывать мозги мальчишке, рассказывая об Атлантиде, Шамбале, Лемурии, третьем глазе и прочему. Но в чем же смысл всего этого? Ответ будет достаточно простой. Это делается для того, чтобы во время очередного приступа мальчишка увидел галлюцинации в виде огромного желтого инопланетного существа с очень пронзительными глазами, который утверждает, что персонажи в компьютерных играх тоже люди и их нельзя убивать.
В общем, если вы поклонник, к примеру, стратегических игр, то уже явно успели поубивать тысячи или десятки тысяч братьев наших электронных.
В техническом плане складывается стойкое впечатление, что над созданием трехмерной графике работали те люди, которых когда-то выгнали с курсов за их некомпетентность.
А спонсор проекта успел «подарить» нам и детям такие «шедевры», как «На игре», «Приключения в тридесятом царстве» и «Сказка есть».
Актеры сыграли настолько плохо, что становится скучно с самых первых минут. Основный состав либо вообще не играет, либо это делает максимально неестественно.
Авторы попытались привнести долю юмора, но вышло это у них совершенно не смешно. Смеяться хочется над создателями, но больше появляется чувство горести и разочарования.
В фильме есть кадры, в которых жестоко убивают и разрезают животное, а после этого съедают его на камеру. Да уж, отличная сцена для детского восприятия.
Концепция, которая говорит «во всем виноваты только компьютерные игры» настолько клишированая и шаблонная, что просто невозможно воспринимать ее серьезна. Это неактуально, неинтересно и я совершенно не понимаю, по какой причине до сих пор снимают подобные фильмы.
На выходе мы получаем бесполезный, скучный фильм, который не рекомендуется абсолютно никому. Детей от «Крэйка» лучше держать вообще подальше.