Давай, повторяй за мной: -"Это не его вина".
Где-то на этих улицах ошиваются проститутки вынужденные разабатывать себе на жизнь, не верящие в настоящую любовь, глупые и безнадежные, раскомплексованные и зависимые, но для кого-то все-же притягательные. О судьбе такой падшей женщины 23 лет и рассказывается история. Веренее история о ее сыне Джереми,который хотел быть с мамой. То что с ним произошло в этом фильме - это не его вина.
Обычно, просматривая рядовое кинцо зритель проходит по идеальным улицам "заказного" кинематографа, мимо этих... Читать полностью
Обычно, просматривая рядовое кинцо зритель проходит по идеальным улицам "заказного" кинематографа, мимо этих... Читать полностью
Где-то на этих улицах ошиваются проститутки вынужденные разабатывать себе на жизнь, не верящие в настоящую любовь, глупые и безнадежные, раскомплексованные и зависимые, но для кого-то все-же притягательные. О судьбе такой падшей женщины 23 лет и рассказывается история. Веренее история о ее сыне Джереми,который хотел быть с мамой. То что с ним произошло в этом фильме - это не его вина.
Обычно, просматривая рядовое кинцо зритель проходит по идеальным улицам "заказного" кинематографа, мимо этих красивых домов, а на окнах висят накрахмаленные занавески, на районе все спокойно, главный герой счастлив или стардает от какой-то незначительной фигни и все представлено успешно, комедийно и сказочно. Судьи справедливы, общество сострадательно, полиция заботится о каждом, патриотизм, закон и порядок. Если кто-то нарушает, то герой будет восстанавливать справедливость. Этот фильм показывает нам иную сторону, частный случай который заставляет встрепенутьсяи задуматься.
Все ли так безоблачно как кажется на самом деле? Что происходит на улицах и стоянках города?
Простой пацан
Он оказался сыном не только "грешницы" как ее называла семья отрекшаяся от нее, но и ребенок этого времени. Время, которое дает силукрупным шишкам и делает бедняков еще беднее. Время, которое бьет молотом взрослой жизни по наковальне судьбы одного мальчишки...
Было ли у него детство? Конечно нет, скажете вы. Заслуживает ли он счастья и беззаботного смеха, если был рожден в подобной семье?Конечно нет, скажете вы. Как ему выбраться из всего этого?
То как мальчишка зависел от матери, конечно убивает.Это факт что голодные дети, лишенные родительской любви и страдающие от их побоев, после того как их накормят и отмоют все равно зовут маму. Вопиющая правда, на которую печально и страшнго смотреть.
То же можно сказать о ювенальной юстиции, где права ребенка на правах вещи,права ребенка гипертрофированы, система настроена на изъятие его из якобы неблагополучного окружения. И в то же время мы видим несправедливость этой системы которая не может отследить куда именно попадает ребенок.
Семья
Мальчика забирают органами опеки из приличной семьи и перенаправляют собственной матери. Казалось-бы, семья воссоединилась. Но мы видим аморальное поведение и абсолютное отсутствие условий для мальчика. Почему это никто не проконтролировал? Почему не проверили мать? Почему не отдали мальчика хотя-бы сразу деду с бабкой (которые хоть и фанатики но всегда накормят пацана).
Азия Ардженто срежиссировал противоречивое кино, основанное на романе, отражающее реальность и самое дно. Можно поставить семью на пьедистал эталона общества. От семьи идет все. Мы видим как психологически влиял на героиню отец и как она искала паттерн отца в своих многочисленных любовниках. Мы видим как мальчик пытался копировать поведение матери. Сначала он ненавидел ее но он понимал что это мать хоть она и такая. Он, такой маленький все-же смог искренне принять ее такой какая она есть.
Семья сектантов это тоже жестокое зомбированное общество, завтавляющее принимать холодный душ и зубрить псалмы. Наверное от такой семьи и убежала героиня в свои 15, а потом ее обозвали грешницей и запретили сделать аборт, после родов ей не выделяли ни копейки на существование. получается мальчика могло и не быть. что лучше, волочить жалкое существование от отной семьи к другой, от отного притона к другому, или просто не рождаться? Страшный вопрос.
Мы склонны судить по внешней стороне, по красочной картинке,мы думаем шаблонно истереотипно. Этот фильм разрывает наши представления об Американском обществе и семье, картина проводит параллель в собственную жизнь, обращает взор на улицы своих городов. Фильм приоткрывает чистую снаружи но грязную изнутри плащеницу реальности.
Мамаша
Эта мамаша точно продает своего ребенка за скромные деньги, учит его своей суровой жизни, прививает свое мировоззрение. Она женщина пустых дорог, дешевая и всегда под кайфом мамаша. Что она может дать сыну?
Да, это частный случай но такое реально есть вокруг. Зритель начинает сомневаться в том что обезопасен, потому что на самом деле каждый понимает что современное Общество устроено так, что нет никому дела до других, плевать на мораль и важнее всего собственная жизненная ситуация и собственное мнение о действительно правильной жизни. Каждый живет как умеет и старается не лезть в чужие дела, не помогая ничем и никому, допуская лишь осуждения и то про себя.
Мать давила на Джереми, винила его во всех своих неудачах, пичкала таблетками, учила уличному лексикону, стелила постель в ванной, не стирала штаны, не кормила нормальной едой, пыталась отравить, продавала, внушала что уних никого нет кроме друг друга. Может ей было легче жить в этом дерьме, когда рядом находился тот кто слабее, младше, любит. Ценила ли она свою "обузу"? Думаю нет. Ее разум был отравлен наркотиками, беспорядочными связями, и внутренними обидами. Во всем она винила сыла, но и держалась она за него крепко. Получала выгоду и тусовалась, жила как умела. Она не стеснялась зажигать с мужиками перед носом парня.
Она сама не получила поддержки семьи и теперь сама не умеет поддерживать никого. Эпизод когда она вышла замуж очень порадовал, но в итоге бросили не ее - она убежала когда закончились деньги. Получается что она снова породила проблемы для Джереми, из-за ее действий мальчик был обесчестен и оказался в операционной.
Всем пофиг
Поражает безразличие клиентов и сутинеров, что будет с маленьким мальчиком, который вынужден таскаться с ночной бабочкой по трейлерам, рыться в урнах, скитаться, спать где придется. Даже находились те кто был не прочь выпороть мальчика или позабавиться в ним. Все эти мужики главной героини по сути ссать хотели как на саму легкодоступную девченку так и на ее социальный статус. Никто не задавался вопросом, ее ли это ребенок или брат или сестра, учится ли он и получает ли подарки, справляет ли он день рождения...
Все прожигают жизнь, и находятся между двух полярностей - упоротой религиозности и свободы жестоких улиц. В переделках взорвался притон и героям пришлось бежать. Они весь фильм скитаются от одного пристанища к другому, словно демоны гонятся за ними.
Что дальше
Джеремия мог никогда и не знать свою мать, не становиться таким израненным извращенцем, если бы система учитывала образ жизни матери. Мы знаем что бывает и наоборот когда из-за нехватки средств ребенка извлекают из любящих рук семьи и перераспределяют куда попало, в приюты и службы временного содержания.
А дальше что? Да вот что. Скорее всего они сбежали и по достижении уголовного возраста мальчику грозит колония. Ну и так далее по этапу. Все. Жизнь сломлена матерью или системой? Остается вопрос у каждого.
Впечатление
Фильм отсанется в избранном, однозначно, он очень тяжелый но оторваться от экрана невозможно. Актеры сыграли отлично, особенноАзия Ардженто, талантливо предала опущенную и падшую женщину, со своим характером, и своими мыслями. Атмосферу придали локации, притоны, дома-заброшки, все очень жизненно и натурально снято. Жаль мальчика, ведь это не его вина.
Обычно, просматривая рядовое кинцо зритель проходит по идеальным улицам "заказного" кинематографа, мимо этих красивых домов, а на окнах висят накрахмаленные занавески, на районе все спокойно, главный герой счастлив или стардает от какой-то незначительной фигни и все представлено успешно, комедийно и сказочно. Судьи справедливы, общество сострадательно, полиция заботится о каждом, патриотизм, закон и порядок. Если кто-то нарушает, то герой будет восстанавливать справедливость. Этот фильм показывает нам иную сторону, частный случай который заставляет встрепенутьсяи задуматься.
Все ли так безоблачно как кажется на самом деле? Что происходит на улицах и стоянках города?
Простой пацан
Он оказался сыном не только "грешницы" как ее называла семья отрекшаяся от нее, но и ребенок этого времени. Время, которое дает силукрупным шишкам и делает бедняков еще беднее. Время, которое бьет молотом взрослой жизни по наковальне судьбы одного мальчишки...
Было ли у него детство? Конечно нет, скажете вы. Заслуживает ли он счастья и беззаботного смеха, если был рожден в подобной семье?Конечно нет, скажете вы. Как ему выбраться из всего этого?
То как мальчишка зависел от матери, конечно убивает.Это факт что голодные дети, лишенные родительской любви и страдающие от их побоев, после того как их накормят и отмоют все равно зовут маму. Вопиющая правда, на которую печально и страшнго смотреть.
То же можно сказать о ювенальной юстиции, где права ребенка на правах вещи,права ребенка гипертрофированы, система настроена на изъятие его из якобы неблагополучного окружения. И в то же время мы видим несправедливость этой системы которая не может отследить куда именно попадает ребенок.
Семья
Мальчика забирают органами опеки из приличной семьи и перенаправляют собственной матери. Казалось-бы, семья воссоединилась. Но мы видим аморальное поведение и абсолютное отсутствие условий для мальчика. Почему это никто не проконтролировал? Почему не проверили мать? Почему не отдали мальчика хотя-бы сразу деду с бабкой (которые хоть и фанатики но всегда накормят пацана).
Азия Ардженто срежиссировал противоречивое кино, основанное на романе, отражающее реальность и самое дно. Можно поставить семью на пьедистал эталона общества. От семьи идет все. Мы видим как психологически влиял на героиню отец и как она искала паттерн отца в своих многочисленных любовниках. Мы видим как мальчик пытался копировать поведение матери. Сначала он ненавидел ее но он понимал что это мать хоть она и такая. Он, такой маленький все-же смог искренне принять ее такой какая она есть.
Семья сектантов это тоже жестокое зомбированное общество, завтавляющее принимать холодный душ и зубрить псалмы. Наверное от такой семьи и убежала героиня в свои 15, а потом ее обозвали грешницей и запретили сделать аборт, после родов ей не выделяли ни копейки на существование. получается мальчика могло и не быть. что лучше, волочить жалкое существование от отной семьи к другой, от отного притона к другому, или просто не рождаться? Страшный вопрос.
Мы склонны судить по внешней стороне, по красочной картинке,мы думаем шаблонно истереотипно. Этот фильм разрывает наши представления об Американском обществе и семье, картина проводит параллель в собственную жизнь, обращает взор на улицы своих городов. Фильм приоткрывает чистую снаружи но грязную изнутри плащеницу реальности.
Мамаша
Эта мамаша точно продает своего ребенка за скромные деньги, учит его своей суровой жизни, прививает свое мировоззрение. Она женщина пустых дорог, дешевая и всегда под кайфом мамаша. Что она может дать сыну?
Да, это частный случай но такое реально есть вокруг. Зритель начинает сомневаться в том что обезопасен, потому что на самом деле каждый понимает что современное Общество устроено так, что нет никому дела до других, плевать на мораль и важнее всего собственная жизненная ситуация и собственное мнение о действительно правильной жизни. Каждый живет как умеет и старается не лезть в чужие дела, не помогая ничем и никому, допуская лишь осуждения и то про себя.
Мать давила на Джереми, винила его во всех своих неудачах, пичкала таблетками, учила уличному лексикону, стелила постель в ванной, не стирала штаны, не кормила нормальной едой, пыталась отравить, продавала, внушала что уних никого нет кроме друг друга. Может ей было легче жить в этом дерьме, когда рядом находился тот кто слабее, младше, любит. Ценила ли она свою "обузу"? Думаю нет. Ее разум был отравлен наркотиками, беспорядочными связями, и внутренними обидами. Во всем она винила сыла, но и держалась она за него крепко. Получала выгоду и тусовалась, жила как умела. Она не стеснялась зажигать с мужиками перед носом парня.
Она сама не получила поддержки семьи и теперь сама не умеет поддерживать никого. Эпизод когда она вышла замуж очень порадовал, но в итоге бросили не ее - она убежала когда закончились деньги. Получается что она снова породила проблемы для Джереми, из-за ее действий мальчик был обесчестен и оказался в операционной.
Всем пофиг
Поражает безразличие клиентов и сутинеров, что будет с маленьким мальчиком, который вынужден таскаться с ночной бабочкой по трейлерам, рыться в урнах, скитаться, спать где придется. Даже находились те кто был не прочь выпороть мальчика или позабавиться в ним. Все эти мужики главной героини по сути ссать хотели как на саму легкодоступную девченку так и на ее социальный статус. Никто не задавался вопросом, ее ли это ребенок или брат или сестра, учится ли он и получает ли подарки, справляет ли он день рождения...
Все прожигают жизнь, и находятся между двух полярностей - упоротой религиозности и свободы жестоких улиц. В переделках взорвался притон и героям пришлось бежать. Они весь фильм скитаются от одного пристанища к другому, словно демоны гонятся за ними.
Что дальше
Джеремия мог никогда и не знать свою мать, не становиться таким израненным извращенцем, если бы система учитывала образ жизни матери. Мы знаем что бывает и наоборот когда из-за нехватки средств ребенка извлекают из любящих рук семьи и перераспределяют куда попало, в приюты и службы временного содержания.
А дальше что? Да вот что. Скорее всего они сбежали и по достижении уголовного возраста мальчику грозит колония. Ну и так далее по этапу. Все. Жизнь сломлена матерью или системой? Остается вопрос у каждого.
Впечатление
Фильм отсанется в избранном, однозначно, он очень тяжелый но оторваться от экрана невозможно. Актеры сыграли отлично, особенноАзия Ардженто, талантливо предала опущенную и падшую женщину, со своим характером, и своими мыслями. Атмосферу придали локации, притоны, дома-заброшки, все очень жизненно и натурально снято. Жаль мальчика, ведь это не его вина.