Причуды одной блондинки, 2009 Просмотр в зале

Причуды одной блондинки

DVDRip 480
Молодой человек, работающий на своего дядю счетоводом, однажды видит в окне напротив прекрасную молодую девушку и тут же влюбляется в нее. Но дядя против женитьбы и, парень в обиде уходит искать другую работу, чтобы найти денег для будущей семьи. Задумывался ли он, какой невестой окажется та красавица в окне напротив?
Больше
Сценарист: Эса де Кейрош
Продюсер: Франсуа д’Артемар,  Мария Жуан Майер,  Луис Минарро
Художник: Кристиан Марти,  Аделаида Мария Трепа
Монтажер: Мануэл ди Оливейра Катрин Красовский
Оператор: Сабини Ланселин
Показ Мир: 10 февраля 2009
Год:2009
Время:61 мин.
Перевод:Любительский, одноголосый
Рейтинг

5.987

264

6.2

1824

Оценки пользователей
7% 93%
8 114
Кадры из фильма
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Причуды одной блондинки 4
Добавить отзыв
verabarbar
verabarbar
1 мая 2019 23:41
-1
Сколько смотрю кино, большего занудства (при том что идея интересная) не встречала еще... даже в арт-хаузе, даже в российских комедиях. Пипец тоска.
Lidokkkk...
Lidokkkk...
27 ноя 2011 13:35
-1
а мне даже очень понравився)))
памела18
памела18
16 сен 2010 20:18
-1
)) а я тебе поверю))
..кто еще рискнёт посмотреть пишите...жду*)
natja
natja
3 сен 2010 14:34
-1
мне не поравился.
Рецензии на Фильм Причуды одной блондинки 1
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков
loader
VincentP
Рецензий: 2251
Любовь напротив
Молодой человек, работающий на своего дядю, однажды видит в окне напротив молодую девушку и сразу же влюбляется в нее. Однако его дядя против женитьбы, и молодому человеку приходится искать новую работу, чтобы найти средства для семьи. Но задумывался ли он хоть раз о том, какой может оказаться его потенциальная невеста в окне напротив?

Режиссер Мануэл ди Оливейра известен своей оригинальностью, плодовитостью и долголетием. Режиссер, доживший до 106 лет, снимал до самой своей смерти. Удивительно,... Читать полностью
Молодой человек, работающий на своего дядю, однажды видит в окне напротив молодую девушку и сразу же влюбляется в нее. Однако его дядя против женитьбы, и молодому человеку приходится искать новую работу, чтобы найти средства для семьи. Но задумывался ли он хоть раз о том, какой может оказаться его потенциальная невеста в окне напротив?

Режиссер Мануэл ди Оливейра известен своей оригинальностью, плодовитостью и долголетием. Режиссер, доживший до 106 лет, снимал до самой своей смерти. Удивительно, сколько лет, времени и сил он отдал любимому делу кинематографу. Эта лента была снята, когда ему перевалило за столетний юбилей.

С самых первых минут фильм иллюстрирует мнение: «Кто осознал жизнь, тот никуда не торопится». Кондуктор неспешно проверяет билеты в вагоне поезда. Зрителю же суждено проверить вместе с ним всех пассажиров, а ведь это только начало. Но состав, вне всякого сомнения, придет в назначенное место и назначенное время.

Далее все выверено: на экране заметны статичные декорации, словно в театральной постановке; каждый неспешно играет свою роль, и никто никогда никого не перебивает. Однако за всеми этими статичными интерьерами и речами, временами проскакивают очень важные события. Неторопливое и очень скупое повествование, в котором зрителю дается минимальный и ограниченный набор визуальных средств. И все это с неподвижной камерой. Далеко не самая оригинальная история любви молодых людей. Но в этой неоригинальности есть что-то тревожное.

Многократно истолкованная история об импульсивной влюбленности трактуется довольно своеобразно. И сколько бы ни был наивен влюбленный бухгалтер; сколько бы строгим не был его дядя, все равно зритель остается наедине с размышлениями о случившемся и о персонажах.

Не лишним будет отметить и тот факт, что фильм «Причуды одной блондинки» основан на рассказе де Кейроша. Однако временами кажется, что перед зрителем экранизация произведений Кортасара или Касареса. Удивительным образом история получилась не такой полной, чтобы стать длительным полнометражным фильмом и не настолько короткой, чтобы стать короткометражной адаптацией. В итоге адаптация «зависает» где-то на середине, получая всего часовой хронометраж. Однако этого вполне достаточно, чтобы раскрыть основные детали фильма, которые, впрочем, из-за неспешного повествования, вполне моно упустить. В то же самое время этого вполне достаточно для полного рассказа. Но авторы оставляют некоторую недосказанность для осмысления зрителями.
6 / 10
Наверх