Свобода и конфликты
Тридцатипятилетний фермер Лайл уже долгие годы не вступает в интимные отношения со своей женой. Конкретная причина отсутствия сексуальных контактов так и остается не ясной, но между делом зритель выясняет, что когда-то давно его жена потеряла свою первую любовь, поэтому супружество стало для нее компромиссом, от которого она надеялась обрести душевное спокойствие. Лайл старается сдерживать физическое влечение самыми разными способами.
Страдают оба, но каждый по-своему. Кроме того, в этих местах... Читать полностью
Страдают оба, но каждый по-своему. Кроме того, в этих местах... Читать полностью
Тридцатипятилетний фермер Лайл уже долгие годы не вступает в интимные отношения со своей женой. Конкретная причина отсутствия сексуальных контактов так и остается не ясной, но между делом зритель выясняет, что когда-то давно его жена потеряла свою первую любовь, поэтому супружество стало для нее компромиссом, от которого она надеялась обрести душевное спокойствие. Лайл старается сдерживать физическое влечение самыми разными способами.
Страдают оба, но каждый по-своему. Кроме того, в этих местах про Лайла ходят довольно своеобразные слухи.
Любовница француженка Жюльетт, попавшая в эти места вместе с экс-одноклассником Лайла. Но до зрителя доносят, что он привез девушку сюда лишь для того, чтобы скрыть свои истинные мотивы, которые он боится открывать обществу, опасаясь того факта, что он будет осмеян. Но город, в котором пересекаются судьбы главных героев, очень мал, поэтому здесь известно все, словно в традиционном обществе.
Постепенно выясняется, что француженка оказалась фривольной девушкой, которую не волную слухи и разговоры. Ее заботит лишь собственное удовольствие и мнение, а что думают другие не имеет значения. В первый же вечер ее приезда Лайл получил то, что не мог получить от своей жены годами. Именно так и прозрел он, узнавший, что помимо фермерского хозяйства в этой жизни есть еще много интересных вещей.
Концептуальный и придуманный сюжет не кажется очень реалистичным, хотя заметно, что авторы старательно пытаются воспроизвести жизнь на экране в своем проекте. Режиссер уподобляет американскую провинцию практически традиционному средневековому обществу, где окружающие не выносят распутства, да еще и на виду у «честного народа». Да еще и при наличии жены. Безусловно, подобное поведение бы встречалось негативом во многих подобных обществах, но временами складывается такое ощущение, что авторы явно переигрывают. Глубинка кажется слишком уж пуританской, а ведь действие происходит в 2000 году.
На первый взгляд может показаться, что «Слишком много плоти» - это кино о фантазерах, мечтателях и бунтарях, однако при внимательном подходе можно заметить, что это кино о людях, которые просто хотели быть счастливыми. Но главная проблема главных героев заключается в том, что они хотели получить и свободу, и счастье одновременно в условиях практически традиционного пуританского общества, в котором свои «грехи» нужно скрывать.
Страдают оба, но каждый по-своему. Кроме того, в этих местах про Лайла ходят довольно своеобразные слухи.
Любовница француженка Жюльетт, попавшая в эти места вместе с экс-одноклассником Лайла. Но до зрителя доносят, что он привез девушку сюда лишь для того, чтобы скрыть свои истинные мотивы, которые он боится открывать обществу, опасаясь того факта, что он будет осмеян. Но город, в котором пересекаются судьбы главных героев, очень мал, поэтому здесь известно все, словно в традиционном обществе.
Постепенно выясняется, что француженка оказалась фривольной девушкой, которую не волную слухи и разговоры. Ее заботит лишь собственное удовольствие и мнение, а что думают другие не имеет значения. В первый же вечер ее приезда Лайл получил то, что не мог получить от своей жены годами. Именно так и прозрел он, узнавший, что помимо фермерского хозяйства в этой жизни есть еще много интересных вещей.
Концептуальный и придуманный сюжет не кажется очень реалистичным, хотя заметно, что авторы старательно пытаются воспроизвести жизнь на экране в своем проекте. Режиссер уподобляет американскую провинцию практически традиционному средневековому обществу, где окружающие не выносят распутства, да еще и на виду у «честного народа». Да еще и при наличии жены. Безусловно, подобное поведение бы встречалось негативом во многих подобных обществах, но временами складывается такое ощущение, что авторы явно переигрывают. Глубинка кажется слишком уж пуританской, а ведь действие происходит в 2000 году.
На первый взгляд может показаться, что «Слишком много плоти» - это кино о фантазерах, мечтателях и бунтарях, однако при внимательном подходе можно заметить, что это кино о людях, которые просто хотели быть счастливыми. Но главная проблема главных героев заключается в том, что они хотели получить и свободу, и счастье одновременно в условиях практически традиционного пуританского общества, в котором свои «грехи» нужно скрывать.