Фильм, пытающийся доказать, что Москва – морально разложившийся город.
Фильм бессюжетный, негативный, из кусков отдельных состоит. Сначала вообще ничего невозможно было понять, где о семье одной рассказ заканчивается и о другой начинается, неразбериха полная, всё перепутано, каша настоящая. Это очень раздражало. Показаны исключительно плохие стороны из жизни семей московских, нет ничего положительного, абсолютная неустроенность, пьянство, одна чернуха, нет здесь ни одного чистого и светлого эпизода, кроме бабулиной игры на фортепьяно. Эту бабушку сначала в дом для...
Читать полностью
Фильм бессюжетный, негативный, из кусков отдельных состоит. Сначала вообще ничего невозможно было понять, где о семье одной рассказ заканчивается и о другой начинается, неразбериха полная, всё перепутано, каша настоящая. Это очень раздражало. Показаны исключительно плохие стороны из жизни семей московских, нет ничего положительного, абсолютная неустроенность, пьянство, одна чернуха, нет здесь ни одного чистого и светлого эпизода, кроме бабулиной игры на фортепьяно. Эту бабушку сначала в дом для престарелых её сын Владимир Иванович, играет его Ефремов Михаил, и внук Степан (Сергей Белов) отвезли, а потом назад привёз внук Степан, совесть у внука вдруг проснулась. Так вот эта бабушка Вера (Тамара Спиричева) на радостях и села ночью за пианино, но сыграла она в последний раз, перед смертью. Если я отметила этот эпизод как пятно светлое в данном фильме, то вы представить должны, какие тяжёлые и гнетущие истории в этом, на мой взгляд, русофобском фильме показаны.
Картина снята Джонни О`Райлли, ирландским режиссёром, который учился в Москве в девяностых годах, и сейчас живёт в ней, но, если по фильму этому судить, то он и москвичей ненавидит, и Москву, да и Россию всю тоже презирает. После просмотра этой кинокартины кто-то вряд ли к Москве любовью и уважением проникнется, возникнет только глубокое презрение к москвичам таким и к Москве самой. Зато американцам и европейцам такой фильм чернушный о нас придётся очень по душе, даже получит какую-нибудь премию.
Смертельно больного актёра Валерия Фёдоровича, которого Юрий Стоянов играет, три отморозка-гопника Арто (Рустам Ахмадеев), Игорь (Михаил Павлик) и Павел (Иван Мозговой) похищают, пить его насильно заставляют и с ними фотографироваться, а потом Арто своей бабушке Александре (Ирина Чипиженко) предлагает отвезти показать ей знаменитого актёра, обрадовать её. Как можно было такую глупость придумать? Где он в Москве видел, чтобы ради утехи похищали актёров? А главное, что все они здесь пьют: и эти полудурки-юнцы, и умирающий этот актёр, и даже старухи.
Алкоголик Владимир Иванович с племянником Степаном сначала пьёт, потом выгоняет свою дочь Ксению (Любовь Аксёнова) и Леру (Анастасия Шалонько) дочь своей сожительницы Любы (Анна Гуляренко) на улицу, потому что гости приходят, и продолжают они пить.
А Ксеня и Лера, только познакомившись с этими тремя гопниками, соглашаются ехать с ними, а чтобы не изнасиловали эти ребята их, они клофелином их травят.
Потом опять пьянка – поминки по бабушке.
Вот, оказывается, так в Москве живут бедные слои населения.
В Москве и бизнесменам не лучше. У Антона Николаевича (Алексей Серебряков), бизнесмена, отбирают чиновники, получив приказ сверху, бизнес, и он из Москвы уезжает, потому что боится, что его убьют. И он заявляет, что Москва – это тюрьма, а Нью-Йорк – это свободный город, и он туда отправляется, чтобы оттуда за бизнес свой бороться через суд.
Фильм мрачный, скучный, иногда даже неприятный сильно, потому что выставлены люди настоящим быдлом и скотом пьющим. Другие ради денег любовь свою предают.
Оставляет картина только болезненный, неприятный осадок. Посмотрев эту киноленту, любой зритель решит, что живут в России одни пьяницы, люди, морально разложившиеся, на дно опустившиеся, молодёжь вся развязная, состоит из гопников пьяных и пьяных девиц. Все семьи российские – неблагополучные, в них живут алчные и мерзкие людишки, изменники и предатели.
Эта картина, которая не содержит ни капли оптимизма и позитива, вряд ли кому-то из россиян понравится, понравится она только тем, кто ненавидит Россию и русских. Картина отвратительная, нет в ней даже намёка на лучшее, она привести способна только к депрессии глубокой. И усиливается ощущение безысходности ещё и оттого, что все эти события происходят во время празднования дня города.
Мерзкий фильм, никаких указаний моральных не даёт, его цель, как я поняла, доказать, что столица наша – это город морально разложившийся полностью.
Картина снята Джонни О`Райлли, ирландским режиссёром, который учился в Москве в девяностых годах, и сейчас живёт в ней, но, если по фильму этому судить, то он и москвичей ненавидит, и Москву, да и Россию всю тоже презирает. После просмотра этой кинокартины кто-то вряд ли к Москве любовью и уважением проникнется, возникнет только глубокое презрение к москвичам таким и к Москве самой. Зато американцам и европейцам такой фильм чернушный о нас придётся очень по душе, даже получит какую-нибудь премию.
Смертельно больного актёра Валерия Фёдоровича, которого Юрий Стоянов играет, три отморозка-гопника Арто (Рустам Ахмадеев), Игорь (Михаил Павлик) и Павел (Иван Мозговой) похищают, пить его насильно заставляют и с ними фотографироваться, а потом Арто своей бабушке Александре (Ирина Чипиженко) предлагает отвезти показать ей знаменитого актёра, обрадовать её. Как можно было такую глупость придумать? Где он в Москве видел, чтобы ради утехи похищали актёров? А главное, что все они здесь пьют: и эти полудурки-юнцы, и умирающий этот актёр, и даже старухи.
Алкоголик Владимир Иванович с племянником Степаном сначала пьёт, потом выгоняет свою дочь Ксению (Любовь Аксёнова) и Леру (Анастасия Шалонько) дочь своей сожительницы Любы (Анна Гуляренко) на улицу, потому что гости приходят, и продолжают они пить.
А Ксеня и Лера, только познакомившись с этими тремя гопниками, соглашаются ехать с ними, а чтобы не изнасиловали эти ребята их, они клофелином их травят.
Потом опять пьянка – поминки по бабушке.
Вот, оказывается, так в Москве живут бедные слои населения.
В Москве и бизнесменам не лучше. У Антона Николаевича (Алексей Серебряков), бизнесмена, отбирают чиновники, получив приказ сверху, бизнес, и он из Москвы уезжает, потому что боится, что его убьют. И он заявляет, что Москва – это тюрьма, а Нью-Йорк – это свободный город, и он туда отправляется, чтобы оттуда за бизнес свой бороться через суд.
Фильм мрачный, скучный, иногда даже неприятный сильно, потому что выставлены люди настоящим быдлом и скотом пьющим. Другие ради денег любовь свою предают.
Оставляет картина только болезненный, неприятный осадок. Посмотрев эту киноленту, любой зритель решит, что живут в России одни пьяницы, люди, морально разложившиеся, на дно опустившиеся, молодёжь вся развязная, состоит из гопников пьяных и пьяных девиц. Все семьи российские – неблагополучные, в них живут алчные и мерзкие людишки, изменники и предатели.
Эта картина, которая не содержит ни капли оптимизма и позитива, вряд ли кому-то из россиян понравится, понравится она только тем, кто ненавидит Россию и русских. Картина отвратительная, нет в ней даже намёка на лучшее, она привести способна только к депрессии глубокой. И усиливается ощущение безысходности ещё и оттого, что все эти события происходят во время празднования дня города.
Мерзкий фильм, никаких указаний моральных не даёт, его цель, как я поняла, доказать, что столица наша – это город морально разложившийся полностью.