Чудодейственное средство
«Комната волшебниц» - это французский фильм, созданный режиссером Клодом Миллером.
Миллер начал свой творческий путь еще в самом конце шестидесятых и за довольное короткое время смог прославиться в качестве режиссера и сценариста, сняв внушительное количество фильмов, получивших распространение не только во Франции, но и за ее пределами. Нельзя не отметить, что Миллер снимало вплоть до самой своей смерти. Кроме того, внимания заслуживает тот факт, что авторский почерк Миллера виден невооруженным... Читать полностью
Миллер начал свой творческий путь еще в самом конце шестидесятых и за довольное короткое время смог прославиться в качестве режиссера и сценариста, сняв внушительное количество фильмов, получивших распространение не только во Франции, но и за ее пределами. Нельзя не отметить, что Миллер снимало вплоть до самой своей смерти. Кроме того, внимания заслуживает тот факт, что авторский почерк Миллера виден невооруженным... Читать полностью
«Комната волшебниц» - это французский фильм, созданный режиссером Клодом Миллером.
Миллер начал свой творческий путь еще в самом конце шестидесятых и за довольное короткое время смог прославиться в качестве режиссера и сценариста, сняв внушительное количество фильмов, получивших распространение не только во Франции, но и за ее пределами. Нельзя не отметить, что Миллер снимало вплоть до самой своей смерти. Кроме того, внимания заслуживает тот факт, что авторский почерк Миллера виден невооруженным глазом, если зритель знаком хотя бы с несколькими его работами. Чаще всего он снимал полнометражные картины, выходящие в широкий прокат, однако один раз он сделал исключение и снял телевизионный фильм, которым и стал проект «Комната волшебниц».
В центре событий находится студентка-антрополог Клэр. Она пытается готовиться к экзаменам, однако ее дела не продвигаются далеко из-за постоянных мигреней. Несмотря на свой молодой возраст, Клэр испытывает серьезные проблемы с головной болью и никак не может это контролировать, хотя и пытается. Она понимает, что так долго продолжаться не может, иначе она не сможет не только сдать экзамены, но и нормально жить. Проблема заключается в том, что у нее есть лечащий врач, но у него никак не получается помочь девушке. Тогда она решает, что он не способен справиться с ситуацией и потому меняет его на доктора Фиша. Оказавшись у Фиша, она узнает, что он достаточно своеобразный врач с довольно нестандартными методиками лечения. Фишер уверен в том, что все медикаменты не только не помогают человеческому организму, но и являются ядами, которые еще больше травят человека. Однако он полагает, что смог разработать эффективное лекарство, которое назвал «эликсиром Фиша».
Фиш рекомендует ей принять этот «эликсир», заверяя, что он поможет ей справиться с мигренями. Результат ингаляций не заставляет себя долго ждать и в итоге Клара оказывается в больнице. На месте она знакомиться с двумя женщина, лежащими с ней в одной палате: молодой и упрямой Одетт и старшей, но беспокойной Элеонорой. На протяжении времени, проведенного с ними, Клэр понимает, что она продвинулась в познании жизни намного дальше, чем годы, проведенные за учебниками. Она получила неоценимый и совершенно бесплатный опыт и урок.
Увидев людей, которые находятся в больнице в более тяжелом состоянии, чем она, главная героиня быстро находит в себе силы для борьбы с недугом.
«Комната волшебниц» - это достаточно простой прямолинейный фильм, в котором перемешиваются элементы комедии, мелодрамы и временами драмы. Кино своеобразное и в нем чувствуется не только почерк Миллера, но и французский оттенок.
Исключительно положительно можно оценить работу актеров. Роль Клэр досталась Энн Броше, Матильда Менье вжилась в образ Одетт, а роль Элеоноры досталась Энни Ноэль. Из знакомых лиц можно также увидеть Ив Жака в роли доктора Фиша. Актерский состав не вызывает никаких вопросов.
«Комната волшебниц» нельзя назвать тем фильмом, который станет «настольным», однако он вполне заслуживает внимания, особенно среди тех, кому близко творчество Миллера.
Миллер начал свой творческий путь еще в самом конце шестидесятых и за довольное короткое время смог прославиться в качестве режиссера и сценариста, сняв внушительное количество фильмов, получивших распространение не только во Франции, но и за ее пределами. Нельзя не отметить, что Миллер снимало вплоть до самой своей смерти. Кроме того, внимания заслуживает тот факт, что авторский почерк Миллера виден невооруженным глазом, если зритель знаком хотя бы с несколькими его работами. Чаще всего он снимал полнометражные картины, выходящие в широкий прокат, однако один раз он сделал исключение и снял телевизионный фильм, которым и стал проект «Комната волшебниц».
В центре событий находится студентка-антрополог Клэр. Она пытается готовиться к экзаменам, однако ее дела не продвигаются далеко из-за постоянных мигреней. Несмотря на свой молодой возраст, Клэр испытывает серьезные проблемы с головной болью и никак не может это контролировать, хотя и пытается. Она понимает, что так долго продолжаться не может, иначе она не сможет не только сдать экзамены, но и нормально жить. Проблема заключается в том, что у нее есть лечащий врач, но у него никак не получается помочь девушке. Тогда она решает, что он не способен справиться с ситуацией и потому меняет его на доктора Фиша. Оказавшись у Фиша, она узнает, что он достаточно своеобразный врач с довольно нестандартными методиками лечения. Фишер уверен в том, что все медикаменты не только не помогают человеческому организму, но и являются ядами, которые еще больше травят человека. Однако он полагает, что смог разработать эффективное лекарство, которое назвал «эликсиром Фиша».
Фиш рекомендует ей принять этот «эликсир», заверяя, что он поможет ей справиться с мигренями. Результат ингаляций не заставляет себя долго ждать и в итоге Клара оказывается в больнице. На месте она знакомиться с двумя женщина, лежащими с ней в одной палате: молодой и упрямой Одетт и старшей, но беспокойной Элеонорой. На протяжении времени, проведенного с ними, Клэр понимает, что она продвинулась в познании жизни намного дальше, чем годы, проведенные за учебниками. Она получила неоценимый и совершенно бесплатный опыт и урок.
Увидев людей, которые находятся в больнице в более тяжелом состоянии, чем она, главная героиня быстро находит в себе силы для борьбы с недугом.
«Комната волшебниц» - это достаточно простой прямолинейный фильм, в котором перемешиваются элементы комедии, мелодрамы и временами драмы. Кино своеобразное и в нем чувствуется не только почерк Миллера, но и французский оттенок.
Исключительно положительно можно оценить работу актеров. Роль Клэр досталась Энн Броше, Матильда Менье вжилась в образ Одетт, а роль Элеоноры досталась Энни Ноэль. Из знакомых лиц можно также увидеть Ив Жака в роли доктора Фиша. Актерский состав не вызывает никаких вопросов.
«Комната волшебниц» нельзя назвать тем фильмом, который станет «настольным», однако он вполне заслуживает внимания, особенно среди тех, кому близко творчество Миллера.