Бросая Вызов
Не секрет, что девяностые были тем десятилетием, которое нам подарило множество замечательных представителей жанра триллер. На вполне популярности жанра режиссер Гэри Фледер подарил зрителям фильм «Целуя девушек», который хоть и нельзя назвать шедевром в своем направлении, но стоит признать, что фильм получился качественным и способным увлечь зрителя.
Сюжет повествует о маньяке, который похищает красивых девушек, собирая коллекцию рабынь. По его следу идет опытный полицейский психолог Алекс... Читать полностью
Сюжет повествует о маньяке, который похищает красивых девушек, собирая коллекцию рабынь. По его следу идет опытный полицейский психолог Алекс... Читать полностью
Не секрет, что девяностые были тем десятилетием, которое нам подарило множество замечательных представителей жанра триллер. На вполне популярности жанра режиссер Гэри Фледер подарил зрителям фильм «Целуя девушек», который хоть и нельзя назвать шедевром в своем направлении, но стоит признать, что фильм получился качественным и способным увлечь зрителя.
Сюжет повествует о маньяке, который похищает красивых девушек, собирая коллекцию рабынь. По его следу идет опытный полицейский психолог Алекс Кросс, исполненный Морганом Фриманом. Но Кросс руководствуется не только чувством справедливости, но и личным интересом, ведь одна из жертв маньяка является племянницей Алекса.
В основу фильма «Целуя девушек» был положен роман Джеймса Паттерсона, переработанный и адаптированный для фильма сценаристом Дэвидом Классом. Паттерсон хорошо известен благодаря серии произведений, повествующих о событиях, происходящих с детективом-психологом Алексом Кроссом. При этом нельзя не отметить, что серия книг в итоге была воплощена в серии фильмов. В данном фильме, как и в сиквеле, роль досталась Моргану Фриману. Его персонаж всегда расследует самые опасные и сложные дела, в которых детективу противостоят изощренные и по-настоящему жестокие злодеи. Так и в фильме «Целуя девушек» противником Алекса Кросса стал умный, но безжалостный убийца и насильник.
Стоит признать, что фильм «Целуя девушек» удерживает напряжение. Режиссер отлично чувствует специфику жанра, грамотно дозируя саспенс и выдерживая динамичный ритм повествования. Снимая сугубо взрослое кино, имеющее возрастной рейтинг «R», режиссеру удается найти золотую середину между откровенной натуралистичностью и жесткой правдоподобностью. От сцен с жертвами, находящимися в логове маньяка, веет страхом и ужасом, хотя кровавого насилия в кадре мало. Атмосфера опасности и напряжения ощущается практически в каждой цене. Время пролетает незаметно.
Безусловно, если попытаться сравнить данный триллер с другими более именитыми представителями жанра, вышедшим в девяностые, то он может показаться не более, чем просто интересным триллером. Здесь зритель не увидит высокую драму, сложную философию, невообразимых нестандартных авторских находок, уникальных героев и неожиданных сюжетных поворотов. Именно по этой причине фильм «Целуя девушек» способен как понравиться зрителям, так и быстро исчезнуть из памяти. Такие фильмы редко становятся «настольными», но, несмотря на это, картина режиссера Гэри Фледера заслуживает просмотра, особенно среди поклонников жанра.
Сюжет повествует о маньяке, который похищает красивых девушек, собирая коллекцию рабынь. По его следу идет опытный полицейский психолог Алекс Кросс, исполненный Морганом Фриманом. Но Кросс руководствуется не только чувством справедливости, но и личным интересом, ведь одна из жертв маньяка является племянницей Алекса.
В основу фильма «Целуя девушек» был положен роман Джеймса Паттерсона, переработанный и адаптированный для фильма сценаристом Дэвидом Классом. Паттерсон хорошо известен благодаря серии произведений, повествующих о событиях, происходящих с детективом-психологом Алексом Кроссом. При этом нельзя не отметить, что серия книг в итоге была воплощена в серии фильмов. В данном фильме, как и в сиквеле, роль досталась Моргану Фриману. Его персонаж всегда расследует самые опасные и сложные дела, в которых детективу противостоят изощренные и по-настоящему жестокие злодеи. Так и в фильме «Целуя девушек» противником Алекса Кросса стал умный, но безжалостный убийца и насильник.
Стоит признать, что фильм «Целуя девушек» удерживает напряжение. Режиссер отлично чувствует специфику жанра, грамотно дозируя саспенс и выдерживая динамичный ритм повествования. Снимая сугубо взрослое кино, имеющее возрастной рейтинг «R», режиссеру удается найти золотую середину между откровенной натуралистичностью и жесткой правдоподобностью. От сцен с жертвами, находящимися в логове маньяка, веет страхом и ужасом, хотя кровавого насилия в кадре мало. Атмосфера опасности и напряжения ощущается практически в каждой цене. Время пролетает незаметно.
Безусловно, если попытаться сравнить данный триллер с другими более именитыми представителями жанра, вышедшим в девяностые, то он может показаться не более, чем просто интересным триллером. Здесь зритель не увидит высокую драму, сложную философию, невообразимых нестандартных авторских находок, уникальных героев и неожиданных сюжетных поворотов. Именно по этой причине фильм «Целуя девушек» способен как понравиться зрителям, так и быстро исчезнуть из памяти. Такие фильмы редко становятся «настольными», но, несмотря на это, картина режиссера Гэри Фледера заслуживает просмотра, особенно среди поклонников жанра.