Ад промежный.
Детектив «Разыскивающий» 1980 года, который снял, основываясь на одноименный роман Джеральда Уокера, Уильям Фридкин, создавший ранее имевшие большой успех картины «Изгоняющий дьявола», «Французский связной», решила посмотреть, потому что в нём играл молодой Аль Пачино.
Нью-йоркских гомосексуалистов-садомазохистов зверски убивает ножом маньяк. И в прибрежных зонах, кроме этого, находят ещё части человеческого тела. Для расследования убийств полиция направляет под прикрытием Стива Бернса ( Аль... Читать полностью
Детектив «Разыскивающий» 1980 года, который снял, основываясь на одноименный роман Джеральда Уокера, Уильям Фридкин, создавший ранее имевшие большой успех картины «Изгоняющий дьявола», «Французский связной», решила посмотреть, потому что в нём играл молодой Аль Пачино.
Нью-йоркских гомосексуалистов-садомазохистов зверски убивает ножом маньяк. И в прибрежных зонах, кроме этого, находят ещё части человеческого тела. Для расследования убийств полиция направляет под прикрытием Стива Бернса ( Аль Пачино), который должен внедриться в среду этих извращенцев и сыграть роль наживки.
Первое, что сразу бросается в глаза это то, что в восьмидесятых годах совсем не было оголтелой пропаганды толерантности к сексуальным меньшинствам. В фильме чувствуется ненависть и презрение к гомосексуализму. В нём ярко показано, что этот мир сексуальных меньшинств очень мрачный, болезненный, жестокий, состоящий из подонков и отщепенцев, к которым не может быть никакого сочувствия. Их эпатирующее, скандальное поведение изображено так откровенно и правдиво, особенно их безобразные, отвратительные, пошлые, непристойные тусовки и оргии, что вызывают отвращение к такой жизни. Вряд ли кто-то, посмотрев этот фильм, в котором отражены царящие в этом непотребном мире гниль, мрак, боль и в котором эти извращенцы внушают неприятное, отталкивающее впечатление, захочет стать таким же и погрузиться в эту среду.
Но в то же время уже тогда режиссер Уильям Фридкин и оператор Джеймс А. Контнер в своём правдивом психопатологическом триллере о сути человеческой натуры
предсказывали, что если опуститься в эту среду безумия и порока, в эти гей бары и бордели, то можно человеку с нормальной сексуальной ориентацией помешаться разумом и втянуться в это безумие, и стать таким же извращенцем, забыв, что прежде испытывал к ним презрение. Что и показывается в образе главного героя Стива, который, постоянно находясь в этом логове безудержного распутства, даже боится потерять своё собственное «я», и, оказавшись в этом мире, никогда из него не вырваться. Ведь в психике человека происходят сдвиги, сначала вместо отвращения появляется вполне лояльное отношение, а затем появляется даже влечение к этим извращениям.
Что и на самом деле произошло в обществе из-за дикой пропаганды этих пороков под лозунгом борьбы за права человека. Ведь всего за тридцать пять лет, мнение и мораль кардинально поменялись. Ведь сейчас даже конкурс проводится за лучшее освещение темы ЛГБТ. И уже режиссёры включились в погоню за этой премией и стали в своих фильмах преподносить эту тему в такой заманчивой форме, так убедительно стали доказывать великую, настоящую, человеческую любовь, существующую между однополыми людьми («Горбатая гора», «Жизнь Адель», «50 оттенков серого», которые получили премии и Оскара, и BAFTA, и Золотого глобуса), что многие подростки, насмотревшись этих фильмов, уже даже и не думают, что такие отношения являются извращёнными, грязными, пошлыми. Подростки же подражают героям фильмов и, видя, что в этих фильмах возносятся на пьедестал почёта такие отношения, начинают проверять себя на сексуальную ориентацию, в результате, окончательно запутавшись, погрузившись в этот злачный мир, втягиваются в этот вседозволенный разврат, пополняя ряды извращенцев и садистов, где нет никаких ограничений. Если так и дальше пойдёт, то вскоре через те же тридцать пять лет людей с гетеросексуальной ориентацией будут считать деградирующими извращенцами, отщепенцами и подонками, какими изображены были тридцать пять лет назад необузданные, психически неуравновешенные гомосексуалы и садомазохисты в фильме «Разыскивающий». Ради пресловутой борьбы за права человека, почему-то забыли, что надо защищать права и нормальных людей, а не только извращенцев.
Из этого фильма видно, что Аль Пачино играл и в молодые годы так же естественно и правдиво, как и в свои зрелые годы. Роль Стива Бернса – это самая лучшая роль раннего Аль Пачино, сыгравшего её отлично, полностью растворившись в образе Стива. Хорошо хоть, что Аль Пачино не целовался с этими потными, усатыми-волосатыми, с голым торсом мужиками.
Картина сопровождается превосходным, необычным саундтреком композитора Джека Нитцше, способствующим нагнетанию саспенса.
Фильм «Разыскивающий», создавший отталкивающий мир гей-сообществ, отражающий мир отмороженных педерастов и садистов как «ад промежный», стоит смотреть, чтобы понять, чем грозит обществу такая толерантность к сексменьшинствам.