Выход
«Кролик и бык» - это довольно своеобразное британское кино, выпущенное в 2009 году под режиссерским началом Пола Кинга. Кинг хорошо известен поклонникам британского телевидения благодаря работе над сериалом «Майти Буш». Данный фильм примечателен тем, что стал первым его проектом, выпущенным не для телевидения.
В самую первую очередь стоит отметить, что название «Кролик и бык», безусловно, заинтересовывает и обещает зрителю неординарный фильм. Кроме того, официальный синопсис автоматически... Читать полностью
В самую первую очередь стоит отметить, что название «Кролик и бык», безусловно, заинтересовывает и обещает зрителю неординарный фильм. Кроме того, официальный синопсис автоматически... Читать полностью
«Кролик и бык» - это довольно своеобразное британское кино, выпущенное в 2009 году под режиссерским началом Пола Кинга. Кинг хорошо известен поклонникам британского телевидения благодаря работе над сериалом «Майти Буш». Данный фильм примечателен тем, что стал первым его проектом, выпущенным не для телевидения.
В самую первую очередь стоит отметить, что название «Кролик и бык», безусловно, заинтересовывает и обещает зрителю неординарный фильм. Кроме того, официальный синопсис автоматически настраивает зрителя на то, что его ожидает отменная британская комедия, приправленная черным юмором. Однако зритель, ожидающий именно эти составляющие и особенности, может сильно разочароваться, ведь основная информация, которая должна направлять зрительские ожидания, может стать основой для неверных суждений. Перед зрителем далеко не черная комедия с британской спецификой, а история жесткой человеческой потери. Впрочем, справедливо будет заметить, что в фильме нашлось место самым разным по своей степени забавным ситуациям. Однако это не сильно меняет дело, да и комедийная составляющая не сильно влияет на общее восприятие картины. Комедийность сама по себе не сильно разбавляет фильм. В основе картины лежит драматический жанр, а если уж и использовать жанр комедии в качестве описания фильма, то тогда правильнее будет охарактеризовать фильм как трагикомедию.
Нельзя не отметить необычную и очень интересную стилистику фильму. Впрочем, Пол Кинг всегда уделял серьезное внимание деталям, атмосфере и стилистике. В этом фильме суровая реальность переплетается с гипеболизированными воспоминаниям и нетрезвыми суждениями.
Исключительно положительно можно отметить своеобразные и специфические образы. Эдвард Хогг, хорошо известный поклонникам британского кино и телевидения, исполнил роль Стивена. Ноэль Филдинг, уже знакомый поклонникам творчества Кинга, тоже не оказался без роли. Из знакомых лиц можно увидеть Веронику Эчеги и Ричарда Айоади. Кроме того, роль Банни исполнил Саймон Фарнэби. Актеры отлично передали образы персонажей.
Было бы несправедливо забыть об отрицательных моментах картины. И в данном случае на поверхности оказывается слабый сценарий и откровенно медленная завязка. Не имею ничего против монотонности и медлительности, но только если все сделано хорошо, чего, к сожалению, нельзя утверждать о данном фильме. Однако стоит отметить, что если зритель не бросит смотреть картину на середине, то в финале он получит все ответы на вопросы, которые возникают на протяжении просмотра.
В самую первую очередь стоит отметить, что название «Кролик и бык», безусловно, заинтересовывает и обещает зрителю неординарный фильм. Кроме того, официальный синопсис автоматически настраивает зрителя на то, что его ожидает отменная британская комедия, приправленная черным юмором. Однако зритель, ожидающий именно эти составляющие и особенности, может сильно разочароваться, ведь основная информация, которая должна направлять зрительские ожидания, может стать основой для неверных суждений. Перед зрителем далеко не черная комедия с британской спецификой, а история жесткой человеческой потери. Впрочем, справедливо будет заметить, что в фильме нашлось место самым разным по своей степени забавным ситуациям. Однако это не сильно меняет дело, да и комедийная составляющая не сильно влияет на общее восприятие картины. Комедийность сама по себе не сильно разбавляет фильм. В основе картины лежит драматический жанр, а если уж и использовать жанр комедии в качестве описания фильма, то тогда правильнее будет охарактеризовать фильм как трагикомедию.
Нельзя не отметить необычную и очень интересную стилистику фильму. Впрочем, Пол Кинг всегда уделял серьезное внимание деталям, атмосфере и стилистике. В этом фильме суровая реальность переплетается с гипеболизированными воспоминаниям и нетрезвыми суждениями.
Исключительно положительно можно отметить своеобразные и специфические образы. Эдвард Хогг, хорошо известный поклонникам британского кино и телевидения, исполнил роль Стивена. Ноэль Филдинг, уже знакомый поклонникам творчества Кинга, тоже не оказался без роли. Из знакомых лиц можно увидеть Веронику Эчеги и Ричарда Айоади. Кроме того, роль Банни исполнил Саймон Фарнэби. Актеры отлично передали образы персонажей.
Было бы несправедливо забыть об отрицательных моментах картины. И в данном случае на поверхности оказывается слабый сценарий и откровенно медленная завязка. Не имею ничего против монотонности и медлительности, но только если все сделано хорошо, чего, к сожалению, нельзя утверждать о данном фильме. Однако стоит отметить, что если зритель не бросит смотреть картину на середине, то в финале он получит все ответы на вопросы, которые возникают на протяжении просмотра.