Объединение
«Дочь великого грешника» - это телевизионный фильм режиссера Майка Роуба, основанный на романе Норы Робертс, адаптированном Эйприл Смит.
Майк Роуб является довольно известным режиссером среди поклонников телевизионных фильмов. Свой творческий путь он начал именно на телевидении, снимая сериалы и полнометражные фильмы. К моменту создания «Дочери великого грешника» у него уже был внушительный опыт работы в разных жанрах, однако зритель, знакомый с его творчеством, заметит, что Роуб явно тяготеет к... Читать полностью
Майк Роуб является довольно известным режиссером среди поклонников телевизионных фильмов. Свой творческий путь он начал именно на телевидении, снимая сериалы и полнометражные фильмы. К моменту создания «Дочери великого грешника» у него уже был внушительный опыт работы в разных жанрах, однако зритель, знакомый с его творчеством, заметит, что Роуб явно тяготеет к... Читать полностью
«Дочь великого грешника» - это телевизионный фильм режиссера Майка Роуба, основанный на романе Норы Робертс, адаптированном Эйприл Смит.
Майк Роуб является довольно известным режиссером среди поклонников телевизионных фильмов. Свой творческий путь он начал именно на телевидении, снимая сериалы и полнометражные фильмы. К моменту создания «Дочери великого грешника» у него уже был внушительный опыт работы в разных жанрах, однако зритель, знакомый с его творчеством, заметит, что Роуб явно тяготеет к драматическому жанру, что видно даже невооруженным глазом.
Основные персонажи и события разворачиваются вокруг завещания, оставленного богатым фермером. Он завещает свое внушительное состояние, нажитое за долгую жизнь и ранчо своим детям. И это событие сильно влияет на жизнь трех сестер, которых родственные узы связывают исключительно по линии отца, поэтому они практически ничего не знают друг о друге. Кроме того, он ничего не знают о работе на ферме.
И все бы ничего, но главным условием завещания становится совместное проживание и времяпрепровождение трех сестер на ранчо на протяжении года. Постепенно вынужденное объединение становится не просто способом получить наследство.
В самую первую очередь хотелось бы отметить замечательную атмосферу, созданную авторами. Особенно запоминается работа оператора Эрика Ван Харена Номана, продемонстрировавшего зрителю прекрасные виды. Пейзажи по-настоящему завораживают и приковывают внимание. Зрителя ожидают бескрайние просторы, равнины, горы, чистое небо. Этому также способствует гармоничное музыкальное оформление, созданное Стивом Поркаро. Визуальный ряд и саундтрек дополняют друг друга. Появляется ощущение гармонии и свободы.
Нельзя не отметить исполнителей главных ролей. Роли сестер достались Эшли Уильямс, Шарлотте Росс и Лауре Меннелл. Особенно хотелось бы отметить Шарлотту Росс, которая блестяще изобразила едкую, саркастичную и уверенную в себе жительницу большого города. Ее героиня явно знает себе цену. Из знакомых ли также можно увидеть Дайан Лэдд и Аарона Перла.
Что касается минусов, то здесь на первый план выходит явно не самый проработанный сюжет. Временами сцены либо слишком растянуты, либо слишком скоротечны. Кроме того, можно заметить потерю целостности, что сказывается на зрительском восприятии. Ситуацию мог бы спасти финал, но и он кажется скомканным.
Несмотря на это, «Дочь великого грешника» вполне может подойти для просмотра.
Майк Роуб является довольно известным режиссером среди поклонников телевизионных фильмов. Свой творческий путь он начал именно на телевидении, снимая сериалы и полнометражные фильмы. К моменту создания «Дочери великого грешника» у него уже был внушительный опыт работы в разных жанрах, однако зритель, знакомый с его творчеством, заметит, что Роуб явно тяготеет к драматическому жанру, что видно даже невооруженным глазом.
Основные персонажи и события разворачиваются вокруг завещания, оставленного богатым фермером. Он завещает свое внушительное состояние, нажитое за долгую жизнь и ранчо своим детям. И это событие сильно влияет на жизнь трех сестер, которых родственные узы связывают исключительно по линии отца, поэтому они практически ничего не знают друг о друге. Кроме того, он ничего не знают о работе на ферме.
И все бы ничего, но главным условием завещания становится совместное проживание и времяпрепровождение трех сестер на ранчо на протяжении года. Постепенно вынужденное объединение становится не просто способом получить наследство.
В самую первую очередь хотелось бы отметить замечательную атмосферу, созданную авторами. Особенно запоминается работа оператора Эрика Ван Харена Номана, продемонстрировавшего зрителю прекрасные виды. Пейзажи по-настоящему завораживают и приковывают внимание. Зрителя ожидают бескрайние просторы, равнины, горы, чистое небо. Этому также способствует гармоничное музыкальное оформление, созданное Стивом Поркаро. Визуальный ряд и саундтрек дополняют друг друга. Появляется ощущение гармонии и свободы.
Нельзя не отметить исполнителей главных ролей. Роли сестер достались Эшли Уильямс, Шарлотте Росс и Лауре Меннелл. Особенно хотелось бы отметить Шарлотту Росс, которая блестяще изобразила едкую, саркастичную и уверенную в себе жительницу большого города. Ее героиня явно знает себе цену. Из знакомых ли также можно увидеть Дайан Лэдд и Аарона Перла.
Что касается минусов, то здесь на первый план выходит явно не самый проработанный сюжет. Временами сцены либо слишком растянуты, либо слишком скоротечны. Кроме того, можно заметить потерю целостности, что сказывается на зрительском восприятии. Ситуацию мог бы спасти финал, но и он кажется скомканным.
Несмотря на это, «Дочь великого грешника» вполне может подойти для просмотра.