Дом для маньяков
Странная акция, которая в голове статичного владельца дома никогда не уложится, привела к проникновению в дом преступников. Странно и непредсказуемо, да? Экономность ил, творческая жилка ли – в общем, трудно понять, что заставило с виду нормальных людей открыть двери собственного дома. Представляю себе такой день открытых дверей в супермаркете… Зарубежная история о том, как может испортить людей квартирный вопрос. Несмотря на мрачные представления о собственности в некоторых неевропейских...
Читать полностью
Странная акция, которая в голове статичного владельца дома никогда не уложится, привела к проникновению в дом преступников. Странно и непредсказуемо, да? Экономность ил, творческая жилка ли – в общем, трудно понять, что заставило с виду нормальных людей открыть двери собственного дома. Представляю себе такой день открытых дверей в супермаркете… Зарубежная история о том, как может испортить людей квартирный вопрос. Несмотря на мрачные представления о собственности в некоторых неевропейских странах – похоже, в коммерчески пропахших странах дела с ним обстоят совсем грустно. Может, поэтому наш зритель так положительно воспринял этот фильм? Вроде – вот тут Воланд поприкалывался бы над жилищным вопросом, что там столица неизвестно какого века. Смотрит наш зритель фильмы о финансовых проблемах – и злорадствует. И вроде – спокойнее становится, вроде «так вам и надо, буржуи». Шутка. С долей правды… В общем – конечно, тут больше дают знать психические проблемы преступников, а не наивность всех домовладельцев в мире буржуазии.
Роль актёров – в этот раз она вызвала странные ощущения. Канадка Рейчел Блэнчард своей внутренней холодностью сделала блёклыми все эмоции, которые подавала её героиня. Не сказать, что сыграно совсем никак – с теоретической точки зрения, все признаки переживаемых эмоций налицо. Когда надо – дёргается глаз или выступает испарина. Почему-то не покидает ощущение расчета – как будто творческий процесс находился под неусыпным контролем. Не сказать, что это плохо, тем более – для фильма такого уровня. Но особо «болеть» за её героиню не тянуло. В целом, все роли кажутся жутко контролируемыми. Да, много неожиданных сюрпризов. Но они – не заслуга артистов, и, очевидно, не потому, что у них нет таланта делать вид, что они боятся крокодила.
Я понимаю, что в фильме реально много страшного. Риэлтор организовал хозяевам дома прямо Диснейленд. То есть, не он, конечно. И ещё – актёры. Я понимаю, что кто-то всерьёз фанатеет именно от этих актёров. В том, чтобы не пополнять собой американскую плеяду, есть свои плюсы. И, похоже, фильм действительно открыл для них перспективы в дальнейшем. Но – стоит ли удивляться качеству последней версии «Крика», учитывая, где и как раньше играла та же Пэкуин? Всё же, это – не «Люди Икс», где надо было регулярно менять на лице выражения, одно за другим. Хотя, никто и не скрывает, что «День открытых дверей» был больше творческим разнообразием для актёров, а не достойным первых рядов представителем коллекции. Удивило, что столько места заняли злодеи, и совсем скромно участвуют актёры, исполнившие главные роли. Наверное, за такой короткий промежуток раскрыться довольно сложно. Ну, и, конечно – излюбленный приём подобных фильмов, который для зрителя выливается в ощущение, что фильм снимали, сидя на стуле и не выходя из дома. В общем, смотрите, если заняться совсем нечем, так как для досуга фильм подойдёт, и даже займёт в категории не последнее место. Не сомневаюсь, что на кого-то произведёт реальная, но мне абсолютно неинтересная героиня Хелфер, в чём-то участливый Джерати (конечно, не собственно они, а представленные ими герои). Ну, про главных героев уже сказано.
Роль актёров – в этот раз она вызвала странные ощущения. Канадка Рейчел Блэнчард своей внутренней холодностью сделала блёклыми все эмоции, которые подавала её героиня. Не сказать, что сыграно совсем никак – с теоретической точки зрения, все признаки переживаемых эмоций налицо. Когда надо – дёргается глаз или выступает испарина. Почему-то не покидает ощущение расчета – как будто творческий процесс находился под неусыпным контролем. Не сказать, что это плохо, тем более – для фильма такого уровня. Но особо «болеть» за её героиню не тянуло. В целом, все роли кажутся жутко контролируемыми. Да, много неожиданных сюрпризов. Но они – не заслуга артистов, и, очевидно, не потому, что у них нет таланта делать вид, что они боятся крокодила.
Я понимаю, что в фильме реально много страшного. Риэлтор организовал хозяевам дома прямо Диснейленд. То есть, не он, конечно. И ещё – актёры. Я понимаю, что кто-то всерьёз фанатеет именно от этих актёров. В том, чтобы не пополнять собой американскую плеяду, есть свои плюсы. И, похоже, фильм действительно открыл для них перспективы в дальнейшем. Но – стоит ли удивляться качеству последней версии «Крика», учитывая, где и как раньше играла та же Пэкуин? Всё же, это – не «Люди Икс», где надо было регулярно менять на лице выражения, одно за другим. Хотя, никто и не скрывает, что «День открытых дверей» был больше творческим разнообразием для актёров, а не достойным первых рядов представителем коллекции. Удивило, что столько места заняли злодеи, и совсем скромно участвуют актёры, исполнившие главные роли. Наверное, за такой короткий промежуток раскрыться довольно сложно. Ну, и, конечно – излюбленный приём подобных фильмов, который для зрителя выливается в ощущение, что фильм снимали, сидя на стуле и не выходя из дома. В общем, смотрите, если заняться совсем нечем, так как для досуга фильм подойдёт, и даже займёт в категории не последнее место. Не сомневаюсь, что на кого-то произведёт реальная, но мне абсолютно неинтересная героиня Хелфер, в чём-то участливый Джерати (конечно, не собственно они, а представленные ими герои). Ну, про главных героев уже сказано.