Пленники одиночества
Сюжет фильма «Пленники» довольно предсказуемый – не играй с огнем, иначе обожжешься или сгоришь. Но главная героиня не боится обжечься, она словно хочет этого. Возможно, она просто устала от всего или ей захотелось простого женского счастья – она влюбилась в заключенного. Заключенный с самого начала окутан тайной. Зритель задается вопросом: «что же он натворил?» В герое Тима Рота чувствуется внутренняя тоска, переживания. При этом видно, что в нем есть стержень, который помогает ему оставаться...
Читать полностью
Сюжет фильма «Пленники» довольно предсказуемый – не играй с огнем, иначе обожжешься или сгоришь. Но главная героиня не боится обжечься, она словно хочет этого. Возможно, она просто устала от всего или ей захотелось простого женского счастья – она влюбилась в заключенного. Заключенный с самого начала окутан тайной. Зритель задается вопросом: «что же он натворил?» В герое Тима Рота чувствуется внутренняя тоска, переживания. При этом видно, что в нем есть стержень, который помогает ему оставаться сильным даже в таких тяжелых условиях. Он не сломлен, хотя и одинок. Стоит так же отметить, что во время просмотра не появляется ощущения, что герой Тима Рота влюбился в эту женщину так же, как и она в него. Он просто позволил ей влюбиться в себя. Именно за это можно поставить дополнительный плюс актерский игре Рота.
На протяжении всего хронометража зритель наблюдает за развитием событий этого романа. Но по мере развития режиссер теряется, привносит в сюжет новые события и начинается сумбур. Дантиста втягивают в тюремные передряги и это должно быть завязкой сюжета. Но по каким-то причинам это происходит ближе к финалу, когда нет времени раскрывать историю, а сама завязка с тюремными махинациями отходит на второй план. Такое ощущение, что авторы так и не смогли разобраться со сценарием. Кроме того, теряется логическая нить повествования. Пришлось всех впутать в преступление, раскрытие которого дало возможность завершить начатое действие. Если бы авторы смогли сделать криминальную линию параллельно с основной, то фильм мог бы оказаться намного сильнее как по сюжету, так и по духу.
Из основных плюсов можно отметить атмосферу европейского кино, актерские работы, саундтрек и операторскую работу. Пожалуй, именно эти три направления становятся основными достоинствами фильма. Оператор Реми Адефаразин проделал великолепную работу, а композитор Колин Таунз смог создать гармоничный саундтрек, который идеально вписался в визуальный ряд. Актеры достаточно известные, даже те, кто находятся на втором плане. Но особенно хочется отметить работу Тима Рота, чья игра не оставила никаких вопросов и Джулию Ормонд.
Снят фильм красиво и очень просто. Простота психологии и сценария так же идет проекту на пользу, если не считать небольшой промах со слабой криминальной линией. Несмотря на то, что «Пленники» не являются демонстрацией новизны и всего лишь заимствуют известный сценарий, фильм смотрится легко и с интересом. Кроме того, произведение пропитано духом девяностых, что так же можно записать в положительные моменты картины.
Если вы относите себя к сентиментальной публики, вам нравится творчество Тима Рота, то фильм «Пленники» вполне можно рекомендовать к просмотру.
На протяжении всего хронометража зритель наблюдает за развитием событий этого романа. Но по мере развития режиссер теряется, привносит в сюжет новые события и начинается сумбур. Дантиста втягивают в тюремные передряги и это должно быть завязкой сюжета. Но по каким-то причинам это происходит ближе к финалу, когда нет времени раскрывать историю, а сама завязка с тюремными махинациями отходит на второй план. Такое ощущение, что авторы так и не смогли разобраться со сценарием. Кроме того, теряется логическая нить повествования. Пришлось всех впутать в преступление, раскрытие которого дало возможность завершить начатое действие. Если бы авторы смогли сделать криминальную линию параллельно с основной, то фильм мог бы оказаться намного сильнее как по сюжету, так и по духу.
Из основных плюсов можно отметить атмосферу европейского кино, актерские работы, саундтрек и операторскую работу. Пожалуй, именно эти три направления становятся основными достоинствами фильма. Оператор Реми Адефаразин проделал великолепную работу, а композитор Колин Таунз смог создать гармоничный саундтрек, который идеально вписался в визуальный ряд. Актеры достаточно известные, даже те, кто находятся на втором плане. Но особенно хочется отметить работу Тима Рота, чья игра не оставила никаких вопросов и Джулию Ормонд.
Снят фильм красиво и очень просто. Простота психологии и сценария так же идет проекту на пользу, если не считать небольшой промах со слабой криминальной линией. Несмотря на то, что «Пленники» не являются демонстрацией новизны и всего лишь заимствуют известный сценарий, фильм смотрится легко и с интересом. Кроме того, произведение пропитано духом девяностых, что так же можно записать в положительные моменты картины.
Если вы относите себя к сентиментальной публики, вам нравится творчество Тима Рота, то фильм «Пленники» вполне можно рекомендовать к просмотру.