Он вершит правосудие револьвером
«Аутсайдер» - это телевизионный драматический вестерн, выпущенный в 2002 году.
Режиссером «Аутсайдера» выступила Рэнда Хейнс. Она же выступила одним из исполнительных продюсеров. Сюжет фильма основан на книге, написанной Пенелопой Уильямсон. За обработку оригинального произведения была назначена Дженни Уингфилд.
Сюжет повествует о том, что старожилы Монтаны совершают частые набеги на земли своих соседей, представленных новыми религиозными поселенцами. Набеги сопровождаются не просто насилием, но... Читать полностью
Режиссером «Аутсайдера» выступила Рэнда Хейнс. Она же выступила одним из исполнительных продюсеров. Сюжет фильма основан на книге, написанной Пенелопой Уильямсон. За обработку оригинального произведения была назначена Дженни Уингфилд.
Сюжет повествует о том, что старожилы Монтаны совершают частые набеги на земли своих соседей, представленных новыми религиозными поселенцами. Набеги сопровождаются не просто насилием, но... Читать полностью
«Аутсайдер» - это телевизионный драматический вестерн, выпущенный в 2002 году.
Режиссером «Аутсайдера» выступила Рэнда Хейнс. Она же выступила одним из исполнительных продюсеров. Сюжет фильма основан на книге, написанной Пенелопой Уильямсон. За обработку оригинального произведения была назначена Дженни Уингфилд.
Сюжет повествует о том, что старожилы Монтаны совершают частые набеги на земли своих соседей, представленных новыми религиозными поселенцами. Набеги сопровождаются не просто насилием, но и жестокими убийствами, а власти не делают абсолютно ничего для того, чтобы хоть как-то нормализовать ситуацию и восстановить справедливость.
Ребекка, вдова одного из убитых бандитами, спасает загадочного стрелка, отчаянно нуждавшегося в помощи. Постепенно между стрелком Джонни и Ребеккой появляется взаимная симпатия. Не оправившись от ранения, Джонни решает вступить в стычку со старожилами, совершающими набеги. Однако на его пути встают далеко не плохие парни, а представители религиозной общины, которые не приемлют насилия. Они готовы подставить вторую щеку, но никак не использовать те же самые методы, что не прочь применить их обидчики. Кроме того, они не желают терпеть у себя загадочного чужака, которого они явно не звали к себе в общину. Ситуация усугубляется и тем, что он осмелился проявить симпатию к представительнице коммуны. Но Джонни и Ребекка готовы ко всему.
В самую первую очередь хотелось бы отметить актерский состав. Замечательно со своей ролью справился Тим Дейли, исполнивший роль стрелка Джонни. В дуэте с ним гармонично смотрелась Наоми Уоттс, исполнившая роль Ребекки. Ее героиня хоть и смелая, сильная женщина, все же нуждается в помощи. Они кажется самой искренней жительницей общины. Трогательно показана ее забота о сыне. На протяжении всего хронометража она показывает самые разные эмоции, начиная от желания помочь, до печали, грусти и любви. При этом многие эмоции актриса передавала лишь взглядом. Различный спектр эмоций читался и на лице персонажа Тима Дейли, который хоть на первый взгляд и кажется практически «непробиваемой скалой», способен испытывать разные эмоции.
Приятно было увидеть таких актеров, как Кит Кэрредайн и Дэвид Кэрредайн. Из знакомых лиц также можно увидеть Джона Ноубла и Джейсона Кларка.
Исключительно положительно можно отметить музыкальное оформление, которое идеально передает атмосферу фильма. Кроме того, иногда именно саундтрек задавал основной тон повествованию.
Что касается сюжета, то стоит признать, что он получился довольно простым, наивным и, возможно, излишне романтизированным, но во время просмотра это не кажется отрицательной стороной. Наивность и простота покрывается замечательными актерскими работами, великолепными пейзажами, спокойным и равномерным течением сюжета, в котором нашлось место серьезным темам, таким как долг, вера в человека, любовь, страдание, счастье, жизнь и смерть.
Режиссером «Аутсайдера» выступила Рэнда Хейнс. Она же выступила одним из исполнительных продюсеров. Сюжет фильма основан на книге, написанной Пенелопой Уильямсон. За обработку оригинального произведения была назначена Дженни Уингфилд.
Сюжет повествует о том, что старожилы Монтаны совершают частые набеги на земли своих соседей, представленных новыми религиозными поселенцами. Набеги сопровождаются не просто насилием, но и жестокими убийствами, а власти не делают абсолютно ничего для того, чтобы хоть как-то нормализовать ситуацию и восстановить справедливость.
Ребекка, вдова одного из убитых бандитами, спасает загадочного стрелка, отчаянно нуждавшегося в помощи. Постепенно между стрелком Джонни и Ребеккой появляется взаимная симпатия. Не оправившись от ранения, Джонни решает вступить в стычку со старожилами, совершающими набеги. Однако на его пути встают далеко не плохие парни, а представители религиозной общины, которые не приемлют насилия. Они готовы подставить вторую щеку, но никак не использовать те же самые методы, что не прочь применить их обидчики. Кроме того, они не желают терпеть у себя загадочного чужака, которого они явно не звали к себе в общину. Ситуация усугубляется и тем, что он осмелился проявить симпатию к представительнице коммуны. Но Джонни и Ребекка готовы ко всему.
В самую первую очередь хотелось бы отметить актерский состав. Замечательно со своей ролью справился Тим Дейли, исполнивший роль стрелка Джонни. В дуэте с ним гармонично смотрелась Наоми Уоттс, исполнившая роль Ребекки. Ее героиня хоть и смелая, сильная женщина, все же нуждается в помощи. Они кажется самой искренней жительницей общины. Трогательно показана ее забота о сыне. На протяжении всего хронометража она показывает самые разные эмоции, начиная от желания помочь, до печали, грусти и любви. При этом многие эмоции актриса передавала лишь взглядом. Различный спектр эмоций читался и на лице персонажа Тима Дейли, который хоть на первый взгляд и кажется практически «непробиваемой скалой», способен испытывать разные эмоции.
Приятно было увидеть таких актеров, как Кит Кэрредайн и Дэвид Кэрредайн. Из знакомых лиц также можно увидеть Джона Ноубла и Джейсона Кларка.
Исключительно положительно можно отметить музыкальное оформление, которое идеально передает атмосферу фильма. Кроме того, иногда именно саундтрек задавал основной тон повествованию.
Что касается сюжета, то стоит признать, что он получился довольно простым, наивным и, возможно, излишне романтизированным, но во время просмотра это не кажется отрицательной стороной. Наивность и простота покрывается замечательными актерскими работами, великолепными пейзажами, спокойным и равномерным течением сюжета, в котором нашлось место серьезным темам, таким как долг, вера в человека, любовь, страдание, счастье, жизнь и смерть.