Изумрудный Город
«Изумрудный город» - это австралийский фильм режиссера Майкла Дженкинса.
Дженкинса сложно назвать одним из ярких австралийских режиссеров, однако не лишним будет отметить, что некоторые его проекты получили широкое распространение и данный фильм входит в этот список. Зритель, знакомый с его работами, может заметить, что режиссер явно тяготеет к драматическому жанру, однако не редко использует в своих фильмах комедийные приемы, благодаря чему его фильмы смотрятся легко и непринужденно. Однако это... Читать полностью
Дженкинса сложно назвать одним из ярких австралийских режиссеров, однако не лишним будет отметить, что некоторые его проекты получили широкое распространение и данный фильм входит в этот список. Зритель, знакомый с его работами, может заметить, что режиссер явно тяготеет к драматическому жанру, однако не редко использует в своих фильмах комедийные приемы, благодаря чему его фильмы смотрятся легко и непринужденно. Однако это... Читать полностью
«Изумрудный город» - это австралийский фильм режиссера Майкла Дженкинса.
Дженкинса сложно назвать одним из ярких австралийских режиссеров, однако не лишним будет отметить, что некоторые его проекты получили широкое распространение и данный фильм входит в этот список. Зритель, знакомый с его работами, может заметить, что режиссер явно тяготеет к драматическому жанру, однако не редко использует в своих фильмах комедийные приемы, благодаря чему его фильмы смотрятся легко и непринужденно. Однако это актуально далеко не для всех его фильмов, часть которых по-настоящему сложна для восприятия. Но не будем на этом зацикливаться.
Основное достоинство фильма «Изумрудный город» заключается в проработке персонажей. Зрителя ожидают четыре интересных и полностью раскрытых героя. При этом каждый из них кардинально отличается от остальных. У каждого интересный и очень приземленный характер, а не набор клише. Благодаря этому каждый из них получает свое зрительское отношение. При этом стоит отметить, что все четверо героев стремятся к чему-то большему, чем то, что имеют и при этом никак не могут найти свое место в жизни.
Интерес вызывает и тот мир, в котором живут центральные персонажи. Перед зрителем раскрывается среда писателей, сценаристов и других деятелей кино и телевидения, делающих деньги на своем таланте, оказываясь в тени и не выходя на первый план. Герои на протяжении всего фильма высказывают много интересного по поводу бизнеса, размышляют и спорят о том, что же важнее на самом деле признание интеллектуалами и людьми, способными к критическому мышлению, рефлексии или же коммерческий успех, открывающий для сценариста новые грани материальных богатств. Вопрос дает пищу размышлений и по своей сути является риторическим.
Сюжет воспринимается без труда, а центральные персонажи непринужденно напрямую рассказывают зрителю о своей жизни о том, что влияет на них, на их окружение, на их ощущения.
Актерский состав не вызывает никаких вопросов. Особенно хотелось бы отметить Николь Кидман. Ее героиня любит деньги, мечтает о сиюминутной славе. Центральный герой начинает постепенно испытывает к ней чувства, что осложняет его положение.
Из отрицательных сторон можно отметить лишь тот факт, что Сиднею уделено очень мало экранного времени, хотя название и диалоги убеждают зрителя в том, что город оказывает серьезное значение на своих жителей.
Дженкинса сложно назвать одним из ярких австралийских режиссеров, однако не лишним будет отметить, что некоторые его проекты получили широкое распространение и данный фильм входит в этот список. Зритель, знакомый с его работами, может заметить, что режиссер явно тяготеет к драматическому жанру, однако не редко использует в своих фильмах комедийные приемы, благодаря чему его фильмы смотрятся легко и непринужденно. Однако это актуально далеко не для всех его фильмов, часть которых по-настоящему сложна для восприятия. Но не будем на этом зацикливаться.
Основное достоинство фильма «Изумрудный город» заключается в проработке персонажей. Зрителя ожидают четыре интересных и полностью раскрытых героя. При этом каждый из них кардинально отличается от остальных. У каждого интересный и очень приземленный характер, а не набор клише. Благодаря этому каждый из них получает свое зрительское отношение. При этом стоит отметить, что все четверо героев стремятся к чему-то большему, чем то, что имеют и при этом никак не могут найти свое место в жизни.
Интерес вызывает и тот мир, в котором живут центральные персонажи. Перед зрителем раскрывается среда писателей, сценаристов и других деятелей кино и телевидения, делающих деньги на своем таланте, оказываясь в тени и не выходя на первый план. Герои на протяжении всего фильма высказывают много интересного по поводу бизнеса, размышляют и спорят о том, что же важнее на самом деле признание интеллектуалами и людьми, способными к критическому мышлению, рефлексии или же коммерческий успех, открывающий для сценариста новые грани материальных богатств. Вопрос дает пищу размышлений и по своей сути является риторическим.
Сюжет воспринимается без труда, а центральные персонажи непринужденно напрямую рассказывают зрителю о своей жизни о том, что влияет на них, на их окружение, на их ощущения.
Актерский состав не вызывает никаких вопросов. Особенно хотелось бы отметить Николь Кидман. Ее героиня любит деньги, мечтает о сиюминутной славе. Центральный герой начинает постепенно испытывает к ней чувства, что осложняет его положение.
Из отрицательных сторон можно отметить лишь тот факт, что Сиднею уделено очень мало экранного времени, хотя название и диалоги убеждают зрителя в том, что город оказывает серьезное значение на своих жителей.