Квартирант
Не секрет, что восьмидесятые и девяностые подарили зрителям довольно много триллеров. Жанр был популярен, что привлекало к нему внимание как молодых и начинающих режиссеров, так и известных и опытных постановщиков. Британского режиссера Джона Шлезингера вполне можно отнести ко второй группе режиссеров. Начав работать у себя на родине, он довольно быстро перебрался в США и завоевал известность не только на новом месте, но и по всему миру. Однако не лишним будет отметить, что Шлезингер не...
Читать полностью
Не секрет, что восьмидесятые и девяностые подарили зрителям довольно много триллеров. Жанр был популярен, что привлекало к нему внимание как молодых и начинающих режиссеров, так и известных и опытных постановщиков. Британского режиссера Джона Шлезингера вполне можно отнести ко второй группе режиссеров. Начав работать у себя на родине, он довольно быстро перебрался в США и завоевал известность не только на новом месте, но и по всему миру. Однако не лишним будет отметить, что Шлезингер не полностью перебрался в США и продолжил снимать фильмы для Великобритании. И эту тенденцию можно отчетливо проследить по его фильмографии вплоть до смерти режиссера.
Нельзя не отметить, что к моменту создания фильма «Жилец» режиссер уже успел поработать в жанре триллер, имел внушительный опыт в кинематографе, а его имя было известно по всему миру. Кроме того, зритель, знакомый с творчеством Шлезингера, прекрасно знает, что он всегда умел подбирать достойный актерский состав и данный фильм не стал исключением.
Сюжет представленного фильма строится вокруг юридических казусов и разницы между сухими буквами закона и нравственными принципами. Не обязательно отправляться в другую страну для того, чтобы узнать тяжесть жизни с неудобными соседями. Закону нет никакого дела до того, как они способны отправлять жизнь людей, как они мешают жить.
С подобной проблемой сталкиваются главные герои картины, испытавшие финансовые трудности с выплаты. Чтобы рассчитаться с банком, они решают сдать один из этажей. На встречу приходит Картер Хэйс, который кажется им идеальным квартирантом. Ничто не предвещает беды, а проблемы главных героев, как им кажется, решены. Однако после того, как он въезжает в квартиру, для пары начинается сущий ад.
Выясняется, что квартирант Картер является профессиональным аферистом, который превращает жизнь владельцев в кошмар для того, чтобы впоследствии отобрать у них дом. В тот момент, когда Картер съезжает для того, чтобы найти себе новую жертву, владелица дома решает отомстить ему и следует за ним по пятам.
В самую первую очередь хотелось бы отметить актерский состав. Однако стоит признать, что среди звездного состава особенно выделяется Майкл Китон, который своей игрой затмевает остальных актеров. Китон вжился в образ очень харизматичного злодея. Актер настолько серьезно вжился в образ своего персонажа, что даже герои Мелани Гриффит и Мэттью Модайна кажутся серыми и неинтересными.
Что касается восприятия картины «Жилец», то зарождающийся триллер держит в напряжении, однако постепенно Шлезингер направляет его в русло истории о несовершенстве законодательной системы. И это становится главной проблемой, ведь обозначенный триллер теряется, а зритель может увидеть не то, что ожидал. Несмотря на это, «Жилец» все же имеет больше положительных сторон, чем отрицательных. История держит в напряжении, а Майкл Китон впечатляет своей игрой. Этого вполне достаточно для просмотра фильма.
Нельзя не отметить, что к моменту создания фильма «Жилец» режиссер уже успел поработать в жанре триллер, имел внушительный опыт в кинематографе, а его имя было известно по всему миру. Кроме того, зритель, знакомый с творчеством Шлезингера, прекрасно знает, что он всегда умел подбирать достойный актерский состав и данный фильм не стал исключением.
Сюжет представленного фильма строится вокруг юридических казусов и разницы между сухими буквами закона и нравственными принципами. Не обязательно отправляться в другую страну для того, чтобы узнать тяжесть жизни с неудобными соседями. Закону нет никакого дела до того, как они способны отправлять жизнь людей, как они мешают жить.
С подобной проблемой сталкиваются главные герои картины, испытавшие финансовые трудности с выплаты. Чтобы рассчитаться с банком, они решают сдать один из этажей. На встречу приходит Картер Хэйс, который кажется им идеальным квартирантом. Ничто не предвещает беды, а проблемы главных героев, как им кажется, решены. Однако после того, как он въезжает в квартиру, для пары начинается сущий ад.
Выясняется, что квартирант Картер является профессиональным аферистом, который превращает жизнь владельцев в кошмар для того, чтобы впоследствии отобрать у них дом. В тот момент, когда Картер съезжает для того, чтобы найти себе новую жертву, владелица дома решает отомстить ему и следует за ним по пятам.
В самую первую очередь хотелось бы отметить актерский состав. Однако стоит признать, что среди звездного состава особенно выделяется Майкл Китон, который своей игрой затмевает остальных актеров. Китон вжился в образ очень харизматичного злодея. Актер настолько серьезно вжился в образ своего персонажа, что даже герои Мелани Гриффит и Мэттью Модайна кажутся серыми и неинтересными.
Что касается восприятия картины «Жилец», то зарождающийся триллер держит в напряжении, однако постепенно Шлезингер направляет его в русло истории о несовершенстве законодательной системы. И это становится главной проблемой, ведь обозначенный триллер теряется, а зритель может увидеть не то, что ожидал. Несмотря на это, «Жилец» все же имеет больше положительных сторон, чем отрицательных. История держит в напряжении, а Майкл Китон впечатляет своей игрой. Этого вполне достаточно для просмотра фильма.